не тянет и троит
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.02.2010 10:21
- GSM: 8-029-2782741
- Откуда: Минск, Беларусь
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
у них есть два компа, один напоминает ЭКГ. так, собственно,
честно говоря провода и катушка если вылетает то подключай комп или нет бесполезно. аналогичная ситуация была у самого. У одних тестировал отдал три года назад почти 20 у.е. , поехал ко вторым (сказали все пробъем, но предупредил если нет, то ни копья не получите - кинули на тест "ничего" так и уехал не заплатив), благо руки и мозги на месте приехал к жене на работу у механика взял стробоскоп и пробил как работает зажигание и точно 1и4 работали через раз а 2и3 в идеале, поменял катушку на 1и4 и машина изменилась. Только после этого разговаривал с человеком сведующим в этом. Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
logvinsv, Читай выше у человека чек горит, а диагностику нужно именно с этого и начинать.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не в прогах дело а в ЭБУ- древние эбу не фиксируют такого рода неисправности, так запрограмированы.logvinsv писал(а):Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Нужен совет.
С месяц назад ехал по трассе 90км\ч (ехал на газу), при обгоне (кикдаун) машину начало трести, моментом пропала тяга, я тут же переключился на бензин и машина поехала, чек моргал ну наверное с минуту. Еще раза три попробовал все снова таже херня. 200км до дома ужос , дальше ехал скрипя зубами. Далее месяц ездил без проблем, и вот сегодня опять по трассе, только уже по барабану газ или бензин машина теряет тягу моргает чек. Если остановится и резко тронуться с места такая же хня.
Что может быть? Может это проблема иметь место если забит катализатор? Может у кого была похожая ситуевина?
завтра поеду на элит на комп диагностику (если примут)
свечам уже 80 тыс постараюсь поменять завтра
С месяц назад ехал по трассе 90км\ч (ехал на газу), при обгоне (кикдаун) машину начало трести, моментом пропала тяга, я тут же переключился на бензин и машина поехала, чек моргал ну наверное с минуту. Еще раза три попробовал все снова таже херня. 200км до дома ужос , дальше ехал скрипя зубами. Далее месяц ездил без проблем, и вот сегодня опять по трассе, только уже по барабану газ или бензин машина теряет тягу моргает чек. Если остановится и резко тронуться с места такая же хня.
Что может быть? Может это проблема иметь место если забит катализатор? Может у кого была похожая ситуевина?
завтра поеду на элит на комп диагностику (если примут)
свечам уже 80 тыс постараюсь поменять завтра
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Господа я живу за 250 км от минска есть некоторые сложности с комп. дигностикой. И все же.buyan писал(а):другой с мигающей лампочкой неиспраности ездит
Сегодня был на элит. и вот что
ECM
666(ТСМ)
436-задний кислородный датчик
612 - TANK
554- пропуск зажигания 4цил
545- пропуск зажигания 1цил
454- пропуск зажигания 4цил
543- пропуск зажигания 1цил
452- пропуск зажигания 2цил
ТСМ
143 - кикдаун
213 - ТР SOND - управление заслонкой
По поводу трансмиссии тут у меня вопросов нет это я и без компа знаю
Пропуски зажигания грешу на свечи.
А вот по поводу заднего датчика кисорода : ПРОБЛЕМА В КАТАЛИЗАТОРЕ?
Если он забит напроч!
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Симптомы похожи. Когда у меня был забит катализатор машина не тянула и троила. Причем, когда более-менее прогреется тогда и симптомы проявлялись. Из трубы шел черный дым. Пахло несгоревшим топливом. Еще был запах тухлых яиц.cheloveki писал(а):Если он забит напроч!
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот фото того, что было с моим катом.
Но мне легче. 2-ой лямбды нет. Я просто вырезал и выбил остатки. Потом заварил.
Хотя у Lokima стояла 2-я лямбда. Но он вырезал и ездил так не приделывая обманок для 2-ой лямбды.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a7588472f98cea1237313e7a5ab5be8e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b56cf00a3e0264f305f76c3ea12fe80d[/img]
Но мне легче. 2-ой лямбды нет. Я просто вырезал и выбил остатки. Потом заварил.
Хотя у Lokima стояла 2-я лямбда. Но он вырезал и ездил так не приделывая обманок для 2-ой лямбды.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a7588472f98cea1237313e7a5ab5be8e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b56cf00a3e0264f305f76c3ea12fe80d[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Без проблем, ровно, обороты не плавают.logvinsv писал(а):на холостых работает как
Хотел заменить свечи, и за одно наглядно посмотреть на ВВ провода, завел двигатель, пробоя не увидел, но когда чуть-чуть приподнял колпачек (разъем, контакт или как он правильно называется не знаю) увидел светло синие "молнии" от самого колпачка и временами синеву на проводах. Кроме пятого колпачка все остальные как и первый переливались синевой.
Я так понимаю, что пришли в негодность ВВ провода.
Кстати уменьшился расход , полагаю виновата вторая лямбда ?????
Осталось проверить катушку зажигания. Как? Кулибины подсказали линуть стакан воды на катушку во время работы двигателя, если двигатель останеться работать значит она впорядке . Так можно делать? Я побоялся.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Посаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше, но денег просто в большой обрез.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
кулибины в коей-то мере правы, но только насчёт герметичности катушки. Если нет герметичности — сразу в помойку, это уже не лечится. Вообще ей ничего не должно сделаться, лей смело (только сухой снаружи стакан, стеклянный, руки сухие). Катушка обычно или работает, или нет — не считая герметичности, там нечему ломаться. Если её пробивает внутри — вообще не заведёшь. Или если пробивает немного — такое состояние не длится долго, она умрёт полностью за неделю.
Вообще сними крышку траблёра, это легко — более или менее будет видно на глаз. Если контакты съедены бегунком более, чем на 20-25%, - поменяй крышку, она стоит недорого. Сам трамблёр менять не надо. Посмотри состояние бегунка — тоже более или менее понятно по его внешнему виду. Тоже копеечная деталь. Белый налёт внутри крышки — это нормально, вопрос только в состоянии контактов. Крышка трамблёра это важно, поэтому на ней экономить не надо. Будешь снимать бегунок — запомни его положение, чтобы случайно кверх ногами не поставить (если в вольво это возможно, в тоёте - очень даже возможно было).
Провода проверять подручными средствами можно примерно так: омметром сопротивление должно быть не более 8-10кOм. Если больше - в помойку. Разница сопротивления в проводах - не более 1-2-2.5 кОм. Если больше - в помойку без сожаления.
Если других способов проверить нет - плохо, — важно ведь сопротивление изоляции(мегаомметром). Если хоть чучуть сомневаешься в проводах — купи новый комплект и забудь о них (50-70уе не такое уж и бабло, чтобы раз в жизни провода поменять). Ну или договорись с кем-нибудь, перекинуть провода на денёк, попробовать — изменится что-либо или нет. Новые провода можно ничтоже сумняшеся мерить прибором в магазине и выбрать наилучший комплект из имеющихся.
Вопрос ведь достаточно простой: система зажигания выдаёт импульсы, они идут в катушку, дальше трамблёр и свечи. Всё! Проблему можно искать, а можно тупо менять компоненты и она сама собой решится. Самое маловероятное, что что-то случилось с системой зажигания — эти транзисторы по двадцать лет работают и нихрена им не делается — обычно схемы в системе зажигания полностью герметичны и находятся где-нибудь в салоне.
Вообще сними крышку траблёра, это легко — более или менее будет видно на глаз. Если контакты съедены бегунком более, чем на 20-25%, - поменяй крышку, она стоит недорого. Сам трамблёр менять не надо. Посмотри состояние бегунка — тоже более или менее понятно по его внешнему виду. Тоже копеечная деталь. Белый налёт внутри крышки — это нормально, вопрос только в состоянии контактов. Крышка трамблёра это важно, поэтому на ней экономить не надо. Будешь снимать бегунок — запомни его положение, чтобы случайно кверх ногами не поставить (если в вольво это возможно, в тоёте - очень даже возможно было).
Провода проверять подручными средствами можно примерно так: омметром сопротивление должно быть не более 8-10кOм. Если больше - в помойку. Разница сопротивления в проводах - не более 1-2-2.5 кОм. Если больше - в помойку без сожаления.
Если других способов проверить нет - плохо, — важно ведь сопротивление изоляции(мегаомметром). Если хоть чучуть сомневаешься в проводах — купи новый комплект и забудь о них (50-70уе не такое уж и бабло, чтобы раз в жизни провода поменять). Ну или договорись с кем-нибудь, перекинуть провода на денёк, попробовать — изменится что-либо или нет. Новые провода можно ничтоже сумняшеся мерить прибором в магазине и выбрать наилучший комплект из имеющихся.
Вопрос ведь достаточно простой: система зажигания выдаёт импульсы, они идут в катушку, дальше трамблёр и свечи. Всё! Проблему можно искать, а можно тупо менять компоненты и она сама собой решится. Самое маловероятное, что что-то случилось с системой зажигания — эти транзисторы по двадцать лет работают и нихрена им не делается — обычно схемы в системе зажигания полностью герметичны и находятся где-нибудь в салоне.
спроси у знающих людей, что именно лежит в оригинальной коробкеПосаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV