Ремонт двигателя V40 1.9TD

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Димитрий писал(а): стоит ли фильтр картерных газов?
конечно стоит :)
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

я так понимаю мотор 1.9 dti реновский F8Q , спрошу на работе если разрешат взять вольво , то перекину тебе ... но гарантий нету т.к. у нас только Рено обслуживаем , спрошу отпишу ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Pavlentiy писал(а):Вчера лазил под машину и увидел ,что на турбине собирается капельки масла.
есть такая проблема (в газете даже читал) .Вот стоишь ты под машиной(под рейкой рулевой ..) и видишь на поддоне справа такая коробочка ,а к ней по-моему 2 шланга ,вот оттуда масло может подтекать, из-под прокладки.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Поршень и вкладыши шатуна D4192T3-4

Сообщение гость из России »

DSCF3069.JPG
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
DSCF3076.JPG
Суть вопроса такова.Вскрыл мотор для замены поршневых колец .Ну и обнаружил то .что видно на фото.На поршне отвалился кусок перегородки между маслосъёмным и средним компрессионным кольцом.Кусок целиковый садиться .как у себя дома.Вкладыш шатуна какой то очень покусанный.на нём 4060CP-0.25 Ниже написано- Fm27 08 .Короче хз как там.но мне не понятно .это ремонтный размер или нет.Залез в экзист.там ремонтных вкладышей нет.Что делать не знаю.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_136eb462eeaff3648d5a3b22f355ca3c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_7c78427918ade13e088b526374b94a42[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а):Ну и обнаружил то .что видно на фото.На поршне отвалился кусок перегородки между маслосъёмным и средним компрессионным кольцом.
Поршень под замену(на поршне есть буквы- номинальный размер и стрелка-показывает как ставить). Хотя наваривают стеночки и протачивают(но я тебе этого не говорил).
гость из России писал(а):Вкладыш шатуна
сам знаешь что замена. насчёт размера обычно идут STD 0.25 0.50. вкладышей скорее всего нету в каталоге на экзисте, то есть они скорее всего существуют.
Посмотри вкладыши на наличие задиров. А вот этот оранжевый цвет на вкладыше- это покрытие сняло(тоже размер ушёл).
кольца какой фирмы купил????

Добавлено спустя 43 секунды:
Книга по ремонту моторов этой серии есть у тебя????

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
что-то и я вкладыши не нашёл http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make= ... &engseal=0
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0 - мот в этих найдёшь.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei писал(а):кольца какой фирмы купил????
Кольца мале или келбеншмид нормальные за 90уе.Все вкладыши нормальные .коленвал тоже.Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)вкладыши так и не нашёл.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877712 ищеться только на лагуну и не ясно подойдёт или нет.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а):http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877712 ищется только на лагуну и не ясно подойдёт или нет.
вот код есть. пробей этот код в каталоге производителя. должны быть размеры, хотя бы диаметр можно прикинуть штангелем. я думаю, если это не те, то ты это увидишь. микрометр есть, чтобы шейки коленвала промерить?
гость из России писал(а):Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)
на кольцах как правило есть надпись TOP+ на коробке написано как их устанавливать( ну так, на всякий случай :)
так что там с книгой или какими-нить данными по ремонту ЭТОГО мотора?????
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei, Про кольца .Я ставлю так(естественно надпись к верху) 1) маслосъёмное бу тепловой зазор 0.50мм новое 0.19мм разрез кольца к пальцу 2)среднее компрессионное бу 0.7 мм новое 0.6мм зазор в сторону радиатора 3)верхнее забыл.но разница 0.25мм зазор в сторону выпускного колектора .Зазор между поршнем ицилиндром 0.25мм.Нашёл поршень с шатуном б у от рено меган-2 F9Q 800 На фото вроде похож а там хз.Коленвал не мерил.но состояние :good: (видимо вовремя разобрал) хотя звуков никаких не было.Именно из за этого шатуна видимо до меня коленвал точили.В месте где кусок отвалился на шатуне углубление в несколько десятых мм.Да про книгу забыл.Так у меня её нет :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а):Нашёл поршень с шатуном б у от рено меган-2 F9Q 800
дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса( разбежку надо смотреть в книге) вообще желательно чтобы между ними была как можно меньшая разница( можно и до грамма развешивать, но как правили развешивают до 3-4 грамм,но опять таки в соответсвии с требованиями). Это я к тому, что если ты купишь поршень, то его надо будет подпиливать( не всегда бывает возможно) , как правило проще купить весь комплект( он с завода уже развешенный, но надо проверять).+ поршни вместе с шатунами тоже должны быть развешены- то есть ты развешиваешь ещё шатуны так де как поршни. развешивать лучше всего либо на мед весах или на химических рычажных(сразу всё видно и погрешность маленькая), но можно в принципе попроситься в магаз и там на электронных весах прикинешь. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить. Потом, как я уже писал поршни имеют разный номинальный размер(диаметр+ если бу ,то износ со стороны юбки)
для чего тебе шатун с того мотора???? . да и вообще: такие вещи всегда надо промерять. Втулки шатунов тоже имеют износ- надо промерить и сравнить с данными завода, а книги нету. короче книгу в нете ищи по ремонту.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
вооот про кольца почитай http://www.ms-motor-service.com/ximages ... 41_web.pdf
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei писал(а):дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса
Спасибо про это я знаю.
Andrei писал(а):. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить.
Поршень нашёл другой от нашего двигателя.Придёт на следующей неделе с какой то вашей разборки.Ну там и будет видно пилить или нет.но на всякий случай подскажи где заранее.
Andrei писал(а):для чего тебе шатун с того мотора
Шатун мне мой не нравиться.думаю из за него вкладыш так пострадал. :dwarf:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/080 ... e.jpg.html Тех данные я смотрел здесь.На российском форуме.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а): на всякий случай подскажи где заранее.
переворачиваешь поршень юбкой вверх. В "опорах" пальца (втулки) шатуна должны быть приливы- их надо пилить(но тож без фанатизма), при этом юбка не пилится, её категорически нельзя пилить( а то видел её аж под пальцы спиливают). если таким образом не удаётся "выровнять" вес, то пилится сам палец шатуна ( насечки такие пилятся, но уменьшать длинну шатуна тоже не стоит). для начала надо развесить поршни,чтобы прикинуть сможешь ли ты спилить столько или не получится так как нечего спиливать.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei, Завтра поеду запчасти забирать.Взвешивать хотел вместе с шатуном или отдельно надо?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а):вместе с шатуном
тебе надо сначала уравновесить поршни с пальцами. Потом уравновешиваешь шатуны(если ты меняешь шатун). Если развешивать шатуны- надо определиться какая часть шатуна тяжелее. для этого тебе надо весы(электронные) и какой-нить ровный брусок, заканчивающийся остриём- в профиль брусок выглядит как треугольник (чтобы положить шатун одной стороны на весы, а другой на брусок, при этом брусок должен быть чуть выше весов). Взвешиваешь головку шатуна, а потом нижнюю часть и так все 4 шатуна. затем таким образом взвешиваешь все шатуны и делаешь вывод , где пилить (естественно надо знать допуск по развесовке шатунов).
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei, Сегодня всё взвесил .новый бу поршень с шатуном весит на 10г меньше остальных.1482гпротив 1492г.Поршень точить негде.столько веса там не убрать.Думаю вся разница в шатуне.да там и маркировка по буквам разная. Убрать со старых шатунов с трёх сторон по три грамма (как бы равномерно)и вес должен приблизиться.Хреново.что весов специальных нет.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а):новый бу поршень с шатуном весит на 10г
разбирай и развешивай. надо точно знать, что тяжелее.
гость из России писал(а):да там и маркировка по буквам разная.
на поршне????
Книга надо по ремонту или какие технические данные по ремонту мотора обязательно надо. я что-то не нашёл. найдешь- кинь мне ссылку.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Andrei, Буквы другие на шатуне были .Он оказался на 9гр легче.Подточил три других шатуна до разницы в 7гр(1482-1489)Дальше не рискнул Допуски по ваз гласят .что у шатуна может разница быть 10гр а у поршня 3гр.так что я вроде уложился.Вчера завёл с очень большим трудом(завоздушено было)работает ровно.но пока ещё особо не газовал. прикатываю :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

гость из России писал(а): прикатываю
гость из России писал(а):Вчера завёл с очень большим трудом(завоздушено было)
ну дизель же. всё в норме.
имей ввиду,что после такого ремонта обкатка не менее 8 тысяч.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»