Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Сижу в гараже и немного недогоняю. Где, черт его побери, первый цилиндр? В мануале сказано что кулачки первого цилиндра видны через маслозаливную горловину. Ставлю распредвал в такое положение метка на шкиве смотрит вниз а сверху какимто умником сделана еще одна метка зубов на 5 в сторону лобового стекла, ставишь ее вверх коленвал в вмт не становиться, метка не смотрит в низ, градусов 15 не хватае из-за того что поршень встречается с клапанами. Отмечу что маслозаливная горловина у меня со стороны грм. Не выдержал я и снял крышку распредвала, поставил метку (заводскую) шкива распредвала вверх, при этом вверх поднялись кулачки цилиндра который удален от шкивов. При этом коленвал стал меткой вниз и благополучно был зафиксирован штифтом около коробки. Подскажите как быть.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Нашел в нете что нумерация цилиндров у французов идет со стороны коробки. Интересно как до этого машина ездила с такой установкой ремня и шкивов. Работа двигателя была довольно резкая, при резком нажатии газа сильно цокала. В общем установлю все по меткам потом ключем покручу немного коленвал и если ничего задевать не будет то буду заводить.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Прокрути минимум оборот коленвала.Lёva писал(а): В общем установлю все по меткам потом ключем покручу немного коленвал и если ничего задевать не будет то буду заводить.
Вот я тебе и писал .что первый с четвёртым вместе поднимаються.Lёva писал(а):Нашел в нете что нумерация цилиндров у французов идет со стороны коробки
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
еще возник вопрос. Как быть с тнвд? Тоже ставить по метке? В мануале писали что нужно помечать на кронштейне насоса положение метки. Тогда зачем метки на ремне? Еще вычитал во всемирной паутине что двигатель D4192t это доработанный двигаель рено f8q, а в этом двигателе расстояние между метками распредвала и насоса составляет 29 зубьев ремня. Тут как быть?
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Нужна ваша помощь. Если ориентироваться метке на маховике то поршень встречается с клапанами, если собрать по метке на шкиве коленвала то ничего не мешает вращению. Собрал все по меткам на шкивах. В итоге машина заводится но работает волной, четыре цилиндра отработали потом небольшая задержка и так по кругу, при этом дым с глушителя стеной черного цвета.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Lёva, давай подругому объясню. шкив коленвала невозможно поставить в разных положениях. шкив распредвала тоже. насос, если я не ошибаюсь, также имеет свою шпонку. из этого следует что положение коленвала, распредвала и вала насоса по меткам на шкивах будет правильным. про маховик забудь. тоесть ты одеваешь метки на ремне на метки на шкивах, при этом не забывая что двигатель 4-ех тактный. есть так впуска и такт выпуска.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Ultras, в том и дело что я не могу понять на кой х.. метка на маховике если она не совпадает меткой на шкиве коленвала она уходит по часовой стрелке дальше градусов на 30 и уже не смотрит на ремень. Поставил ремень на место по метке насоса и заменил трескун так как он дивным образом перестал работать после замены ремкомплекта. Теперь двигатель работает ровно и мягко. Есть ребольшое дымление но в условиях полутемного холодного гаража плохо определять дым это или просто парит от готячих выхлопов. Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница