Теперь ARDIC 912D, работает в любые морозы!
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Теперь ARDIC 912D, работает в любые морозы!
Всем доброго времени суток. Данная тема создана для всех владельцев VOLVO у которых в автомобиле есть опция "стояночный отопитель". Я полагаю, что все счастливые обладатели данной опции сталкивались с проблемой перемерзания топлива. На улице минус 18 (и ниже) мотор работает, а отопитель нет. Я тоже являюсь одним из тех, у кого есть отопитель. И так же как и все сталкивался с отказом работы отопителя из-за замёрзшего дизельного топлива в топливопроводе. Вот и получается что ARDIC полезен только до первых серьёзных морозов и после них. (да, и ещё один минус, после промерзания топливопровода нужно снять блокировку, а это за всю зиму может быть далеко не один раз. А каждый "раз" это облегчение Вашего кошелька на определённую сумму денег.) Вот и встаёт вопрос: нужен ли такой отопитель? Какой от него толк? А в лютые морозы, как никогда хочется приходить в уже тёплый автомобиль и знать что пуск двигателя будет лёгкий, быстрый и безопасный.(да и как облегчает жизнь то, что не нужно "шкрябать" лёд со стёкол и ходить с метёлкой вокруг машины по колено в снегу... знакомая ситуация, согласитесь?) Вот я и решил заставить работать отопитель в любом температурном режиме. Именно работать, а не просто присутствовать в автомобиле. В данной теме я хочу поведать Вам как решил данную проблему. Я конечно не являюсь разработчиком VOLVO, но думаю моя работа является достойным, качественным, надёжным и безопасным вмешательством в стояночный отопитель. Но комментарии в любом случае за Вами господа.
Начнём с того что ARDIC может работать на чистом керосине. Это и стало основой для моей дальнейшей работы.
Теперь немного физики и химии:
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что любой стояночный отопитель может без каких-либо последствий и проблем работать на чистом керосине. Но теперь встаёт вопрос, как тот самый керосин подать к отопителю? (вариант пластиковых бачков под капотом я доже не рассматривал. Очень колхозно и опасно.) Из дополнительного бака! Но как и из чего его сделать, где расположить, как запитать, как заправлять? Да и очень хотелось оставить возможность питания отопителя от основного бака. Сейчас, я Вам изложу как я решил данную проблему в своём автомобиле. Причём решил раз и навсегда. ( в жизни ни что не бывает таким постоянным как временное... )
Дополнительный бак я решил расположить в багажнике возле запаски и аккумулятора, а изготовить его из алюминия. Изначально был изготовлен макет из картона, а потом сварен из листового алюминия. На первых фото показана вся внешняя и внутренняя конструкция дополнительного бака.
После изготовления бак был оклеен теплоизоляцией и сделано это было для того, что бы исключить какую-либо вибрацию и дребезжание бака об кузов автомобиля. После этого бак был размещён и закреплён в багажнике на своё новое место. Система развоздушки и отвода паров керосина была смонтирована вместе с системой отвода паров от аккумулятора.
Фото оклейки:
Отводы паров:
Крепление бака:
Проложенный шланг от дополнительного бака к тройникам:
Следующим этапом стала разводка топливных трубок. Как я уже говорил я преследовал цель питания отопителя, как и от дополнительного, так и от основного бака. Для этого была разрезана основная магистраль отопителя до топливного насоса и по медным трубкам проведены подача топлива с основного бака по первой трубке и подача топлива непосредственно на сам отопитель по второй трубке. Основная развязка была сконструирована в заднем правом крыле. Там расположились, и трубки, и клапана, и фильтра. Самым большим плюсом данного вмешательства в топливную систему ARDICка были то, что подача топлива с основного и дополнительного бака, осуществлялась одним насосом. Это позволило не вмешиваться в систему питания,которая проложена заводом изготовителем после топливного насоса.
Разрезанная заводская магистраль:
Клапана переключения топлива:
Последним этапом с данной конструкции стала прокачка и развоздушка всей системы. После чего можно лёгким движением руки подать на ARDIC, либо дизельное топливо, либо то, что залито в дополнительном баке, а это можем быть и разведённое присадкой ДТ, и керосин.
Вот собственно и всё. Всё работает, керосинам не воняет, звона и дребезжания в багажнике нет. Объем дополнительного бака составляет около 10 литров, так что при максимальной потребляемости отопителя, а это примерно 600 грамм в час, одной заправки должно хватать примерно на неделю.
Тёплой Вам машины в суровые зимние морозы!
Последний раз редактировалось Александр Станкевич 18.12.2021 22:50, всего редактировалось 5 раз.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- АН-2
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27.12.2010 14:02
- Авто: AUDI A6
- GSM: +375296902080
- Имя: Анатолий
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
- karandul
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.10.2011 20:34
- Авто: VOLVO V70 2002 D5
- GSM: 80296422491
- Имя: sergei
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5