Установка ГБО и ремонт Газового оборудования
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Установка ГБО и ремонт Газового оборудования
Установка ГБО и ремонт газового оборудования
ПРОПАН-БУТАН, МЕТАН
* 2, 3, 4 - поколение
* диагностика
* гарантия
(Польша-Италия)
* ремонт Итальянских и голландский систем
LPI, AG, Koltec Necam
Моб: (029) 314-56-66 Velcom
скидка клубу 5%
Первые три регулировки БЕСПЛАТНО
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА дилерским прибором Volvo VIDA DiCE БЕСПЛАТНО КАЖДОМУ ПЕРЕД УСТАНыОВКОЙ ГБО
ПРОПАН-БУТАН, МЕТАН
* 2, 3, 4 - поколение
* диагностика
* гарантия
(Польша-Италия)
* ремонт Итальянских и голландский систем
LPI, AG, Koltec Necam
Моб: (029) 314-56-66 Velcom
скидка клубу 5%
Первые три регулировки БЕСПЛАТНО
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА дилерским прибором Volvo VIDA DiCE БЕСПЛАТНО КАЖДОМУ ПЕРЕД УСТАНыОВКОЙ ГБО
Последний раз редактировалось [BTK] Strelok 10.06.2019 23:06, всего редактировалось 9 раз.
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Просто я хотел услышать, дает ли рекламу официально имеющая лицензию на производство газовых работ компания, коих в Минске раз-два и обчелся, и и соот-но все более-менее сталкивающиеся с газовым оборудованием на своем авто знают практически наизусть, как и отзывы о их работе. Поэтому как бы шифроваться и не имеет смысла, просто написать фирма такая-то, услуги, контакты, скидки клубу.
Другой вопрос, если это реклама установки в частном порядке. С одной стороны, я не против частников, если это действительно классные специалисты, знающие свое дело, да еще предлагающие например вкусный ценник на оборудование и работу, и могущие делать работу которую официальная фирма не возмется делать, по причине отсутствия у нее той же лицензии на данный вид работ (напр. ремонт, перекидка систем LPi с авто на авто).
С другой стороны такая установка и ремонт будет выполняться исключительно на страх и риск владельца авто, так как изначально является нарушением правил эксплуатации авто на газу, со всеми вытекающими последствиями.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_bec911a4186013b99fc4dc6e3bd87e82[/img]
Другой вопрос, если это реклама установки в частном порядке. С одной стороны, я не против частников, если это действительно классные специалисты, знающие свое дело, да еще предлагающие например вкусный ценник на оборудование и работу, и могущие делать работу которую официальная фирма не возмется делать, по причине отсутствия у нее той же лицензии на данный вид работ (напр. ремонт, перекидка систем LPi с авто на авто).
С другой стороны такая установка и ремонт будет выполняться исключительно на страх и риск владельца авто, так как изначально является нарушением правил эксплуатации авто на газу, со всеми вытекающими последствиями.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_bec911a4186013b99fc4dc6e3bd87e82[/img]
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Меня зовут Денис. Прайс - лист на стоимость ГБО сброшу. Что касается вопроса "Power" то мы нескрываемся на данный момент готовятся документы на открытие Фирмы которая будет называться "ЭкоГаз" и все необходимые документы соответственно будут.Что касается перекидки системы LPI с авто на авто в этом в принципе нет никакой проблемы единственное что в Минске никто вам этого не сделает, так как не у одной фирмы нет Стендов для прошивки процессоров в системах LPI максимум что можно сделать это проверить как все отрабатывает и проверить на утечку газа это что касается снятия-установки на другой автомобиль LPI жестко прошивается под конкретную машину. По ремонту: немногие берутся ее ремонтировать и немногим это покорману.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
ПРЕЙСКУРАНТ
2 –е поколение с баллоном на 50 л. - 370
Эмулятор +40 италия 60 л. - 380
65 л. – 385
76 л. – 395
90 л. - 410
С тороидальным баллоном до 53л. – 440
_________________________________________________________
3 –е поколение с баллоном на 50 л. - 470
Эмулятор +40 италия 60 л. - 480
65 л. – 485
76 л. – 495
90 л. - 540
С тороидальным баллоном до 53л. – 540
_________________________________________________________
4 –е пок.4 цил. с баллоном на 50 л. - 650
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 660
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 665
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 680
Все производство-Польша 90 л. - 700
С тороидальным баллоном до 53л. - 710
_________________________________________________________
4 –е пок.6 цил. с баллоном на 50 л. - 750
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 760
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 765
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 780
Все производство-Польша 90 л. - 800
С тороидальным баллоном до 53л. - 810
__________________________________________________________
4 –е пок.8 цил. с баллоном на 50 л. - 1050
редуктор -Zavoli 60 л. - 1060
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 1065
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 1080
Все производство-Польша 90 л. - 1100
С тороидальным баллоном до 53л. - 1110
__________________________________________________________
Lovato (Чистая Италия)
4 cil.- 850 -
6 cil.-1040 - цены с баллоном на 50 литров
8 cil.-1200 -
Если баллон под запасное колесо + 60
По поводу скидок будем разговариавть
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Работал на фирме ОДО "АктантСервис"
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
ПРЕЙСКУРАНТ
2 –е поколение с баллоном на 50 л. - 370
Эмулятор +40 италия 60 л. - 380
65 л. – 385
76 л. – 395
90 л. - 410
С тороидальным баллоном до 53л. – 440
_________________________________________________________
3 –е поколение с баллоном на 50 л. - 470
Эмулятор +40 италия 60 л. - 480
65 л. – 485
76 л. – 495
90 л. - 540
С тороидальным баллоном до 53л. – 540
_________________________________________________________
4 –е пок.4 цил. с баллоном на 50 л. - 650
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 660
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 665
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 680
Все производство-Польша 90 л. - 700
С тороидальным баллоном до 53л. - 710
_________________________________________________________
4 –е пок.6 цил. с баллоном на 50 л. - 750
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 760
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 765
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 780
Все производство-Польша 90 л. - 800
С тороидальным баллоном до 53л. - 810
__________________________________________________________
4 –е пок.8 цил. с баллоном на 50 л. - 1050
редуктор -Zavoli 60 л. - 1060
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 1065
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 1080
Все производство-Польша 90 л. - 1100
С тороидальным баллоном до 53л. - 1110
__________________________________________________________
Lovato (Чистая Италия)
4 cil.- 850 -
6 cil.-1040 - цены с баллоном на 50 литров
8 cil.-1200 -
Если баллон под запасное колесо + 60
По поводу скидок будем разговариавть
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Работал на фирме ОДО "АктантСервис"
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
[BTK] Strelok, то что работал на ОДО "АктантСервис" это хорошо, вот если бы еще и на вольво поездил. Есть масса двигателей вольво, в которых 5 цилиндров, но если на них ставить, то платить придется как за 6 ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
[quote="Mihal"][BTK] Strelok, на XC 70, 03г. 2,5Т сколько будет стоить?[/quote
Если с цилиндрическим баллоном - 750, но рекомендую положить баллон по запаску этим ты не потеряеш свое пространство в багажнике и баллон туда ляжет 66 литров стоимость - 860
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я на вольво и езжу ктати 5-ти котловой и газовая проводка стоит на 6-еь цилиндров грубо говоря один на прозапас. К сожалению ни один производитель газовой проводки не делает на 5-ть цилмндров. Были в моей практике когда у машины выгорал один газавый канал и человеку чтобы неплатить за ремонт блока переделывали на резервный и он благополучно ездил дальше.
Если с цилиндрическим баллоном - 750, но рекомендую положить баллон по запаску этим ты не потеряеш свое пространство в багажнике и баллон туда ляжет 66 литров стоимость - 860
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я на вольво и езжу ктати 5-ти котловой и газовая проводка стоит на 6-еь цилиндров грубо говоря один на прозапас. К сожалению ни один производитель газовой проводки не делает на 5-ть цилмндров. Были в моей практике когда у машины выгорал один газавый канал и человеку чтобы неплатить за ремонт блока переделывали на резервный и он благополучно ездил дальше.
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
Mihal
1. Электроника управления Stag 300 3D Evolution- 6-ть цилиндров (Польша)
2. Редуктор Tomasetto или Zavoli (Италия)
3. Форсуночный мост Valtec или Digitronic
4. Баллон тороидальный 66 литров (Росия)
5. Запорная арматура с ВЗУ(заправочное устройство) Tomasetto (Италия)
6. Трубка медная Д6, Д8
7. Шланг газовый, тасольный, вакумный
8. Расходники
9. Работа
10. Выдача документов для ГАИ (Удостоверение, акт переоборудования)
11. Гарантия 1 год
1. Электроника управления Stag 300 3D Evolution- 6-ть цилиндров (Польша)
2. Редуктор Tomasetto или Zavoli (Италия)
3. Форсуночный мост Valtec или Digitronic
4. Баллон тороидальный 66 литров (Росия)
5. Запорная арматура с ВЗУ(заправочное устройство) Tomasetto (Италия)
6. Трубка медная Д6, Д8
7. Шланг газовый, тасольный, вакумный
8. Расходники
9. Работа
10. Выдача документов для ГАИ (Удостоверение, акт переоборудования)
11. Гарантия 1 год
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
[BTK] Strelok,
А то раз видел на станции, как одному челу в Астру универсал сначала поставили баллон, настроили все, а когда отдавли машину так полка запаски не закрывалась на пару см - запаску кинули на полку - она крышку и прижала , так чел уехал не заметивши.
А крышка пола багажника будет закрываться плотно? да и сколько литров туда влазит?туда ляжет 66 литров стоимость - 860
А то раз видел на станции, как одному челу в Астру универсал сначала поставили баллон, настроили все, а когда отдавли машину так полка запаски не закрывалась на пару см - запаску кинули на полку - она крышку и прижала , так чел уехал не заметивши.
8-029-770-10-88 Андрей
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
ставится без проблем, а турбинап работает в своем режиме как и на бензине
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
перед тем как ставить баллон мы смотрим нишу и заказчику сразу говорим какой объем ему туда ложится. Мы незанимаемся самодеятельностью, чтоб потом некраснеть.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Смотря какая машина например мазда МРV не будет работать на польском оборудовании как хотелосьбы поэтому туда ставится чистая Италия. Но и многое конечно зависит от человека. Есть отличия работы.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
пока находимся в Пром зоне "Шабаны" ул. Инжинерная
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
карабас,
Италия от Польши отличается :
1. Проводкой
2. Программой настройки газа
3. Газовыми инжекторами (форсунками)
В газовых инжекторах которые используются в польской системе чаще выходят из строя резинки которые стаят внутри инжекторов их приходится чаще менять но и их замена зависит от качества газа которым вы заправитесь. Как показывает практика люди которые заправляются на одной и тойже запрвке например Гурского у них резинки выходят из строя гораздо реже чем у тех кто заправляется в разнобой. Да и вообще много отличий
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
lost, на какую машину ты хочеш установить газ, количество цилиндров, и размер запаски? полноценное колесо или докатка?
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Mihal,
После установки и того как тебя отрегулировалы ты ездиш ровно 1000 км и смотриш зо расходом, за динамикой машины,в городе на трассе после чего звониш и говориш как если все ОК то катаешся дальше до 10 000 км после чего подъезжаеш на ТО (проверка системы на гермитичность, проверка работы газовых инжекторов и т.д.) посте через 10 000 км на 2-е ТО (чистка газового клапана, замена газового вильтра, провекрка системы на гермитичность, регулировка-корректировка настроек) и т.д.
Газовый клапан как правило читится 1 раз в полгода, газовый фильтр меняется каждые 15-20 тыс. км.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1114_02a2c78036ae29300d44eb0dd4bacf8b[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
перед тем как ставить баллон мы смотрим нишу и заказчику сразу говорим какой объем ему туда ложится. Мы незанимаемся самодеятельностью, чтоб потом некраснеть.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Смотря какая машина например мазда МРV не будет работать на польском оборудовании как хотелосьбы поэтому туда ставится чистая Италия. Но и многое конечно зависит от человека. Есть отличия работы.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
пока находимся в Пром зоне "Шабаны" ул. Инжинерная
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
карабас,
Италия от Польши отличается :
1. Проводкой
2. Программой настройки газа
3. Газовыми инжекторами (форсунками)
В газовых инжекторах которые используются в польской системе чаще выходят из строя резинки которые стаят внутри инжекторов их приходится чаще менять но и их замена зависит от качества газа которым вы заправитесь. Как показывает практика люди которые заправляются на одной и тойже запрвке например Гурского у них резинки выходят из строя гораздо реже чем у тех кто заправляется в разнобой. Да и вообще много отличий
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
lost, на какую машину ты хочеш установить газ, количество цилиндров, и размер запаски? полноценное колесо или докатка?
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Mihal,
После установки и того как тебя отрегулировалы ты ездиш ровно 1000 км и смотриш зо расходом, за динамикой машины,в городе на трассе после чего звониш и говориш как если все ОК то катаешся дальше до 10 000 км после чего подъезжаеш на ТО (проверка системы на гермитичность, проверка работы газовых инжекторов и т.д.) посте через 10 000 км на 2-е ТО (чистка газового клапана, замена газового вильтра, провекрка системы на гермитичность, регулировка-корректировка настроек) и т.д.
Газовый клапан как правило читится 1 раз в полгода, газовый фильтр меняется каждые 15-20 тыс. км.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1114_02a2c78036ae29300d44eb0dd4bacf8b[/img]