Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim, не знаю по поводу обслуживания, но цифры расхода воздуха должны быть правильными .У меня на кроссе на 100 км/ч 2100 об/мин, а на Ы60 2000 об/мин. Значит коробки все-таки отличаются.
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Передаточные числа скорее всего отличаются.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а):Передаточные числа скорее всего отличаются.
Да, скорее всего, передаточные числа редуктора дифференциала, возможно мне коробка с S60 досталась
laguna1 писал(а):а на Ы60 2000 об/мин
- и у меня теперь так
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Подскажите где можно купить новый гидротрансформатор? Я к тому, чтоб не подсунули восстановленный.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

anna_01 писал(а):то есть машинка после Москвы проехала 35K? Как менялось поведение коробки за это время. Спасибо.
Да за почти 2 года.В последнее время пошли пинки сильнее, но оказался расходомер дурил голову.В любом случае после МСК коробка как новая работать не будет, это надо понимать, но результат очень достойный и своих денег стоит.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

да и новая коробка не будет никогда работать нормально, если не будут работать правильно другие компоненты авто, с которых комп берет параметры для управления коробкой, а каждый пинок или удар по их вине приближает час X для коробки. Русаки более года назад просекли фишки с коробкой и скупали авто за бесценок, а потом за копейки восстанавливали и перепродавали. а мы только сейчас опытным путем начинаем понимать что да как. Самое обидное, что даже сами официалы не выполняют качественно весь комплекс работ, чтобы потом авто работало безупречно. Да и мало кто вообще проводит нормальную диагностику авто с покатушками, чтобы выявить проблемные места в авто.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

у меня пробег 151 тыс миль, после ремонта гидроблока в МСК накатал уже 6тыс, всё отлично
Аватара пользователя
pilotik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
Имя: pilotik
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение pilotik »

вопрос таков:
наши айсины и альфовские "Коробка Aisin AW 50-5ECT-i" одинаковы?
если да, то весь форум альфы-лянчи кричит о следующем:
Масло только - toyota type t-iv, либо аналог (что нежелательно) с допуском 3309, повторяю ТОЛЬКО ТАКОЕ И НИКАКОЕ ДРУГОЕ !!!
источник:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.ph ... =2875.1080

надо полагать что пресловутый мобиль 3309 это нежелательный аналог для наших коробок? или поправьте меня :unknown:
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

flaber писал(а):Может кто сталкивался ?!
Сегодня сдавал задом и тюкнулся в перед челу на очень мизерной скорости - сразу нажал на тормоз и поставил на P. Он отъехал мы разобрались и я пошол на работу - машину больше не двигал :) . После работы сажусь, завожу, выжимаю тормоз а с Р не снимается. Я потыкал пару раз нифига. Заглушил , завёл опять - непомогло. После раза 20 потяжек всётаки снялось.
Вот вопрос - етот клин чтонибудь значит ( готовиться к чему нибудь ) ? или "что было то прошло" ?

Вчера в воскресенье была похожая ситуация. Пришёл на стоянку. Завел, прогрел машину. Собрался трогаться, выжимаю тормоз, а с "Р" не снимается. Потыкался пару раз. Заводил, глшиил и ничего. Утопил шариковой ручкой кнопку разблокировки, кулиса поддалась и начала переключаться во все положения, кроме "L" и "Р". Машина трогаетя и едит и назад при "R" и вперёд при "D", а на "Р" не переключается. Помыкался и ещё несколько раз, заглушил машину на нейтралке, а ключ машина не отдаёт в этом положении. Снял брелочки с сигнализацией и центральным замком. Вышел из машины, закрыл её на сигнализации (брелок ценрального замка не слушался) и пошёл домой. Теперь, чтобы выехать и оставить машины где-то нужно глушить её на нейтралке, ставить на стояночный тормоз и закрывать машину с брелока сигнализации с оставленным ключом в салоне, предварительно накинув салфетку на ключик от чужих глаз?
Что делать? Помогите люди добрые! ;(
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

architect57,
смотреть:
- тросик от замка зажигания
- сам соленоид блокировки рычага
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

checker, Спасибо!

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
sag писал(а):flaber,

если не ошибаюсь, то блокировка может быть связана с тросиком, который к ключу в руле идет. Открой верхнюю крышку между рулем и панелью - от замка зажигания найдешь .тот трос - подергай, посмотри.
Этот тросик?
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

anna_01 писал(а):спасибо за ответ. а пробег у вас теперь какой?
115 тыс. миль.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

architect57, этот, этот
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

checker, Мерси!
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Привет всем!!!
Ребят, подскажите почему все стремятся лить Мобил 3309? Ведь с допуском 3309 есть много других жиж для 55-50.
Я себе сделал полную замену на Ликви Моли 1200 кажется с такимже допуском и езжу без проблем пока. Может быть я не прав...? Поругайте меня оргументированно.

И еще. У меня автос 2 месяца 2004 года выпуска. Есть ли отличия с каробкой более ранних лет выпуска? Например 9 месяц 2003 года?
Спосибо.
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

juk100376 писал(а):Ребят, подскажите почему все стремятся лить Мобил 3309? Ведь с допуском 3309 есть много других жиж для 55-50
Может потому что в Гомеле нет мобил, а может потому что цена сладкая на ликви!
Кстати сколько литр?
juk100376 писал(а): У меня автос 2 месяца 2004 года выпуска. Есть ли отличия с каробкой более ранних лет выпуска? Например 9 месяц 2003 года?
Смотри неделю на бирке коробаса- коробки до 2004 с другими клапанами "B4" были- в 4 их исправили, но разница едва ли заметна.
Аватара пользователя
juk100376
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.01.2012 03:39
Авто: Volvo XC70 2.5T
GSM: (029) 3060586
Откуда: Гомель

Сообщение juk100376 »

Цена конечно гараздолучше. В том-то и дело. Я брал по 9 баков за литр. Десятью литрами отделался.
Ну, так в чем разница? Что оно хуже чем Мобил?
В предыдущую S60 я с эим же допуском лил Карлюб английский, затем проехал 35 тысяч км и не понял чем оно хуже. Небыло проблем.
4x4 и жизнь будет..... :ok:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

juk100376, по 9 не сильно- то и дешево, mobil 11$, если разница в 2 доллара на литре критична, то можно и Карлюб, и Ликви Моли но стоит ли это того. Впрочем на вкус и цвет, но вот что пишут на сайте mobil "Mobil ATF 3309 is recommended for use in transmissions made by Aisin AW requiring fluids approved against JWS 3309 or GM 9986195."
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»