V70 02г.в. пропадает тяга
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
V70 02г.в. пропадает тяга
при резком ускорении пропадает тяга, и машина не набирает обороты(оооочень медленно) выскакивает ошибка(жолтенький треугольничек по центру приборки) посте как заглушу и запущу двигатель, всё нормально... если не сильно давить на педаль такой проблемы нет. я предполагаю что это клапан, который стоит, если капот открыть справа и к нему шланжики идут. верно ли моё предположение или нет? заранее спасибо. двигатель D5 163л.с. 2002г.в.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308 вот мне подсказали все проблемы которые могут быть
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
всё печально.... устраняю порванный шланжик на переднюю вакуумную подушку, на трассу.... всё нормально - самолёт. поганял на всех режимах и со старта и со скорости ускорялся. всё гуд. ехал домой, в городе решил автобус обогдать быстренько - вылезла таже проблема (потеря тяги). оказалась порвана передняя подушка, заглушил обе(дабы убедиться, что дело в них) покатаюсь, посмотрю будет ли выскакивать ошибка.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
fish, снимаешь и проверяешь все патрубки от и до турбины и интеркулер.Не поможет,меняешь электромагнитный клапан(на блоке который).
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- joker666
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20.07.2011 14:08
- Авто: XC90
- GSM: 7795233
- Имя: Сергей
- Откуда: soligorsk
Привет всем! У меня проблемка аналогичная (V70 02' D5), но...
... возникает только при баке, заполненном больше 20 л.(больше одного деления после красной зоны). На пустом баке "валит" не по детски и без ошибки при любой манере езды. Заливаешь литров >30 и капец... МОТОРСИСТЕМ и алес турбинен
Вакуум проверял, глушил, продувал, чистил и т. п. "Хрюкалку"(датчик давления) поменял. В баке насос работает, заборник чистый, трубки продуваются, бак чистил, во втором лючке тоже всё гуд... форсунки "шприцевал": 1-я перелив, 2-я недолив(причем недолило из второй обратки примерно то же кол-во топлива, что и перелило в первую ), остальные три тютелька в тютельку ровно, Из-под первой подтравливало воздух - кольцо медное(оригинальное) поменял...
...ничего не изменилось
Как такое может быть???? Мало топлива - рвёт только в путь, много - АХТУНГ??????? Повезу форсунки куда-нить - пусть смотрят... может, при малом количестве топлива в баке насос подает не всю саляру ииии... дальше логика теряется))))
Вопросы:
1.Что подсказать можете по поводу возникновения ошибки?
2.Куда в Минске лучше форсунки свозить и сколько стоить будет диагностика на стенде и ремонт при необходимости?
3.Для чего внизу стакана насоса подкачки(в баке) клапан-заслонка резиновый и напротив штуцерок с тройником приходящий со второй половины бака(суть работы насоса и перекачки из двух половин понял, суть взаимодействия штуцера и клапана(кроме как удерживать топливо) - нет)?
... возникает только при баке, заполненном больше 20 л.(больше одного деления после красной зоны). На пустом баке "валит" не по детски и без ошибки при любой манере езды. Заливаешь литров >30 и капец... МОТОРСИСТЕМ и алес турбинен
Вакуум проверял, глушил, продувал, чистил и т. п. "Хрюкалку"(датчик давления) поменял. В баке насос работает, заборник чистый, трубки продуваются, бак чистил, во втором лючке тоже всё гуд... форсунки "шприцевал": 1-я перелив, 2-я недолив(причем недолило из второй обратки примерно то же кол-во топлива, что и перелило в первую ), остальные три тютелька в тютельку ровно, Из-под первой подтравливало воздух - кольцо медное(оригинальное) поменял...
...ничего не изменилось
Как такое может быть???? Мало топлива - рвёт только в путь, много - АХТУНГ??????? Повезу форсунки куда-нить - пусть смотрят... может, при малом количестве топлива в баке насос подает не всю саляру ииии... дальше логика теряется))))
Вопросы:
1.Что подсказать можете по поводу возникновения ошибки?
2.Куда в Минске лучше форсунки свозить и сколько стоить будет диагностика на стенде и ремонт при необходимости?
3.Для чего внизу стакана насоса подкачки(в баке) клапан-заслонка резиновый и напротив штуцерок с тройником приходящий со второй половины бака(суть работы насоса и перекачки из двух половин понял, суть взаимодействия штуцера и клапана(кроме как удерживать топливо) - нет)?
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь