Иван писал(а):Собираюсь поменять.

Это не бензинка, тут они или работают или нет.
Есть нарекания?
Иван писал(а):Собираюсь поменять.
Или работают-работают, а потом в самый неподходящий момент оказывается, что работали только 2 из 4, и осталась уже только 1 жива, а ехать надо и прямо сейчас...MozG писал(а):тут они или работают или нет.
Обычно комп ошибку показывает. По крайней мере у меня на дизельном Опеле так.MozG писал(а): Есть нарекания?
AIL писал(а):Или работают-работают, а потом в самый неподходящий момент оказывается, что работали только 2 из 4, и осталась уже только 1 жива, а ехать надо и прямо сейчас...
Пока тепло - хоть все сдохшие будут - заведется без проблем и не заметишь. По крайней мере это касается 2,5 тди с исправным стартером, насосом подкачки и ТНВД.MozG писал(а):ну это же заметно!!! когда хоть одна начинает иметь мозг.
Смех смехом, а вероятность прокола повышается по мере износа покрышки.MozG писал(а):И срочно меняйте шины!
AIL писал(а):Пока тепло - хоть все сдохшие будут - заведется без проблем и не заметишь. По крайней мере это касается 2,5 тди с исправным стартером, насосом подкачки и ТНВД.
пляя.... а потом еще одну, и еще одну... и каждый раз очень классно по зиме машину с толкача заводить, или по холоду менять свечи (а где еще блин их найти прям щас вот), да и ваще - не самая быстрая операция - нафига её повторять столько раз, сколько циллиндров?MozG писал(а): ну а смысл менять? Станет холодно увидишь и поменяешь ТУ которая глючит.
а что выход из строя свечей это такая лавинообразная хрень?AIL писал(а):нафига её повторять столько раз, сколько циллиндров?
менял как раз левый тормозной, он состоит из двух трубочек одна в одной. На левой стороне трубка треснула его и махнул.AIL писал(а):А шланг тормозной, ну вот по левому переднему тормозному шлангу пошли трещины.
А это зависит от причины износа - если влетел в яму и убил шаровую, то скорее всего поменяю одну. И то, только если второй еще по прикидкам долго ходить. Если подходит срок менять, а стучит одна, то или дождусь пока две застучат (надеюсь, не будет спора, что с некоторыми стуками можно эксплуатировать машину, хоть и неприятно это) или поменяю обе сразу. Да, чтобы не лазить дважды. У меня залезть под машину = потратить день (выходной как правило) на поездку за 40 км за минск, потому что там ближайший доступный мне гараж с ямой и нормальным оборудованием. Для других каждый подход мастера к машине = отдельная стоимость, как правило не сильно зависящая от количества меняемых стоек.MozG писал(а): У тебя если сайлент или стойку стабилизатора разбивает в подвеске ты тоже все резинки меняешь? по принципу "что б второй раз не лезть"?
Ну, из чего он состоит известно.MozG писал(а):менял как раз левый тормозной, он состоит из двух трубочек одна в одной. На левой стороне трубка треснула его и махнул.
1. А почему обязательно родные, оригинальные? Не все машины в том возрасте, чтобы детали с завода не менялись ниразу.MozG писал(а):При этом меняешь родные оригинальные с завода на гауно какое-нить.
Не надо путать тёплое с мягким - на такого типа детали нет регламентных сроков замены.MozG писал(а):Стекло лобовое треснуло от мороза - обязательно меняем все стёкла , ибо поизносились они уже.
Деталей лучше чем ставилось на заводе ты уже никогда не купишь и не поставишь.AIL писал(а):2. Я не ставлю в свою машину гуано. Всё, что туда поставлено и как-то влияет на критические параметры, куплено у официальных продавцов и как правило с сертификатами ознакомился.
Второй в отличном состоянии. Мне в голову что только не приходит, а я просто взял и визуально его рассмотрел.AIL писал(а):Ну, из чего он состоит известно. А не приходило в голову, что второй по состоянию не сильно будет отличаться от этого, пусть даже трещин не видно? Я бы с тормозами шутки не шутил...
А может дело не в самих втулках ? Возможно изношена еще какая-нить делать в результате чего втулки эксплуатируются не в тех условиях на которые расчитаныи как следствие изнашиваются очень быстро ?MozG писал(а):Например втулки кулисы на моей машине с завода ходят 10 лет, а купленные на элите один год.
Ну, хозяин, оно конечно барин.MozG писал(а):
Второй в отличном состоянии. Мне в голову что только не приходит, а я просто взял и визуально его рассмотрел.
Как знать, как знать. У них свои соображения при выборе деталей, у меня свои.MozG писал(а):Деталей лучше чем ставилось на заводе ты уже никогда не купишь и не поставишь.
akz писал(а):А может дело не в самих втулках ? Возможно изношена еще какая-нить делать в результате чего втулки эксплуатируются не в тех условиях на которые расчитаныи как следствие изнашиваются очень быстро ?
AIL писал(а):ак в конкретной машине - ХЗ.
у них свои соображения по изготовлению ЗЧ на конвеер и на розницу.AIL писал(а):Как знать, как знать. У них свои соображения при выборе деталей, у меня свои.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...MozG писал(а): у них свои соображения по изготовлению ЗЧ на конвеер и на розницу.
Кстати, это к вопросу, что поставят на конвеере, и что я себе сам поставлю...MozG писал(а): В литве за 10 евро ставят втулки выточенные из правильного материала с пожизненной гарнтией.
Я себе тоже такие выточил и вчера поставил. А элитовские уже 2 раза менял.
читай внимательно Конвеерные пластмаски 10 лет ходят.AIL писал(а):Кстати, это к вопросу, что поставят на конвеере, и что я себе сам поставлю...
1. Ой ли?MozG писал(а):читай внимательно Конвеерные пластмаски 10 лет ходят.
про втулки речьAIL писал(а):1. Ой ли?2. По такой же грязи-пыли-песку-реагентам? С изношеными другими механизмами (коробка она ж тоже стареет, синхронизаторы того... )?
Втулка передаёт усилие от кулисы к коробке. Усилие разнится на новой и изношенной КПП. На изношенной оно может быть больше - синхронизаторы подношены например.MozG писал(а):про втулки речь
да у меня рабочий день как раз заканчиваетсяAIL писал(а):ЗЫ: Надо кончать оффтоп, а то модеры прибьют. Прям ушами к главной странице и прибьют. В назидание и на поругание...
поверь мне , в этой проблеме дело не в увеличении усилияAIL писал(а):Усилие разнится на новой и изношенной КПП.
Эээээ?unclalex писал(а):молодцы - повеселили![]()
![]()