Где продиагностировать ГБО (BRC)?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

расен писал(а):А зачем газ на двигателе 2.4?
В Машине жрущей по городу до 10л вообще нет смысла ставить газ. Если только не наматывать по 50тыс в год.

какое поколение?
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

cheloveki писал(а):
расен писал(а):А зачем газ на двигателе 2.4?
В Машине жрущей по городу до 10л вообще нет смысла ставить газ. Если только не наматывать по 50тыс в год.

какое поколение?
Четвертое, разумеется. А газ на неё ставил не я, она уже была с газом. А вообще сам подсчитай: сколько стоит 10 л бензина, и сколько 11 л газа. Есть разница?
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Тоже себе газ поставил с целыми приключениями, и не уверен, что законченными приключениями. Volvo s70 2.5T. Сначала поставил Stag-300 ISA2, редуктор Shark 1500, форсы Rail 2Ом. Расход был 12,3-14 л газа против 10-12.5 л бенза. Загорелась ошибка, динамика слегка упала. Форсы стояли головами вниз. На первой 1000 поехал на сведение карт и развод полетов. В итоге было сказано, что иначе форсы не лезут, с картами все ок, а лямбду так и вообще потушить не реально, системы говорит разные, температура сгорания разная, лямбда будет гореть всегда, и у всех горит. В общем после таких слов электрика решил, что туда я ни ногой. Поехал к другим и решил сразу и форсы поставить хорошие. Заказал им Хана (дольше ходят, быстрее отработка, вариант установки без рампы). Поставили их все равно на рампах и в горизонте (вроде как в горизонте этот тип и можно, хотя я все равно хотел ввертикали). Пересверливаться не стали, хотя отверстия явно не одинаковы +-1 см разница и относительно коллектора дырки засверлены по разному, какя-то сверху, какая-то немного сбоку...не знаю как повлияет. Плюс поставил Флэш луб - подача масла сразу за дросселем, не знаю на сколько правильно установлена, вроде читал в одном из мануалов-идеально 5-10 см от дросселя. Про расход пока ничего сказать не могу. Плюс настроили переключение на газ при 1200 об/мин, зачем, так и не понял.
Вот ссылка, где все обсуждал с самого начала. http://www.kostagas.com.ua/forum/ustanovili-t4728.html
Для модераторов, если не в ту тему написал, то перенаправте пожалуйста. больше тем по газу я не нашел, новую не стал создавать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_3c05ec3cff305e119ddde04b8a6b5cc0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_6a0a451287cf34504c3434a3eb775efc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_a16755ef767b24f68a8e1a63b9110222[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_f0536c7caa9b5392b835e1f442bf44cb[/img]

Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

northeast писал(а):Загорелась ошибка
какая именно ошибка?
хомуты на форсунках никуда не годятся!!!!!!!!! У тебя же избыток в коллекторе!!!!!!!! Нужно обязательно поменять на нормальные стальные!!!!!
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Беларус писал(а):
northeast писал(а):Загорелась ошибка
какая именно ошибка?
хомуты на форсунках никуда не годятся!!!!!!!!! У тебя же избыток в коллекторе!!!!!!!! Нужно обязательно поменять на нормальные стальные!!!!!
Лямбда горела. После того, как установили другие форсы и перенастроили, ошибка пока не загоралась. А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги. Что за избыток? Запаха газа у форсунок нет. Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет, как я хомуты не подтягивал (железные). Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

northeast писал(а):Лямбда горела.
Да не должна гореть.
northeast писал(а):А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги.
Ерунда полная, это дешевый вариант.
northeast писал(а):Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет
Запах возможен из -за самого газа. В идеале его вообще не должно быть.
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

northeast писал(а):Что за избыток?
давление от турбины.
northeast писал(а): Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.
в обычной машине в этих местах "всасывает", а у тебя давление. При определенных обстоятельствах может сорвать шланг и газ будет дуть под капот.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

cheloveki писал(а):
northeast писал(а):А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги.
Ерунда полная, это дешевый вариант.
northeast писал(а):Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет
Запах возможен из -за самого газа. В идеале его вообще не должно быть.
При чем тут дешевый вариант? Таково убеждение установщика, старые-то хомуты оставались. А на счет того, что запаха быть не должно, я знаю, потому меня это и напрягает.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Беларус писал(а):
northeast писал(а):Что за избыток?
давление от турбины.
northeast писал(а): Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.
в обычной машине в этих местах "всасывает", а у тебя давление. При определенных обстоятельствах может сорвать шланг и газ будет дуть под капот.
То есть когда я газую в вакуумных шлангах из-за турбины давление штоли? Че-то я не допонимаю что-то походу. Ну а при чем тут избыток и пластиковые хомуты на форсунках? А воняет газом тогда, когда авто не прогрето достаточно и только перешло на газ. На горячую не воняет.
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

northeast писал(а): вакуумных шлангах из-за турбины давление штоли?
на турбомашине там не всегда ваккум
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Беларус писал(а):
northeast писал(а): вакуумных шлангах из-за турбины давление штоли?
на турбомашине там не всегда ваккум
У меня турбина низкого давления. И я все равно не понимаю, при чем тут хомуты на форсунках
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

northeast писал(а):И я все равно не понимаю, при чем тут хомуты на форсунках
Это возможна одан из причин.

А тупо мыльным раствором проверить все шланги пробовали?
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

cheloveki писал(а):
northeast писал(а):И я все равно не понимаю, при чем тут хомуты на форсунках
Это возможна одан из причин.

А тупо мыльным раствором проверить все шланги пробовали?
Чтобы проверить мыльным раствором, нужны тоже условия + момент ловить, когда на не прогретом на газ перейдет. Нет на это ни времени, ни возможности. На учебе я, машина под общагой торчит. Ни робы, ни гаража, ни инструментов нужных у меня тут нету.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
Пока на автоадаптации. Замерил расход сегодня - 13,6 л/100 км...как бы и не мало, и не много. На бензе в таких режимах 11-12 кушала. Бывало и меньше.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

в общем как не брызгал я мыльной водой. утечки не увидел... :(
кстати. у кого 70-ки на газу, выложите пожалуйста фотки, как оборудоание установлено, интересно посмотреть, как у кого стоит. если не трудно конечно и сверх секретная информация :)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

northeast писал(а):у кого 70-ки на газу, выложите пожалуйста фотки
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view

Сейчас шланги другие, поменял недавно.
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

northeast писал(а):у кого 70-ки на газу, выложите пожалуйста фотки
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11#p188111
balu
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2011 08:32
Авто: S60 2.4

Сообщение balu »

Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

northeast писал(а):Тоже себе газ поставил с целыми приключениями, и не уверен, что законченными приключениями. Volvo s70 2.5T. Сначала поставил Stag-300 ISA2, редуктор Shark 1500, форсы Rail 2Ом. Расход был 12,3-14 л газа против 10-12.5 л бенза. Загорелась ошибка, динамика слегка упала. Форсы стояли головами вниз. На первой 1000 поехал на сведение карт и развод полетов. В итоге было сказано, что иначе форсы не лезут, с картами все ок, а лямбду так и вообще потушить не реально, системы говорит разные, температура сгорания разная, лямбда будет гореть всегда, и у всех горит. В общем после таких слов электрика решил, что туда я ни ногой. Поехал к другим и решил сразу и форсы поставить хорошие. Заказал им Хана (дольше ходят, быстрее отработка, вариант установки без рампы). Поставили их все равно на рампах и в горизонте (вроде как в горизонте этот тип и можно, хотя я все равно хотел ввертикали). Пересверливаться не стали, хотя отверстия явно не одинаковы +-1 см разница и относительно коллектора дырки засверлены по разному, какя-то сверху, какая-то немного сбоку...не знаю как повлияет. Плюс поставил Флэш луб - подача масла сразу за дросселем, не знаю на сколько правильно установлена, вроде читал в одном из мануалов-идеально 5-10 см от дросселя. Про расход пока ничего сказать не могу. Плюс настроили переключение на газ при 1200 об/мин, зачем, так и не понял.
Вот ссылка, где все обсуждал с самого начала. http://www.kostagas.com.ua/forum/ustanovili-t4728.html
Для модераторов, если не в ту тему написал, то перенаправте пожалуйста. больше тем по газу я не нашел, новую не стал создавать.
привет. слушай. я тут почитал что ты написал. у меня лямбда тож загораеться. сброшишь ошибку опять загоераеться чрез день два. езжу тож на газу. на бензине не проверял. лямбду купил новую.

так вот. может ты решил свой вопрос, и подскажешь мне.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

ruslan2071985, у меня на всех машинах где ГБО горит постоянно и постоянно по лябде. Забил и езжу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»