northeast,
начнем с того, что силовой обвес уже нарушение и с ним в нормальном месте ТО не пройдешь
Относительно: ряд моделей в заводской комплектации имеют хотя бы вынесенные от кузова стальные бампера с внутренними усилителями и штатные же подножки. Уже это сильно добавит спокойствия.
Вы ведь били прицельно - усугубили ситуацию!
Также неоднозначно. Ведь "каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования" — вот и буду я двигаться с дозволенной скоростью, не допуская и мысли, что кто-то решит меня обгонять через двойную сплошную. То есть, конечно, свыше 128 я ускоряться не стану: правила все-таки.
И второй момент:
а) Сдать ГАИ — не этично
б) Нарушить правила в ответ — неправомерно
Третий вариант — эээ, лососнуть тунца. И если первые два меня устраивают, вполне, то третий — решительно нет.
Еще одна история, вроде мелочь, но подходит. Мой начальник, он из Эстонии, как-то жаловался. "Специально еду немного быстрее, 100-110 км/ч, чтобы не упираться ни в кого и ехать с дальним светом. Тут меня обгоняют и начинают моргать аварийками, чтобы выключил дальний. Почему я его должен выключать, если специально ради этого итак с нарушением еду? Я не выключаю." Вот вам пример "примерного" водителя пытающегося кого-то как-то проучить. А то, что он сам становится нарушителем и создает еще большую аварийную обстановку на дороге его не колышет!
Был у меня в свое время Террано, от прошлого хозяина досталось крайне ценное оборудование: под задним стеклом был подвешен прожектор то ли с подъемного крана, то ли с какой-то бронетехники. Уж не знаю, сколько там было тысяч люмен, но, если на указание поворотником "обгоняй!" едущая сзади с дальним светом машина не реагировала, я пару раз, убедившись, что больше сзади никого нет, им моргал (с отдельной кнопки на панели). Хорошая вещь, доложу я вам!