Превышение норм токсичности выхлопа
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Превышение норм токсичности выхлопа
Поехал на очередной техосмотр и сюрприз - превышение СО в 4 раза.На холостых норма 1,5 - у меня 6,4; на повышенных норма 2,0 - у меня 8,2
После обратился к колодке диагностики: выдал код 2-1-2 - при нормальной работе двигателя неисправен лямбда-зонд.Стёр код неисправности, поездил 3 дня, опять колодка диагностики и код 2-1-2, стёр, поездил,снова колодка диагностики и код 2-1-2.Купил и поменял лямбда-зонд, и заменил воздушный фильтр, замерил токсичность выхлопа - превышений в 4 раза Посоветовали слить топливо и заправиться другим.С канистрой на АЗС, слив топлива из бака, заправка из канистры, замер токсичности выхлопа - превышение СО в 3 раза,соответственно 4,4 и 6,2!При этом 2-х кратное превышение нормы CH!При всё этом машинка отлично ездила с топливом в баке! После заправки из канистры звук двигателя изменился, немного увеличилась вибрация.Я в растерянности Куда "копать"? Помогите советом, пожалуйста!
После обратился к колодке диагностики: выдал код 2-1-2 - при нормальной работе двигателя неисправен лямбда-зонд.Стёр код неисправности, поездил 3 дня, опять колодка диагностики и код 2-1-2, стёр, поездил,снова колодка диагностики и код 2-1-2.Купил и поменял лямбда-зонд, и заменил воздушный фильтр, замерил токсичность выхлопа - превышений в 4 раза Посоветовали слить топливо и заправиться другим.С канистрой на АЗС, слив топлива из бака, заправка из канистры, замер токсичности выхлопа - превышение СО в 3 раза,соответственно 4,4 и 6,2!При этом 2-х кратное превышение нормы CH!При всё этом машинка отлично ездила с топливом в баке! После заправки из канистры звук двигателя изменился, немного увеличилась вибрация.Я в растерянности Куда "копать"? Помогите советом, пожалуйста!
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"
Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Компрессию меряли давно, расход топлива не увеличился субективно.Про форсунки я уже думал, но почему они перливают?M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
А вот про то, что с новой лямбдой код исчез ты не писал . В любом случае сначала проверь проводку. Та же плохая масса может дать высокое СО при отсутствующем коде неисправности . Еще завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.TRex писал(а):Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"
Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
Кстати, при таком СО расход должен быть больше 12-13 литров на сотню. Если у тебя расход нормальный подъедь на другую контору и померяй СО там, а то хрен знает когда ребята в своем газоанализаторе фильтра меняли и поверку делали.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Спасибо, у меня есть где взять поближеAndrei писал(а):если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Получается, что форсунки или не закрываются плотно, или не дают распыл и льют струёй.Тогда надо чистить и проверять на стендеM1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Разумно говоришь, как всегдаAIL писал(а):Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
Выкрутил свечи - 2 чёрные, мокрые, забитые гадостью, 2 сухие с чёрным нагаром, все под замену.Прошли 25000 км.
Буду заниматься распределителем и контактами на катушке.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Vladik: завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.
Разумно, но пока на машине не обнаружил следов не плотности,хотя не везде смог осмотреть.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
В тему, подтверждает слова AIL о влиянии состояния системы зажигания на токсичность выхлопа.dimazf писал(а):Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298