ЭЛИТ АВТО читаем - ржом
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ЭЛИТ АВТО читаем - ржом
http://interfax.by/article/59150
Выбирая Volvo, покупатели выбирают комфорт и надежность. Автомобили шведской марки полностью оправдывают эти ожидания - не только в момент их приобретения, но и во всех аспектах их эксплуатации и обслуживания.
И они достойны сервиса, на котором работают специалисты высочайшей квалификации, владеющие всеми необходимыми знаниями и практическим опытом, готовые грамотно решить самые сложные задачи. Ведь именно от их мастерства зависит и качество работ, и скорость их выполнения.
Именно такие мастера работают на авторизованной станции технического обслуживания официального дилера Volvo ЗАО «Элитавто», который в этом году отпразднует свой 15-летний юбилей. Столь длительное присутствие на отечественном рынке само по себе является показателем качества работы компании, позволившего добиться высокого доверия клиентов.
Сервис предоставляет исчерпывающе полный ассортимент услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Высокотехнологичное оборудование
позволяет производить работы на уровне, соответствующем строгим стандартам производителя.
Ежедневно к специалистам сервиса обращаются за профессиональным обслуживанием в среднем до 50 автовладельцев, запись ведется на неделю вперед.
К сожалению, отмечают представители сервиса, приходится иметь дело и с автомобилями, которым требуется серьезный ремонт после некачественного вмешательства «гаражных мастеров». Зачастую это ремонт двигателей. В лучшем случае автовладелец, пытавшийся сэкономить небольшую сумму, будет вынужден заплатить дважды, как скупой из поговорки. В худшем (что бывает достаточно часто) - может «попасть» на капитальный ремонт силового агрегата.
Специалисты фирменного сервиса Volvo готовы помочь вам решить любую проблему. Используемые инновационные технологии позволяют в максимально краткий срок выявлять и устранять поломку. Также к решению проблемы могут привлекаться инженеры самой компании Volvo, в режиме онлайн производящие контрольно-диагностические работы. Однако, подчеркивают представители сервисного центра, их консультация требуется лишь в исключительных случаях.
Если вы считаете, что при всем этом услуги сервиса официального дилера отличает высокая стоимость, вы приятно удивитесь. ЗАО «Элитавто» предлагает одно из самых «гуманных» ценовых решений в сравнении с фирменными сервис-центрами других автомобильных марок.
Да и разница в стоимости услуг сервиса официального дилера Volvo ЗАО «Элитавто» и несертифицированных СТО - крайне небольшая цена за уверенность в качестве их выполнения.
Важным моментом является и то, что качественные услуги сервиса владельцы Volvo могут получить не только в столице, но и в областных центрах: Бресте, Гомеле и Могилеве. В 2010 году в дилерскую сеть включатся также Гродно, Витебск, несколько районных центров, где наряду с существующими региональными представителями будет производиться сервисное обслуживание автомобилей и продажа оригинальных запасных частей.
Неизменно высокое качество, внимательное отношение к каждому клиенту и доступные цены - отличительные особенности работы фирменного сервиса Volvo.
ЗАО «Элитавто», официальный дилер Volvo
Выбирая Volvo, покупатели выбирают комфорт и надежность. Автомобили шведской марки полностью оправдывают эти ожидания - не только в момент их приобретения, но и во всех аспектах их эксплуатации и обслуживания.
И они достойны сервиса, на котором работают специалисты высочайшей квалификации, владеющие всеми необходимыми знаниями и практическим опытом, готовые грамотно решить самые сложные задачи. Ведь именно от их мастерства зависит и качество работ, и скорость их выполнения.
Именно такие мастера работают на авторизованной станции технического обслуживания официального дилера Volvo ЗАО «Элитавто», который в этом году отпразднует свой 15-летний юбилей. Столь длительное присутствие на отечественном рынке само по себе является показателем качества работы компании, позволившего добиться высокого доверия клиентов.
Сервис предоставляет исчерпывающе полный ассортимент услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Высокотехнологичное оборудование
позволяет производить работы на уровне, соответствующем строгим стандартам производителя.
Ежедневно к специалистам сервиса обращаются за профессиональным обслуживанием в среднем до 50 автовладельцев, запись ведется на неделю вперед.
К сожалению, отмечают представители сервиса, приходится иметь дело и с автомобилями, которым требуется серьезный ремонт после некачественного вмешательства «гаражных мастеров». Зачастую это ремонт двигателей. В лучшем случае автовладелец, пытавшийся сэкономить небольшую сумму, будет вынужден заплатить дважды, как скупой из поговорки. В худшем (что бывает достаточно часто) - может «попасть» на капитальный ремонт силового агрегата.
Специалисты фирменного сервиса Volvo готовы помочь вам решить любую проблему. Используемые инновационные технологии позволяют в максимально краткий срок выявлять и устранять поломку. Также к решению проблемы могут привлекаться инженеры самой компании Volvo, в режиме онлайн производящие контрольно-диагностические работы. Однако, подчеркивают представители сервисного центра, их консультация требуется лишь в исключительных случаях.
Если вы считаете, что при всем этом услуги сервиса официального дилера отличает высокая стоимость, вы приятно удивитесь. ЗАО «Элитавто» предлагает одно из самых «гуманных» ценовых решений в сравнении с фирменными сервис-центрами других автомобильных марок.
Да и разница в стоимости услуг сервиса официального дилера Volvo ЗАО «Элитавто» и несертифицированных СТО - крайне небольшая цена за уверенность в качестве их выполнения.
Важным моментом является и то, что качественные услуги сервиса владельцы Volvo могут получить не только в столице, но и в областных центрах: Бресте, Гомеле и Могилеве. В 2010 году в дилерскую сеть включатся также Гродно, Витебск, несколько районных центров, где наряду с существующими региональными представителями будет производиться сервисное обслуживание автомобилей и продажа оригинальных запасных частей.
Неизменно высокое качество, внимательное отношение к каждому клиенту и доступные цены - отличительные особенности работы фирменного сервиса Volvo.
ЗАО «Элитавто», официальный дилер Volvo
No smoking gun was found...
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
так и есть, кстатиHaMMeR писал(а):сли вы считаете, что при всем этом услуги сервиса официального дилера отличает высокая стоимость, вы приятно удивитесь. ЗАО «Элитавто» предлагает одно из самых «гуманных» ценовых решений в сравнении с фирменными сервис-центрами других автомобильных марок.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
что-то я крайне не уверен в качестве выполняемызх ими работ , да и в ценеHaMMeR писал(а):Да и разница в стоимости услуг сервиса официального дилера Volvo ЗАО «Элитавто» и несертифицированных СТО - крайне небольшая цена за уверенность в качестве их выполнения.
методом тыка.HaMMeR писал(а):Специалисты фирменного сервиса Volvo готовы помочь вам решить любую проблему. Используемые инновационные технологии позволяют в максимально краткий срок выявлять и устранять поломку.
- VOLVO-CLUB.BY
- Прuзраk форума u сайmа
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09.08.2009 15:53
- Авто: авто
- Имя: призрак
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Да поэтому и ржу, что уже съездил к ним.....................................,volver писал(а):с чего ржать то?
главное тут ржащем не поехать на элит, и чтоб с него не ржали
поломку так и не определили, говорят: "а давайте попробуем заменить это, ой не помогло, тогда нужно поменять это, и за все плати, плати".
Едешь к ним, надеешься, что реально квалифицированные специалисты, а на деле совсем другое получается, вытягивание бабла.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Simak, маленькая история из чужой жизни:
приехал один клубень с очень экзотической проблемой по электрике.
уделили ему время...проверили контакты...пошуршали ошибки...
перепрошили систему...результата ноль.
чтоб все проблемы решались легко и просто, надо ездить на тракторе беларусь.
а так как у нас не трактора (в основной массе)...то увы пинять на безграмотность работников Элита лично у меня язык не поворачивается.
элит знаю с 2005 года, небло ни одной проблемы, которые они не решили бы оперативно.
а смысла с "чего-то" ржать?
ржут либо те кто на Элите небыл не разу...или кто боиться признать что он туда так или иначе ездит.
не нравится...обслуживание в гаражах никто не отменял.
а про вытягивание бабла я тоже могу рассказать кучу историй при обслуживании фольцев на Атлант М Сухорево.
приехал один клубень с очень экзотической проблемой по электрике.
уделили ему время...проверили контакты...пошуршали ошибки...
перепрошили систему...результата ноль.
чтоб все проблемы решались легко и просто, надо ездить на тракторе беларусь.
а так как у нас не трактора (в основной массе)...то увы пинять на безграмотность работников Элита лично у меня язык не поворачивается.
элит знаю с 2005 года, небло ни одной проблемы, которые они не решили бы оперативно.
а смысла с "чего-то" ржать?
ржут либо те кто на Элите небыл не разу...или кто боиться признать что он туда так или иначе ездит.
не нравится...обслуживание в гаражах никто не отменял.
а про вытягивание бабла я тоже могу рассказать кучу историй при обслуживании фольцев на Атлант М Сухорево.
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
с элитом как и с любым сервисом бывают очень разные варианты, это относится и к ценам на запчасти и на обслуживание, поэтому спорить на тему элит - какашки или элит - мегасупер, бесмыслено.
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- VOLVO-CLUB.BY
- Прuзраk форума u сайmа
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09.08.2009 15:53
- Авто: авто
- Имя: призрак
- Поблагодарили: 5 раз
За отсутствием объективной претензии к дилеру тему считаю исчерпавшей себя еще в первом сообщении. Конструктивная претензия - как минимум, претензия с подробностями, а не голословное "козлы". Захотите поделиться конструктивом - пишите в приват, с радостью откроем. Критика всегда должна иметь право на существование. Но не голословная.
Хочешь сgелаmь чmо-mо хорошо - сgелай эmо сам ...