Нужен совет по подвеске... 460-ая
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
Нужен совет по подвеске... 460-ая
Перебрал весь перед, от А до Я, сделал развал - все ОК. Выехал в город, ну не держит машину и все тут, приходиться ловить ее на дороге.... Вопрос в следующем, могут ли на это влиять задние реактивные тяги???? Может кто сталкивался с этим? т.к. тяги уже ушатаны, но не менялись ввиду своей стоимости.... Буду благодарен за любые предположения....
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
Подушки сколько встали ?Yury Alekseevich писал(а):не бита!!!, сайленты все поменяны, я же сказал, что перед сделан весь, вплоть до подушек стоек, развал естественно пройден, я написал в первом сообщении.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Короче, поменяю я реактивные тяги, потом отпишусь.... у меня только на них подозрение...
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
60 у.е.Arms писал(а):Подушки сколько встали ?Yury Alekseevich писал(а):не бита!!!, сайленты все поменяны, я же сказал, что перед сделан весь, вплоть до подушек стоек, развал естественно пройден, я написал в первом сообщении.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Короче, поменяю я реактивные тяги, потом отпишусь.... у меня только на них подозрение...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Там по-мойму и правил не нужно для установки, я их сам впресовал....ЛЮКС писал(а):Yury Alekseevich, убедись или правильно впресованны сайлентблоки в передних рычагах, у меня также было, схождение трудно будет выставиться, так как упор на рычагах не тот при езде будет
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
А что предшествовало переборке всего "переда" ? И всегда ли машину "приходилось ловить". Т.к. у меня перед заменой передних аммортизаторов были нарекания к резине ( не держала в поворотах), а когда поменял аммортизаторы - стала машина гораздо лучше держать повороты...
Вообще любопытно, на развл-схождении как правило предупреждают если мертвые шаровые-наконечники. Опоры передних аммортизаторов тоже легко дефектуются. Значит вариант кривых колес/резины, либо проблем с геометрией.
Если развал-схождение делали не на ублюдочном световом стенде, а на компьютерном ( как теперь модно называть 3D) то и проблемы с геометрией можно было бы выявить.
ЗЫ Даже с полуживой подвеской моя ласточка чётко держала 170км/ч.
Вообще любопытно, на развл-схождении как правило предупреждают если мертвые шаровые-наконечники. Опоры передних аммортизаторов тоже легко дефектуются. Значит вариант кривых колес/резины, либо проблем с геометрией.
Если развал-схождение делали не на ублюдочном световом стенде, а на компьютерном ( как теперь модно называть 3D) то и проблемы с геометрией можно было бы выявить.
ЗЫ Даже с полуживой подвеской моя ласточка чётко держала 170км/ч.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
Ребят, спасибо за советы, как я и думал --- поменял задние реактивные тяги, что было проблематично сделать без помощи болгарки, дрели и еще какой-то там матери.... Машинка поехала отлично, для надежности сделал еще раз развал (3D-на другой не езжу) и все ок. Так что, если Ваша машина начала плохо держать дорогу, вылетать из колеи или зад стягивает на поворотах (как при убитых мартерах), то обратите внимание на задние тяги.... Кстати тяги мне обошлись по 30 у.е. за шт., покупал на некрасова, пав. #50 "Volvo, Saab".
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Yury Alekseevich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
- Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Сухари...
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры