http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=150ALES писал(а):встречный вопрос - где можно эту самую ручку красиво кожей обтянуть, но чтобы обязательно схема передач сохранилась? у меня один шов разошёлся, сцуко.
P.S. pilotik опередил
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=150ALES писал(а):встречный вопрос - где можно эту самую ручку красиво кожей обтянуть, но чтобы обязательно схема передач сохранилась? у меня один шов разошёлся, сцуко.
я не предполагал, я утверждалvictor.M писал(а):мало вериться что такая маленькая коробочка будет эффективно участвовать в охлаждении масла, тем более что она приделана к самому поддону который так же будет горячий при работе двигателя.
не верь им большеdunkanby писал(а):Это что-то от автомата. Мне говорили да я забыл
Стяжки для пружин нужны, чтобы стойку собрать всю, а затем уже на машину ставить.У меня аморты заводские были, саксы с 10летним стажем-болты поддалисьNoise писал(а):Кто менял задние мортеры подскажите пжалста.
- надо ли как это написано в Вадисе навязывать пружину и для чего это вообще;
- каков процент вероятности того, что нижние болты амморта не открутятся и их придется резать?
Да я вообще-то только мортеры менять собирался и даже задние))Pablo) писал(а):Стяжки для пружин нужны, чтобы стойку собрать всю, а затем уже на машину ставить.У меня аморты заводские были, саксы с 10летним стажем-болты поддались
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
П.С. где-то есть ссылка на фотоотчет Вольвера с российского вольво-форума по замене опор амортизаторов, там все подробно описано.
понял, спасибо.Ultras писал(а):я не предполагал, я утверждалvictor.M писал(а):мало вериться что такая маленькая коробочка будет эффективно участвовать в охлаждении масла, тем более что она приделана к самому поддону который так же будет горячий при работе двигателя.
маслоохладитель 31201910
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:не верь им большеdunkanby писал(а):Это что-то от автомата. Мне говорили да я забыл