Порылся по каталогам, номеров куча, разобраться тяжело, уже два номера лемфердера есть
вот есть такой, для митцу, разниуа по сравнению с вольвовским почти два раза http://plentycar.ru/autopart/263213
и для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят, а на зад подходят ко всем до 2004 года
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Номера разные.а размер один на примере мейли три позиции с разной ценой .чтоб бабла срубить.А рычаги что 1996 что 2003 одинаковые.посмотрел твою ссылку .там без стопорного кольца
Wander_380 писал(а): для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят
как то подумал.что с твоими маленькими пробегами любая не износится быстро.когда брал v40 в 2003году обратили внимание.что рычаги новые стоят(оригинал) за 3.5года проехал 210т км .так и не менял.Где то пишут.что лучше полностью рычаги менять.так как образуется корозия в местах запресовки шаровой и саленблоков.А у тебя судя по всему ещё родные стояли.вот и представь какой ресурс у оригенала
гость из России, да я об этом тоже думал, у меня еще и сзади приговорили сайлент, буду рычаг в сборе менять, если это конечно не поперечная балка, сегодня точно посмотрю, так там сайлент вылез немного, скорее всего из за коррозии, а мастер сказал что шаровая похоже у меня еще родная стоит, с другой стороны точно меняли рычаг в сборе, так как машина была в аварии когда то и восстанавливали правую часть похоже, ну или просто меняли, на рычаге наклейку волвьо нашел, такую клеят на оригинальные запчасти
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
гость из России, глянул сегодня заднюю подвеску, под замену большой сайлент с двух сторон и рычаг управления, это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380 писал(а): это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle
заменить сможешь. только развал сзади придётся делать.А деталь одинаковая .что 1996г что 2004 .что митцу что вольво.только как то не верится .что он накрылся вместе с саленом продольного.на него нагрузка намного меньше.Это не развод?
гость из России, Неее, у нас ТО независимое, можно купить конечно, но официально проходится без проблем если проблем нет, тем более мне эти неисправности показали чтобы знал, в лист внесли по мелочи, лампочки заменить, фару подрегулировать. Большие сайленты я сам уже увидел, они на месте, но нагрузку не держат, просели и потрескались. Развал схождение по любому надо делать, машинку ведет влево, уже год как, все не доберусь
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
У меня V40 1.9 DI 2003г.в. модельный ряд 2004г..Надо менять шаровые,как узнать не снимая стоит со стопорным кольцом шаровая или нет? И ещё ,если кто менял,дайте пожалуйсто номерочки шаровой и какую лучше брать?
karandash, по ходу да. У меня один раз друг выбирал тормозной цилиндр, подошел к одному ларьку, говорят "Германия" цена 50 у.е. он посмотрел, заметил дефект на корпусе, видимо от формы, в которой выливали. Потом пошел в другой, там дают "Китай" за 20 у.е., а дефект на корпусе такой же. Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
[quote="Almaz"]Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.[/quote
Ну в сравнении с оригенальными рычагами на которых я лично 200000км проехал(машину продал не меняя их.т к нестучали)]это мало.Но и цена рычагов 500уй