Ремонт турбин, диагностика турбин

Склад неактуальных тем и сообщений: закрытый и убитый флуд, ненужная пропаганда и гнилая агитация сваливаются сюда

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

night-lord13 писал(а):день добрый ! владею вольво в70 2001 гв 2,5 тди (мотор ауди) . турбна BorgWarnerр 53149886709 ----- 1) срок ремонта 2) цена вопроса. сама турбина немного туго вращается , лопаки целые.
Уважаемый, night-lord13.
Вам ответили в личку!

Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
sharando1979 писал(а):вопрос к профи, нужна инфа по работе турбы, а точнее, надо параметры и числа при работе в холостом и при нагрузке сколько воздуха на входе по норме должно быть
Уважаемый, sharando1979.
Все параметры по системе наддува считываются двумя датчиками - расходомером воздуха и датчиком наддува. Данные параметры разнятся в зависимости от марки и модели авто, типа двигателя. Цифры имеются в диагностических сканерах, как правило в зависимости от оборотов двигателя подключенный сканер показывает фактически выдаваемые параметры и заданные заводом-изготовителем.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

ето мне понятно
допустим вольво д5 2.4 какое нормальное рабочее
и вольво с мотором 2.5 ауди какое там??
у меня по компу практически одинаковые данные
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемый,TokRa.
Вам ответили в личку!
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемые участники форума.

Для повышения качества и увеличения объёма оказываем услуг, наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
Так, в сентябре 2012г. представители "ТурбоМикрон", по приглашению, посетили заводы:

Turbo Technics Ltd - Northampton/England (производитель балансировочного оборудования, используемого заводами производителями турбокомпрессоров HONEYWELL (Garrett); 3K Borg Warner TURBOSYSTEMS (ККК); Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI) ) и

Melett Limited - Barnsley/England (мировой разработчик и производитель комплектующих к турбокомпрессорам).

В итоге были достигнуты соглашения о взаимном техническом сотрудничестве.

Для информации, "ТурбоМикрон" в 2012 г. приобрел новейший балансировочный стенд Turbo Technics VSR 300 с новым программным обеспечением (2012 г.) максимально исключающим человеческий фактор при балансировке и способный развивать обороты турбокомпрессора до 300 тыс. об/мин.

С уважением, администрация "ТурбоМикрон".
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6845_4e8ce0e932a13e066c64740e20bb9b92[/img]
График балансировки турбокомпрессора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6845_a5e2b3785383c1fbcac9004346715673[/img]
Turbotechnics VSR300
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Можете ли сделать для 850й вольвы турбину TD04-19 ? Сколько будет стоить если её полностью покупать у вас?
Спасибо.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

turbomikron, вы бы хоть на один вопрос ответили здесь на форуме, да в цифрах... :dwarf:
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

cheekerman писал(а):turbomikron, вы бы хоть на один вопрос ответили здесь на форуме, да в цифрах... :dwarf:
+1 :good:
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

sharando1979 писал(а):ето мне понятно
допустим вольво д5 2.4 какое нормальное рабочее
и вольво с мотором 2.5 ауди какое там??
у меня по компу практически одинаковые данные
Уважаемый, sharando1979.
Приведём данные по давлению наддува. Данные взяты из Autodata v.3.38.
Вольво D5 2.4 - 1,1 бар при 3000 об./мин.
Вольво с мотором 2.5 - 0,9 бар при 3000 об./мин.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Последний раз редактировалось turbomikron 30.11.2012 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемый, AIL.
Если Вы имели ввиду отремонтировать, тогда без проблем.
Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200 до 400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор.
Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов.
При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку.
AIL писал(а):Сколько будет стоить если её полностью покупать у вас?
Стоимость турбины из обменного фонда предприятия в обмен на Вашу составит 400 у.е. с гарантией 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Стоимости приведены без учёта клубной скидки!

С уважением, администрация "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемые, cheekerman и Vali.
В данной теме мы упустили лишь один вопрос, на который уже ответили, а на все остальные заданные Нам вопросы были даны ответы!
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Добрый день.

Производится ли в случае необходимости замена турбинных колёс и вала на TD04? Вписывается ли такой ремонт в указанную сумму 400?
Также обращаю внимание, что имеется ввиду не стандартная турбина для 850 TD04-15, а с увеличенным 19 холодным колесом.
Каким требованиям должна удовлетворять турбина, сдаваемая в обменный фонд?

Спасибо.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

AIL писал(а):Добрый день.
Производится ли в случае необходимости замена турбинных колёс и вала на TD04? Вписывается ли такой ремонт в указанную сумму 400?
Также обращаю внимание, что имеется ввиду не стандартная турбина для 850 TD04-15, а с увеличенным 19 холодным колесом.
Каким требованиям должна удовлетворять турбина, сдаваемая в обменный фонд?
Спасибо.
Уважаемый, AIL.
Безусловно при необходимости производится замена компрессорного колеса и вала турбины и всё это входит в стоимость.
Никаких проблем с увеличенным компрессорным колесом не будет! Турбина сдаваемая в обменный фонд должна быть комплектной.
С уважением, администрация "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

ездил на диагностику, ребята Супер, все объяснили, показали, продиагностировали, условия все действуют, диагностика бесплатно, советую, только плаката нет
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Sikeman писал(а):ездил на диагностику, ребята Супер, все объяснили, показали, продиагностировали, условия все действуют, диагностика бесплатно, советую, только плаката нет
Уважаемый, Sikeman.
Спасибо что поделились своим впечатлением о работе нашего предприятия!
Для нас очень ценно Ваше мнение. А плакат в скором времени будет!
С уважением, администрация "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Проконсультируйте! Вольво v-70 2000г. 2.5ТДИ. Диагностика показывает передув турбины
,клапан давления наддува-работает
,но не сбрасывается избыточное давление.При 3000об\мин. патрубок на интеркуллер как ,,каменный''.Можно ли к вам с этой проблемой и сколь ко примерно стоимость ремонта?
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемый,новичок.
Проблема может зависеть от множества факторов. Просим Вас уточнить некоторые детали, идеальный вариант - номер турбины. Если такой возможности нет, тогда сообщите мощность автомобиля, месяц и год выпуска, маркировку двигателя (D5252T ?).
С уважением, ТурбоМикрон.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

D5252T 140л.с
Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron »

Уважаемый, новичок.
Как правило, проблемы с пере наддувом возникают из-за неправильной работы или выхода из строя изменяемой геометрии. В вашем случае турбина без изменяемой геометрии. Соответственно, возможны проблемы с клапаном сброса давления (вест-гейта), например неисправен актуатор, либо с седлом клапана (трещины в седле, его поломка), либо проблемы в управляющей клапаном магистрали. Конечно выявить это можно при диагностике.
С уважением, ТурбоМикрон.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.
Ответить

Вернуться в «Архив раздела Volvo-Club»