+1Vitalysh писал(а):Либо вадиле ездить надо спокойно и не париться
а я считал себя слишком требовательным к состоянию своего авто, но нет есть люди "больнее" меня
То едет, то не едет (дизель D5)
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Форсунки на этом моторе Нуждаются в проверке и регулировке через 200 тыс пробега даже на самой хорошей соляре и стоит это не дорого. А если этого не делать то попадаем на замену рапылителей как минимум.
Вероятно твои форсы уже изношены и имеется износ паре игла-распылитель. Как следствие имеется некоторое падение кпд и проч или сразу или в последсвие поездки продолжительной.
Я б проверил для начала на проверено хорошем стенде у хорошего мастера. А вкинуть касарь в замену форсов это уже истерика?
Вероятно твои форсы уже изношены и имеется износ паре игла-распылитель. Как следствие имеется некоторое падение кпд и проч или сразу или в последсвие поездки продолжительной.
Я б проверил для начала на проверено хорошем стенде у хорошего мастера. А вкинуть касарь в замену форсов это уже истерика?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
леха.думаю не поедет лучше.ну или не значительно.посмотришь.новые это хорошо.но блин продай ты ее нафиг.ну ведь не твой автос.что ты в это корытце вкидываешь можешь в премиум лезть и не бояться.нельзя столько в нее всаживать леха есть предел.ты его переступаешь.и вспомнишь мои слова что существенно ничего не изменится.только минус рубль.столько факторов почему то едет то не едет что найти проблемку то же что снять джек пот в лото.везло единицам а посмотри сколько вбухало и в форсунки и в турбины и в мозги и расходомеры.а результат один .уй.это особенность этих корчей то ехать то не ехать.хотя тебя я понимаю.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лучше она не поедет это точно. Скажем так комфортнее будет. Но все равно поменяю. Причину я уже определил свою и как закажу приблуду с ебея, потом думаю все встанет на свои места.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Денис. Это мое хобби Хотя уже и принцип стал. Кто-то 98 годов покупает и колупает ее вкладывая килотонны. Если доведу до логического конца, то и продам ее хорошему человеку. Куплю новое корыто и буду дальше колупать его.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Денис. Это мое хобби Хотя уже и принцип стал. Кто-то 98 годов покупает и колупает ее вкладывая килотонны. Если доведу до логического конца, то и продам ее хорошему человеку. Куплю новое корыто и буду дальше колупать его.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
тогда надо делать все правильно.едь на грамотный дизель сервис.и там пусть посмотрят и тнвд и форсунки.если надо то пусть поменяют и отрегулируют что надо буит.и будешь знать что по этим позициям у тебя или все говно или все в норме.вот я поменял все пять распылов и результата не ощутил никакого.вот и думаю что шляпа это все.ездил на старых точно так же как и на новых.но спецы приговорили все пять .итог пять мультов коту в жопу.уверен что по ним все равно остались вопросы.машина с утра заводится не сразу.на старых типа конченных с пол тыка брала.и еще вопросы есть но на все вопросы у наших сервисменов один ответ ты доебы..ешься все нормально.еду по трассе дал газу под 3000 оборотов как трещетка под капотом затрещало что то.говорю что трещит что то! на холостых послушали-да ты доебы..ешься.все нормально.никто не хочет потом ни за что отвечать.и меняй форсунки на спец сервисе.ищи по форумам .и бери бумаги.по любому.не верь никому.потом если что ты всем пох.а если может быть.моя проблема была в том что одни снимали ко вторым возили.вторые меняли первым отдали.первые привезли поставили.и тем и другим сейчас думаю глубоко пох что мне что то не нравится в работе форсунок.ведь лаве то на кармане .а сослаться всегда можно на другого.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот потому я новые форсы и покупаю, чтобы быть уверенным, что туда больше лазить не надо будет. А регулировать что-то кем-то... ну его нафиг.kritik писал(а):и там пусть посмотрят и тнвд и форсунки.если надо то пусть поменяют и отрегулируют что надо буит.и будешь знать что по этим позициям у тебя или все говно или все в норме.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация: