твой звучный ник к этому и располагаетпокрышкин писал(а):akz, резина и диски
нужны сайлентблоки на s90royal подвеска multlink
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.06.2012 21:58
- Авто: VOLVO S90
- GSM: +375293800790
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
ребята мзвените, что не скинул номер телефона. нармальные работники уволились а работают идиоты которые продают сами незная что , а потом назат не забирают. позже скину номера так называемых бутиков в ждановичах в автограде. обходите староной таких идиотов если нет лишних денег, времени , нервов и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
даже в личном примере. вламывают даже своих рыночных так жестко.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
даже в личном примере. вламывают даже своих рыночных так жестко.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Подскажите, кто-нибуть умудрялся от сюда притащить сайлентблоки.Marshall писал(а): Здесь более менее гуманные цены
http://www.swedishautoparts.com/S90/Vol ... -rear.html
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Немножко отчитаюсь.
Пересыпал всю подвеску :
- спереди: рейка, рулевые тяги и наконечники, все саленты, шаровые, втулки и стойки стаба, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки;
- сзади: ступичные подшипники, тросики ручника с колодками, сальник хвостовика редуктора, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки, нивоматовские мортеры (увы поставил б/у, но всеже лучше обычных. новые пара - 800, а б/у пару я взял с Польши за 250), все оригинальные саленты(не менял только саленты крепления подрамника и 4-ёх основных на боковых балках).
Попутно скинул и почистил бак, заменил топливный фильтр. Пока не было подвески и бака почистил и основательно обработал все днище. Вымыл и выкрасил все рычаги, подрамник, суппорта, редуктор.
Поделюсь с вами своими впечатлениями: одним словом ох...но! Спустя 10 дней выехал с гаража и устроил тест драйв по рядам - улыбка не сходила с моего изрядно грязного лица. Я ощутил всю красоту и великолепие правильно работающего мультилинка.
Однако по корману это ударило - где- то 1500 мертвых американских президентов .
И все же Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
Не хватило у меня ширины кармана на передние мортеры, пружины и ступицы..... их поменяю чуть позже.
Пересыпал всю подвеску :
- спереди: рейка, рулевые тяги и наконечники, все саленты, шаровые, втулки и стойки стаба, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки;
- сзади: ступичные подшипники, тросики ручника с колодками, сальник хвостовика редуктора, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки, нивоматовские мортеры (увы поставил б/у, но всеже лучше обычных. новые пара - 800, а б/у пару я взял с Польши за 250), все оригинальные саленты(не менял только саленты крепления подрамника и 4-ёх основных на боковых балках).
Попутно скинул и почистил бак, заменил топливный фильтр. Пока не было подвески и бака почистил и основательно обработал все днище. Вымыл и выкрасил все рычаги, подрамник, суппорта, редуктор.
Поделюсь с вами своими впечатлениями: одним словом ох...но! Спустя 10 дней выехал с гаража и устроил тест драйв по рядам - улыбка не сходила с моего изрядно грязного лица. Я ощутил всю красоту и великолепие правильно работающего мультилинка.
Однако по корману это ударило - где- то 1500 мертвых американских президентов .
И все же Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
Не хватило у меня ширины кармана на передние мортеры, пружины и ступицы..... их поменяю чуть позже.
Последний раз редактировалось LioxaVolvo 03.03.2014 12:22, всего редактировалось 2 раза.
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Боюсь ты превысил бюджет Украины ) Страшно подумать, что через год-другой меня тоже самое ждет. Насчет передних амортов обратись к Шведу, Покрышкин вроде через него оригинал покупал, вроде недорого. Интересно было бы встретиться, сравнить работу подгулявшего мультилинка со свежакомLioxaVolvo писал(а):Немножко отчитаюсь.
Пересыпал всю подвеску :
- спереди: рейка, рулевые тяги и наконечники, все саленты, шаровые, втулки и стойки стаба, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки;
- сзади: ступичные подшипники, тросики ручника с колодками, сальник хвостовика редуктора, ремкомплект на суппорта, тормозные колодки, нивоматовские мортеры (увы поставил б/у, но всеже лучше обычных. новые пара - 800, а б/у пару я взял с Польши за 250), все оригинальные саленты(не менял только саленты крепления подрамника и 4-ёх основных на балке).
Попутно скинул и почистил бак, заменил топливный фильтр. Пока не было подвески и бака почистил и основательно обработал все днище. Вымыл и выкрасил все рычаги, подрамник, суппорта, редуктор.
Поделюсь с вами своими впечатлениями: одним словом ох...но! Спустя 10 дней выехал с гаража и устроил тест драйв по рядам - улыбка у меня не сходила с лица. Я ощутил всю красоту и великолепие правильно работающего мультилинка.
Однако по корману это ударило - где- то 1500 мертвых американских президентов .
И все же Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
Не хватило у меня ширины кармана на передние мортеры, пружины и ступицы..... их поменяю чуть позже.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Еще пока рановато пересекаться. Мне еще предстоит достаточно большая работа по восстановлению и перешивке всего салона, внедрить 2-Din Pioneer F900 BT, установить автозапуск Tomahawk SL950 - планирую за март сделать.Marshall писал(а):LioxaVolvo писал(а): Интересно было бы встретиться, сравнить работу подгулявшего мультилинка со свежаком
К концу марта приедут с Польши 16-е диски и обуется на них летняя резина.
Также я катаюсь сейчас в грунте (конечно же не акриловом, а эпоксидном). С начала октября по середину февраля была проделана вся сварочно-шпаклевочная работа (кроме дверных проемов, их буду делать перед покраской, когда скинутся двери). До мая мне надо будет пройти техосмотр - следовательно покраска будет в апреле.
А вот после этого уже не стыдно будет пересечься и так сказать покрасоваться .
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Сделай так как я: покупай все постепенно. Я на протяжении 10 месяцев все потихоньку покупал - так менее бьет по карману.Marshall писал(а):LioxaVolvo писал(а):Страшно подумать, что через год-другой меня тоже самое ждет.
Правда когда все было куплено я ещё 2 месяца созревал на мега-заезд в гараж, и наконец так-сказать созрел и все пересыпал.