мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

По опыту радиатор на D5 движке течёт по "люминию" или пластик лопаеццо? У меня какая-то хрень... Иногда сухо, иногда есть пятнышко на асфальте и по ходу движения левый пластик радиатора мокрый. В общем опять я на измене... Мне только зимой протечек радиатора и не хватало для полного счастья. :(
Помацал подтёки рукой, нюхнул, глянул на свет - есть долька антифриза, но ооооочень маленькая. За последний месяц я пока печку корырял дважды радиатор антифризом подзалил, так что хрен его вааще знает... Понаблюдаю ещё... А вроде больше неоткуда там воде взяццо, вроде как по лужам не ездил...

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
kadrob
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
Авто: V-70, D5
GSM: 029-6779999
Откуда: Минск

Сообщение kadrob »

Была похожая проблема. Купил б/у и поставил, а старый отвёз на ремонт. Оказалось, что просто по пластику усохла уплотнительная резинка. Паренёк расшил (снял) пластик, вычистил и собрал, при мне проверил давлением и всё Ok ! Я этот отремонтированный продал за те же деньги, что купил себе б/у.
ушёл от Боварцев к Шведам
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

kadrob, Спасибо, оно на то похоже. Осмотрел сверху и снизу - подкапывает с нижней части. Дело в том, что у меня есть мой старый стукнутый в ДТП радиатор, там люминь целый, но расколоты обе пластмассины. Накрайняк соберёццо из двух один. :)

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
kadrob
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.01.2011 17:27
Авто: V-70, D5
GSM: 029-6779999
Откуда: Минск

Сообщение kadrob »

Желательно, что б они поставили старую уплотнительную резинку, протрут её и поставят, т.к. те что они ставят ремкомплектные, через год-два, высыхают и текут снова, а родная будет держать без проблем, просто отложения (накипь) вытрут и соберут снова.
ушёл от Боварцев к Шведам
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

А у меня всё оказалось проще. Залез под машину, а капает только из одной точки - нижний левый край, куда патрубок пристыкован. Решил начать с меньшего - подёргал патрубок а он еле держится... Мляяяять, это его так на СТО зажали, он просто воткнут был и можно было рукой хорошенько дёрнувши его стянуть. Затянул и капать перестало.
В моей машине 70% дефектов - результат криворукого устранения дефектов предыдущих. Т.е. одно устранят - два введут.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

подскажи что за СТО, дабы не попасть туда.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

я делал на двух свою машину, одни сделать не смогли ничего и передали другим. после ремонта начали вылезать дефекты один за другим, то интеркулерный патрубок сорвало, потом соляра два раза текла, потом пошли подтёки на двигателе - повреждён патрубок на впускной коллектор (порезали когда отвёрткой ковыряли чтобы снять), потом та же фигня постигла патрубок турбины (вообще был покоцан ножом или х.з.чем и по порезу лопнул), потом из печки антифриз потёк - вообще хомут на патрубок не поставили, теперь вот с радиатором.... беда короче.
пробежался, где мог всё позатягивал.

но они же подвеску, и коробку сделали хорошо, не жалуюсь. вот такие вот пироги.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
VasyaFVS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.08.2011 21:53
Авто: Volvo v70 d5

Сообщение VasyaFVS »

Здравствуйте! У меня такая проблема: на холодную машинка заводится нормально (volvo v70 d5 2003), с первого раза, как только на ней проедешь и заглушишь, то потом очень сложно завести: крутит стартер (а иногда нет ни какого движения, будто что-то мешает провернуть мотор ), аккумулятор хороший, с движком всё в норме, топливо "левое" не лью. Я думаю может бендикс или замок зажигания дурит голову, но точно не знаю, и с каждым разом все хуже и хуже заводится (сейчас раза с 5-го). Помогите пожалуйста. Может у них какая-то болезнь есть?
Аватара пользователя
senja1111
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
Авто: V70 D5 '03
GSM: 375 29 577 53 64
Откуда: СОЛИГОРСК

Сообщение senja1111 »

VasyaFVS писал(а):очень сложно завести: крутит стартер (а иногда нет ни какого движения, будто что-то мешает провернуть мотор )
смотри сперва сам стартер

Я всегда хотел людям отвечать добром...Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

втулки стартера смотри, видимо их менять пора.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
dibronks
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.01.2012 01:15
Авто: volvo s 60
GSM: 1552880

Сообщение dibronks »

Проверь провода на стартере, возможно плохой контакт.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

+1, электрическую цепь в первую очередь, а потом механику. но здается мне раз на холодную нормально заводится, а на горячую через пень колоду и как будто что то мешает и клинит, то видимо при нагреве увеличивается зазор во втулках и ротор начинает смещатся с центральной оси и частяком бывает что и цепляет железо стартера. у меня такое было еще на жигулях. проверь контакт на клеммах аккумулятора(тоже такое было вроде завелось с полтыка а потом поездив немного ключ поворачиваешь а в ответ тишина), при этом выгорают потиху клеммы на аккумуляторе.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
lesha555
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.09.2011 11:52
Авто: Volvo s60 2.4D

Сообщение lesha555 »

Здравствуйте!такая проблема:совсем недавно поменял топливный насос, после чего утром машина,бывало,глохла, а сегодня вообще 3 раза заглохла и на бортовом выдала сообщение "gestion moteur repair urgente". в чем может быть проблема???
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

lesha555 писал(а):в чем может быть проблема???
думается в топливном насосе. Менял только насос (вставка) или стакан целиком?
Аватара пользователя
flaber
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
Авто: xc70 2007
GSM: +375298556247
Имя: Andrew

Сообщение flaber »

Товарищи подскажите! В моей машинке стоят сидушки без элетрорегулировки и подогрева. Если установить с "оными" возможно ли их подключить?
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

да, под сиденьем должны быть разъемы, а все блоки находятся в самом сиденье

Добавлено спустя 25 секунд:
единственно что там с предохранителями хз
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ну ну
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
VasyaFVS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.08.2011 21:53
Авто: Volvo v70 d5

Сообщение VasyaFVS »

Здравствуйте! у меня небольшая проблема с печкой в volvo s60 d5: летом начинает дуть горячий воздух, отключается кондиционер, но через некоторое время опять начинает холодить, а вот зимой ехал и отключилось тепло ( хотя движок прогрет как надо) и начал дуть воздух ледяной (даже руки замёрзли), но при всём этои вентилятор печки работает. Что это может быть?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

датчик?
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

клапана или датчик, компом бы почитать
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»