FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE или "ну какова опять CHECK" Отчет

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ых, всё равно чек горит
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение laguna1 »

checker, разговаривал с Хенд меном у него были планы по покупке дымогенератора, но картриджи не дешевые.Если наберется много людей я думаю тогда будет ему экономика купить его.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

laguna1, а много это какого порядка?

разве в минске нигде нет такой штуки?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение laguna1 »

Сумму не помню, но картридж на 10 раз стоит 50 евро.Да и спрос на данную услугу под вопросом.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

сделал себе одноразовый дымогенератор :crazy:
нашел две трещины в резиновых шлангах - пофиксил. Пока все ок, экспересс тест в виде проходит. посмотрим...
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

DEL
Последний раз редактировалось PigPog 15.11.2012 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

В подробностях сложно расписать... фото отчёт не делал.

Если вкратце то нужен дым. можно дымогенератор и компрессор, можно много сигарет или электронную сигарету. В баке желательно иметь литров 50 бензина чтобы меньше дуть пришлось.
Загоняешь машину на яму или поднимаешь на подъёмник.
Под капотом надо найти продувочный клапан (он же насос, который создает вакуум) прикреплен он к вентилятору радиатора сверху справа. Размером он со спичечный коробок. К нему идёт снизу (из под двигателя) пластиковая тонкая трубка, сбоку к нему подходит резиновая трубка, которая потом идёт к дросселю и турбине.
Снимаем его с крепления, отсоединяем трубки.
Пластиковая трубка которая идёт снизу подключается к этому клапану с помощью небольшой (сантиметров 7) резиновой трубки. Первая трещина у меня была на ней, резина от температуры и годов стала деревянной, я её просто укоротил чтобы отрезать дырку.
Дальше берём дым и с минимальным давлением начинаем его загонять в эту пластиковую трубку. Если сигаретами то сигарет 3-4 надо наверное вдуть.
Вдувать надо до тех пор пока дым не пойдет из под заднего бампера со стороны заливной горловины, там находится выходное отверстие для забора воздуха. То что дым оттуда выходит это нормально, значит что трубки нигде не забиты и не оборваны. Если дым идёт но из другого места - значит скорей всего серьёзный обрыв.
Дальше после того как дымом надули надо приступать к поиску.
Для этого надо:
- открыть лючек бензобака (пробку не снимать) чтобы наблюдать не пропускает ли пробка
- снять заднюю седушку, чтобы получить доступ к крышкам бензобака и смотреть там
- иметь доступ снизу к пластиковой канистре евап, находится примерно посередине над задним мостом с кучей трубок и шлангов

Собственно дымом накачали, теперь надо продолжать дымить но ещё и создать очень небольшое давление +0.1 атм, для этого надо закрыть выпускное отверстие из которого у нас пошёл дым после того как дым закачали.
Теперь дыму будет некуда девться кроме как выходить через трещины и неплотности.
Т.е. продолжаем дуть и осматриваем все места указанные выше.
В моем случае дым пошёл струйкой из резинового сильно изогнутого шланга в месте соединения с пластиковой канистрой евап.
Для того чтобы до него добраться есть инструкция в виде. Если коротко, то надо опустить глушитель, снять термозащиту над глушителем, открутить кронштейн пластиковой канистры, отсоединить пластиковые трубки.
Лазить там очень геморно ибо места очень мало. Кроме этого там стоят хитрые хомуты, которые снять отверткой то можно, но вот одеть обратно получится только спец инструментом.
Изогнутый шланг я тоже обрезал на три сантиметра чтобы удалить трещину, после этого ещё немного дыма шло через место соединения с толстой пластиковой трубкой, поэтому я её посадил на герметик.
Дальше собственно нужно собрать всё.

Из возможных проблем которые могут остаться:
- Плохо работающий запорный клапан (который стоит на пластиковой канистре) если он неплотно закрывается
- Плохо работающий продувочный клапан (который под капотом) если он неплотно закрывается или плохо качает

Клапаны проще всего проверять через виду с помощью экспресс теста.
Последний раз редактировалось checker 13.11.2012 13:37, всего редактировалось 1 раз.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

DEL
Последний раз редактировалось PigPog 15.11.2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

PigPog, зачем колхозить, вот чертежи http://chiptuner.ru/content/pub_19/
мой вариант просто был уничтожен в процессе работы :)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение laguna1 »

checker, :good:
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

5 дней без джеки чана :yahoo:
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

checker, Ай ваще красавчик!! :good: :good: :good:
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

снова загорелся завтра узнаю точно почему, но скорей всего не сработал запорный клапан ибо по нём была ошибка при диагностике.
потом расскажу если буду его снимать и чистить или менять.
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Походу эта болезнь у вольво началась еще с s90. Точно так же постоянно вылазит джеки чан " Evaporative system leak detected - small leak". Крышку бензобака менял - не помогло. В принципе на скорость не влияет но неприятно, каждый раз лезешь сканером смотреть ошибку, а вдруг че пострашнее вылезло.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Marshall, да скорей всего так и есть, трубки надо смотреть и клапана
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

... разгильдяйство меня, наверное, спасло: пока изучал чертежи дымогенератора и прикидывал что да как, наткнулся на объяву:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... #p51048057
Съездил-глянул-купил.
Оказался неисправным насосик подачи "дыможижи".
Починил, "дал чаду".
Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение laguna1 »

Шри-Япутра писал(а):Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
Анатолий я первый в очереди, после того как коробку поставлю. :good:
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

laguna1 писал(а):... Анатолий я первый в очереди, после того как коробку поставлю. :good:
... да без проблем: ты-ж меня на этот "подвиг" и подбил ... :dwarf:
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
Wlevel
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
Авто: V70XC-2001 B5244T3
Имя: Виталий
Откуда: Слуцк
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wlevel »

Шри-Япутра писал(а):Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
Пробовал я такой способ. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень. На выходе много эмульсии получается. Думаю нужен какой нить влагоотделитель. Да и давление слабовато. Вобщем пробуй - расскажешь.
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Wlevel писал(а): 1. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень.
2. Вобщем пробуй - расскажешь.
1. Даже: с фирменной "жижей"?
2. Буду, для того и вся эта суета.
Как там у кого-то из юмористов: " .... узкое - распорем, широкое - ушьём, а если эта штука,- от электричества: мы её через трансформатор включим .." 8)
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»