Замена двигателя
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
Замена двигателя
В поисковике ничего такого не нашел.
Подкопил я немного деньжат и решился поменять двигатель. Машина 440 1.8 моно (я так понимаю b18u) 1996г.
Причины:
-стоит заводская газовая установка (250 тыс. отъездила), которая я так понимаю ложит двигатель
-мерили с парнями каким-то манометром компрессию с год назад, было что-то около 9 4 5 7 (цифры примерные ,сказали, что она вообще ездить не должна)
-при заводке на холодную довольно громкий стук (звон), при прогреве постепенно пропадает, но машину внутри подтрясывает
-тяга херня, под горку в градусов 20, с 2-мя людьми на борту на 4-ой передаче не хватает сил разгоняться. При чем на газу тяга лучше, чем на бензине.
-говорят, что кап ремонт двигателя от 500$ и выше потянет
На диагностику думаю смысла нет ехать, только деньги снимут и скажут: "Да, дело дрянь"
В связи с этим вопросы:
1) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
2) я так понимаю, когда покупаешь двигатель проверить его никак нельзя и полагаться приходиться только на добросовестность продавца?
3) к Vansun можно обращаться?
Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
Подкопил я немного деньжат и решился поменять двигатель. Машина 440 1.8 моно (я так понимаю b18u) 1996г.
Причины:
-стоит заводская газовая установка (250 тыс. отъездила), которая я так понимаю ложит двигатель
-мерили с парнями каким-то манометром компрессию с год назад, было что-то около 9 4 5 7 (цифры примерные ,сказали, что она вообще ездить не должна)
-при заводке на холодную довольно громкий стук (звон), при прогреве постепенно пропадает, но машину внутри подтрясывает
-тяга херня, под горку в градусов 20, с 2-мя людьми на борту на 4-ой передаче не хватает сил разгоняться. При чем на газу тяга лучше, чем на бензине.
-говорят, что кап ремонт двигателя от 500$ и выше потянет
На диагностику думаю смысла нет ехать, только деньги снимут и скажут: "Да, дело дрянь"
В связи с этим вопросы:
1) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
2) я так понимаю, когда покупаешь двигатель проверить его никак нельзя и полагаться приходиться только на добросовестность продавца?
3) к Vansun можно обращаться?
Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Сам собираюсь капиталить мотор, от моего стиля езды слегка устали кольца, упала максималка и тяга.
Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
Стук, пропадающий с прогревом - перекладка поршней, это на многих таких моторах вылазит. Кончается смертью колец и жором масла. + Шум дают разболтавшиеся в направляющих клапана.
Имхо, будучи в Гродно, надо искать польский/литовский вариант с хорошим движком. Скинуть маховик и будет меньше 100кг веса ( по 2евро за кило если помню). У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.
Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
Стук, пропадающий с прогревом - перекладка поршней, это на многих таких моторах вылазит. Кончается смертью колец и жором масла. + Шум дают разболтавшиеся в направляющих клапана.
Имхо, будучи в Гродно, надо искать польский/литовский вариант с хорошим движком. Скинуть маховик и будет меньше 100кг веса ( по 2евро за кило если помню). У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
ни вопрос.
Вот такая ерунда написана на сайте v4x:
B18U
Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- кпасс "А" 81,975±0,005
- класс "В" 81,985±0,005
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7
И так для ремонта ( расточка нужна полюбому в моем случае, ибо перекладка поршня дает овал) :
Диаметр поршня - 82.9-82.95 ( тут разницы нету, всеравно растачивать).
Диаметр поршневого пальца -21мм наружный и 13.5мм внутренний. Зазор между пальцем и поршнем 0.006-0.012мм
Масса поршня - хз
Характеристики поршневых колец Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45
Более точно еще поищу. Где-то натыкался на всю раскладку, но поршни для этих моторов практически никто не делал.
Фото поршня
Вот такая ерунда написана на сайте v4x:
B18U
Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- кпасс "А" 81,975±0,005
- класс "В" 81,985±0,005
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7
И так для ремонта ( расточка нужна полюбому в моем случае, ибо перекладка поршня дает овал) :
Диаметр поршня - 82.9-82.95 ( тут разницы нету, всеравно растачивать).
Диаметр поршневого пальца -21мм наружный и 13.5мм внутренний. Зазор между пальцем и поршнем 0.006-0.012мм
Масса поршня - хз
Характеристики поршневых колец Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45
Более точно еще поищу. Где-то натыкался на всю раскладку, но поршни для этих моторов практически никто не делал.
Фото поршня
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
В таких операциях, надо знать хотя бы одного местного...Литовцы опасные люди в плане авто)) + страховка на машину + человека с визой и временем взять + найти достойное двигло и место замены. Слишком геморрной на чужбине, что-то делатьuikt0r писал(а):А может проще на ней в Литву или Польшу заехать , ну а там пусть и перекидывают движок с донора , как на мой взгляд - все ж дешевле выйдетkea писал(а):Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker