проблема с генератором

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

FantoM 740,..сними ее и с образцом дуй на некрасова, там найдешь 100 проц. если не уверен, или погугли Техстартерсервис, или Модников...еще на серова помоему было какое-то сто по ремонту стартеров и генераторов...вобщем кто хочет найти тот найдет..)))
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Сегодня спрошу у знакомого продавца, 99% что есть. Напиши свой телефон куда-нибудь ( профиль/лс)
Вот такое нужно, как я понимаю.

Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Регулятор в оригинале (Valeo) стоит 29$ и есть в наличии.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

FantoM 740, скажи номер либо детали либо генератора..

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
на экзисте есть 4 варианта...правда с генератором не уверен. т.к. смортел на угад..
Volvo 3 343 913 Регулятор 14 594 300 р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Transpo IP125 61 500 р.
Huco 13 0340 105 600 р.
Mobiletron VR-PR2000H 68 800 р.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

FantoM 740 писал(а): А EXISTe нет такого.
Разумеется в экзисте он есть. Но у меня вопрос, что это за вольва с таким генератором. На четверках были простые бош и валео, с охлаждением ни разу не видел :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_aadbee5deabea184e19921f7e613af8f[/img]

Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Любопытно. В каталогах ничего похожего не нашел (www.elcats.ru) . На ум приходит только перекинуть генератор на обычный, за такие деньги выйдет б/у+капиталка.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

ну конечно такой не найти....наверно на 440 пневмоподвеску тоже не найдешь в Минске)))) :crazy: или на ремонт....или ищи обычный генератор
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Davidwhite, Davidwhite, скорее всего гдето нарушается контакт.Тем более,ч то падение напряжения проявляется со временем,а значит с прогревом плохого контакта.Сделай так.Померяй напряжение между точкой кузова и центральной клеммой генератора,потом между этой же клеммой и минусом аккума.При работающем двигателе должно быть почти одинаковое напряжение-около 14вольт.Если наблюдается разница в один вольт-ищи плохой контакт.Померяй напряжение между минусом аккума и кузовом.Возможно увидишь показания мультиметра около вольта.Вывод-плохой контакт или на клемме минус аккума или в месте сединения минусовой клеммы на кузов.Зажми и по новой проверь напряжения как ранее.Померяй напряжения между корпусом двигателя и кузовом.Если наблюдается некоторое напряжение-значит плохой контакт между двигателем и кузовом.Проверь-зажата ли центральная клемма генератора.Хороший ли там контакт.В конце концов частый дефект-окисление клемм аккума.Почисти,пережми.Успехов.Да,еще проверь-зажата ли гайка на стартере.Только отключи аккум иначе может быть вспышка.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

возможно ещё имеет место плохой контакт самого провода, в месте его обжима наконечником. Пропаяй.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Davidwhite писал(а):Почему на 1м провода такая потеря?
Есть достаточно большая вероятность того, что провод сгнил внутри. Проверьте его сопротивление - щупы тестера, суммарной длинной примерно метр, дают сопротивление 0,1-0,2 Ома. Провод генератора должен давать гораздо меньшее сопротивление. То же касается провода стартера.
Ну и вышеприведенный совет тоже не стоит оставлять без внимания. ;)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»