Покупка S/V40
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Почитал я че пишут и вот что скажу. Имею опыт пользования S40 1.8 97г.в. МКПП. Так вот при осмотре желательно осмотреть коробку на наличие подтеков, особенно из под штока переключения передач (маленькое отступление- этот автомобиль у нас уже больше 3х лет), так же подушка двигателя правая верняя, обрыв незаметен, но заменить придется. Моторчик масло кушает умеренно к нему притензий нет, за исключением заднего сальника колнвала, обязательно проконтролировать при покупке. Кузов среднией корозийной стойкости- за три года пробег больше 60тыс+ 220тыс уже накатанных, гаражное хранение, эксплуатация зимой, но очагов минимум.
P.S. Относительно трансмиссии предпочту АКПП AW50-42LE 4 ступени-сам на такой езжу уже двиг один изъездил, а ей хоть бы что. Однозначно лучше реношной вечносопливой коробки.
P.S. Относительно трансмиссии предпочту АКПП AW50-42LE 4 ступени-сам на такой езжу уже двиг один изъездил, а ей хоть бы что. Однозначно лучше реношной вечносопливой коробки.
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Муки выбора S/V 40
Доброго времени суток. Так уж сложилось, что пришло время нам с женой обзавестись многокобыльным средством передвижения. Опыта общения с транспортными средствами у нас нет, права будут только у жены )). Скажу честно, каждый вечер в течение двух месяцев я читал о различных марках. Разумеется, у каждой есть свои плюсы и минусы. И все-таки, мы подумали, и я решил , что нашей машиной будет Вольво V40. Форум у Вас достаточно интересный, прочитал почти все про V/S серию. Понял, что автомат и турбо лучше не брать, если не собираешься попадать на бабло. У меня есть к Вам, уважаемые знатоки, несколько вопросов. В данный момент стоит выбор между дизелем (где-то тут читал, что он реношный) и бензиновым 1.8. Я склоняюсь больше к дизелю из практических(расход?) соображений. Если не затруднит, укажите примерно в цифрах, сколько будет стоить привести в машинку в порядок (ремень грм?, помпа?,фильтра?масло?диагностика?,что еще?). Машину планируем брать в Литве, может у кого-нибудь есть опыт? Нашел знакомых, которые за 300 уев(плюс доверенность) посмотрят тех состояние, посоветуют и пригонят на таможню. Не знаю дорого или нет, но дешевле никто не берется. Понял, что на пробег смотреть бессмысленно. Если что вспомню - добавлю. Заранее спасибо за ответы.
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Выбор двигателя странный. Почему 1,8? Он откровенно слаб для этой машины, а расход практически тот же. А насчёт дизеля - попросите любого завести и послушайте этот трактор, затем сядьте в машину, закройте двери и тоже послушайте. Тот что реношный - это не современный дизель, это старый добрый трактор. Экономичность тут сомнительна - масло дороже в 1,5 раза и его в 1,5 раза чаще менять. Расход средний 6л, против 8л на бензине. Но и в морозы проблемы. Как для себя, я бы не рекомендовал ЭТОТ дизель. Но есть люди кого трактор и проблемы не напрягают.
По поводу выбора S/V - тут дело чисто эстетики и применения. По мне - так только V. Скажу только, что универсал на удивление также афигенно маневренный, не сильно подвержен сносу боковым ветром и заднее стекло за счёт его большого наклона пачкается несильно.
Замена ГРМ(все ремни, ролики, работа) на бензине будет стоить около 250$.
Масло, кто какое льёт. Я рекомендую синтетику Titan Supersyn 5W-40 - 35$.
Фильтра Knecht: масляный - 11$, топливный - 22$, воздушный - 20$.
Свечи фирменные Volvo - 38$.
Около 400-1000$ надо после пригона затратить. Всё зависит от состояния. По мелочи однозначно будет множество проблем.
D-one, уточни какой год выпуска интересует? Потому что на рестайл, после 2000г цены в 1,5-2 раза на многое выше.
В Литве есть знакомый. Такие машины там никто на сервис не гонит, смотрят глазом. Это большая лоторея. Гонят только дорогие. Вот он месяц назад брал подруге машину 2000г. Тоже спецы смотрели, оказалось потом на диагностике - подушек безопасности нет и была бита, хотя внешне ляля.
Если не хочешь играть в попадалово с Литвы, и устроит бензин 2.0 в отличном состоянии - обращайся(http://www.artmech.com/V40/). Ну и любые вопросы по 40-ке до рестайла - не вопрос. Лучше сразу по телефону - есть в конце странички по 40-ке.
Ну и по финансам - 300 за выбор, 150 за визу с дорогой - уже 450. Разница с нашими в 500. Только её нельзя ни посмотреть ни выбрать. И состоянием лучше чем тут на рынках не будет. Стоит ли игра свеч? А с Германии такие дешевые не тягают. Там только если год 2003-2004 тянуть - совсем другие деньги. И дешевле чем у нас на рынке никак не выйдет.
По поводу выбора S/V - тут дело чисто эстетики и применения. По мне - так только V. Скажу только, что универсал на удивление также афигенно маневренный, не сильно подвержен сносу боковым ветром и заднее стекло за счёт его большого наклона пачкается несильно.
Замена ГРМ(все ремни, ролики, работа) на бензине будет стоить около 250$.
Масло, кто какое льёт. Я рекомендую синтетику Titan Supersyn 5W-40 - 35$.
Фильтра Knecht: масляный - 11$, топливный - 22$, воздушный - 20$.
Свечи фирменные Volvo - 38$.
Около 400-1000$ надо после пригона затратить. Всё зависит от состояния. По мелочи однозначно будет множество проблем.
D-one, уточни какой год выпуска интересует? Потому что на рестайл, после 2000г цены в 1,5-2 раза на многое выше.
В Литве есть знакомый. Такие машины там никто на сервис не гонит, смотрят глазом. Это большая лоторея. Гонят только дорогие. Вот он месяц назад брал подруге машину 2000г. Тоже спецы смотрели, оказалось потом на диагностике - подушек безопасности нет и была бита, хотя внешне ляля.
Если не хочешь играть в попадалово с Литвы, и устроит бензин 2.0 в отличном состоянии - обращайся(http://www.artmech.com/V40/). Ну и любые вопросы по 40-ке до рестайла - не вопрос. Лучше сразу по телефону - есть в конце странички по 40-ке.
Ну и по финансам - 300 за выбор, 150 за визу с дорогой - уже 450. Разница с нашими в 500. Только её нельзя ни посмотреть ни выбрать. И состоянием лучше чем тут на рынках не будет. Стоит ли игра свеч? А с Германии такие дешевые не тягают. Там только если год 2003-2004 тянуть - совсем другие деньги. И дешевле чем у нас на рынке никак не выйдет.
Последний раз редактировалось PavelN 23.02.2010 21:15, всего редактировалось 2 раза.
танки грази не баяццо
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
комплект ремень с роликами 220 тыс оригинал по рено на дизельD-one писал(а):ремень грм?, помпа?,фильтра?масло?диагностика?,что еще?
помпа - 40
фильтр топливный масляный и воздушный по 13 кнехт
масло - это уже какое купишь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
6 - 6.5 это по городу и если ей давать под хвост,по трассе если хать 100кмвч то 4л расход это дизель т2 мотор 95 лсPavelN писал(а):Расход средний 6л, против 8л на бензине.
Последний раз редактировалось Brandonhit 23.02.2010 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Brandonhit, это он свою продаёт, не мешай.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Если я что-то не объективно написал - можете меня поправить. Но Brandonhit помниццо в другой ветке ржал над 4,5л по трассе у дизеля. А тут у него уже вдруг по городу нарисовалось 6л. Давайте детский сад не устраивать и ветку не захламлять, как вы любите обычно делать. Дабы прекратить споры - вот хар-ки с расходом у дизеля 90л.с. http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/271481.aspx, вот у 95л.с. http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/271482.aspx. И речь о 6л шла как о СРЕДНЕМ расходе.
танки грази не баяццо
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
она у меня зимой с прогревами 7.5 выходит а летом если спокойно(не как овощь)а просто спокойно 6л в городе,6.5 если под хвост ей давать ,по трассе 4(сам удивлен),может у меня что не так с моторам главное что в мою сторону
ты меня с кем то попутал,у меня до этого пассат б4 1.9тди 90лс был тот по трассе 5 хавал(даже хавает машина еще в семье) по городу 6 без шуток,а и еще бак на 100л так ваще стрелка замираетPavelN писал(а):Но Brandonhit помниццо в другой ветке ржал над 4,5л по трассе у дизеля
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вынесли предупреждение за смайлик, надо исправить)
Последний раз редактировалось Барада 24.02.2010 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Brandonhit, сей дизель не умеет шустро, он всегда спокойно 13сек всё таки разгон. Хорошо бы в неё 120 коней дизелёк современный. А так - на любителя. Можно только порадоваться, что ест меньше чем положено, значит движок не убитый. Но как правило всё соответсвует, может что накрутили, хез. В любом случае, если правда - в твою пользу.
танки грази не баяццо
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
PavelN, прости не удержался с твоего же сайта http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/269417.aspx тут тож на 8 не смахивает 11.9 так что мы крутые с тобой у нас машинки жрут меньше положенного
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
D-one, имхо, лучше чуть дороже взять здесь, чем гнать кота в мешке, тем более из литвы! У паши классная бензинка, а вот ничево дизелек: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1375 так что есть выбор...
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Не, яж чесно написал 10-12л, если лететь что дурной + ещё кондей, то 12л в городе - так и выйдет. Та к что всё честно. Вообще больше 4 тыщ я крутить не люблю. Но пару раз было надо было резко уйти - жал на всю. Можно по городу и ездить с расходом 8л. От стиля езды всё таки зависит сильно. Я вот на нейтралку врубаю, когда вижу впереди красный, а не пру со всей дури, а потом по тормозам. И 5-ю врубаю как на 60км/ч вышел. Но езжу динамично.
Вы к продаже моей не сводите. Это ту ни при чём. Моя продастся, потому как и пробег и состояние хорошее. Проблема только в том, что Вольво народ боится. Кто столкнулся - то уже понимает, что это вещь.
Вы к продаже моей не сводите. Это ту ни при чём. Моя продастся, потому как и пробег и состояние хорошее. Проблема только в том, что Вольво народ боится. Кто столкнулся - то уже понимает, что это вещь.
Последний раз редактировалось PavelN 24.02.2010 01:45, всего редактировалось 1 раз.
танки грази не баяццо