мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
По опыту радиатор на D5 движке течёт по "люминию" или пластик лопаеццо? У меня какая-то хрень... Иногда сухо, иногда есть пятнышко на асфальте и по ходу движения левый пластик радиатора мокрый. В общем опять я на измене... Мне только зимой протечек радиатора и не хватало для полного счастья.
Помацал подтёки рукой, нюхнул, глянул на свет - есть долька антифриза, но ооооочень маленькая. За последний месяц я пока печку корырял дважды радиатор антифризом подзалил, так что хрен его вааще знает... Понаблюдаю ещё... А вроде больше неоткуда там воде взяццо, вроде как по лужам не ездил...
Помацал подтёки рукой, нюхнул, глянул на свет - есть долька антифриза, но ооооочень маленькая. За последний месяц я пока печку корырял дважды радиатор антифризом подзалил, так что хрен его вааще знает... Понаблюдаю ещё... А вроде больше неоткуда там воде взяццо, вроде как по лужам не ездил...
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
Была похожая проблема. Купил б/у и поставил, а старый отвёз на ремонт. Оказалось, что просто по пластику усохла уплотнительная резинка. Паренёк расшил (снял) пластик, вычистил и собрал, при мне проверил давлением и всё Ok ! Я этот отремонтированный продал за те же деньги, что купил себе б/у.
ушёл от Боварцев к Шведам
- kadrob
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
- Авто: V-70, D5
- GSM: 029-6779999
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
А у меня всё оказалось проще. Залез под машину, а капает только из одной точки - нижний левый край, куда патрубок пристыкован. Решил начать с меньшего - подёргал патрубок а он еле держится... Мляяяять, это его так на СТО зажали, он просто воткнут был и можно было рукой хорошенько дёрнувши его стянуть. Затянул и капать перестало.
В моей машине 70% дефектов - результат криворукого устранения дефектов предыдущих. Т.е. одно устранят - два введут.
В моей машине 70% дефектов - результат криворукого устранения дефектов предыдущих. Т.е. одно устранят - два введут.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
я делал на двух свою машину, одни сделать не смогли ничего и передали другим. после ремонта начали вылезать дефекты один за другим, то интеркулерный патрубок сорвало, потом соляра два раза текла, потом пошли подтёки на двигателе - повреждён патрубок на впускной коллектор (порезали когда отвёрткой ковыряли чтобы снять), потом та же фигня постигла патрубок турбины (вообще был покоцан ножом или х.з.чем и по порезу лопнул), потом из печки антифриз потёк - вообще хомут на патрубок не поставили, теперь вот с радиатором.... беда короче.
пробежался, где мог всё позатягивал.
но они же подвеску, и коробку сделали хорошо, не жалуюсь. вот такие вот пироги.
пробежался, где мог всё позатягивал.
но они же подвеску, и коробку сделали хорошо, не жалуюсь. вот такие вот пироги.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.08.2011 21:53
- Авто: Volvo v70 d5
Здравствуйте! У меня такая проблема: на холодную машинка заводится нормально (volvo v70 d5 2003), с первого раза, как только на ней проедешь и заглушишь, то потом очень сложно завести: крутит стартер (а иногда нет ни какого движения, будто что-то мешает провернуть мотор ), аккумулятор хороший, с движком всё в норме, топливо "левое" не лью. Я думаю может бендикс или замок зажигания дурит голову, но точно не знаю, и с каждым разом все хуже и хуже заводится (сейчас раза с 5-го). Помогите пожалуйста. Может у них какая-то болезнь есть?
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.01.2012 01:15
- Авто: volvo s 60
- GSM: 1552880
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
+1, электрическую цепь в первую очередь, а потом механику. но здается мне раз на холодную нормально заводится, а на горячую через пень колоду и как будто что то мешает и клинит, то видимо при нагреве увеличивается зазор во втулках и ротор начинает смещатся с центральной оси и частяком бывает что и цепляет железо стартера. у меня такое было еще на жигулях. проверь контакт на клеммах аккумулятора(тоже такое было вроде завелось с полтыка а потом поездив немного ключ поворачиваешь а в ответ тишина), при этом выгорают потиху клеммы на аккумуляторе.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12.09.2011 11:52
- Авто: Volvo s60 2.4D
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.08.2011 21:53
- Авто: Volvo v70 d5
Здравствуйте! у меня небольшая проблема с печкой в volvo s60 d5: летом начинает дуть горячий воздух, отключается кондиционер, но через некоторое время опять начинает холодить, а вот зимой ехал и отключилось тепло ( хотя движок прогрет как надо) и начал дуть воздух ледяной (даже руки замёрзли), но при всём этои вентилятор печки работает. Что это может быть?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań