Дизельная тема: D4192T\D4192T2
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
На раннем впрыске заводится легко, но работает жестковато. Если на зуб назад то работает намного мягче, но заводится как будто с замиранием на долю секунды, будто стартер крутит потом потом "ничего" и двиг начинает лапотать. Ерунда какая тоVali писал(а):Lёva, лучше зажигание выставлять раннее , будет грубее работать , но зато зимой прроблем не будет, проверено на своем авто
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.05.2011 15:39
- Авто: v 40tdi 1997г D4192T
- GSM: +375296923588
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
Lёva, у меня такая же проблема но в догонку нарисовалась еще одна когда по городу есдиешь то все нормально никаких проблем нет все работает заводиться с пол тыка но стоит проехать за городом примерно 100-120 км час минут 20-30 глушишь и потом проблема завеститись т.е. заводишь работает сикунд 15 глохнет , потом снова заводишь не заводиться делаешь 2-4 попытки и с пол тыка заведеться обороты поплавают и становяться в норму и работает все снова хорошо . Не знаю что и думать
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
mas1, я поставил прозрачный шланг после фильтра и начал наблюдать за пузырьками воздуха. При небольших оборотах воздуха почти нет, газанешь и пузырь воздуха поплыл в тнвд при этом увеличиваются холостые. Если хорошенько газануть воздух идет как бы вспенивая солярку. Нашел место подсоса, это некий датчик стоящий на входе в фильтр, фишку к нему я отключил и как мог загерметизировал этот датчик полиэтиленом и изолентой для эксперимента, воздух в шланге пропал а пакет втянулся где только можно. Для чего этот датчик и можно ли его заменить простым штуцером?
Есть еще такое наблюдение: утром заводится хорошо, поездишь до полного прогрева потом глушишь ждешь немного - машина заводится мгновенно, ждешь 3-5 минут-не заводиться. При нажатии на кнопку подкачки она должна стать тугой после 3-5 качков, я могу сделать до 30, потом ключ поворачиваю и опять мгновенный старт. вот такая мистика.
Есть еще такое наблюдение: утром заводится хорошо, поездишь до полного прогрева потом глушишь ждешь немного - машина заводится мгновенно, ждешь 3-5 минут-не заводиться. При нажатии на кнопку подкачки она должна стать тугой после 3-5 качков, я могу сделать до 30, потом ключ поворачиваю и опять мгновенный старт. вот такая мистика.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Lёva, скорее всего кнопка подкачки пропускает и соляра оттекает.
mas1, начинает умирать тнвд. это лукас, это нормально
п.с. по поводу раннего зажигания полный бред. у вас насосы с электронным управлением, при холодном двигателе он сам корректирует зажигание в пользу раннего. и тот кто перекидывает на зуб поступает не мудро, а глупо
mas1, начинает умирать тнвд. это лукас, это нормально
п.с. по поводу раннего зажигания полный бред. у вас насосы с электронным управлением, при холодном двигателе он сам корректирует зажигание в пользу раннего. и тот кто перекидывает на зуб поступает не мудро, а глупо
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
Ultras, неделю назад ремонтировал насос отдал 200 у.е. поменяли там как говорят все и сказали что все в норме а зажигание у нас не электронное говорят машина 97 года и выстовлять его надо по стратоскобу как то но в могилеве никто не береться это делать все на глаз
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ultras, да еще как вылечить эту кнопку подкачки?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ultras, да еще как вылечить эту кнопку подкачки?
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не путай одно с другим. насос с электронным управлением, опережение зажигания регулируется автоматом, просто прими это и всеmas1 писал(а):Ultras, неделю назад ремонтировал насос отдал 200 у.е. поменяли там как говорят все и сказали что все в норме а зажигание у нас не электронное говорят машина 97 года и выстовлять его надо по стратоскобу как то но в могилеве никто не береться это делать все на глаз
99% что никак. как правило замена. но лучше всего купить грушу от рестайла и поставить ее. если будешь брать кнопку, то только новуюmas1 писал(а):как вылечить эту кнопку подкачки?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Все поставил на свои места, я имею ввиду что шкив насоса вернул на зуб назад. Машина заводится хорошо, едет просто замечательно. Но вопрос один остался. На входе в фильтр стоит какойто датчик который безбожно пускает воздух. Что это за гадость и можно ли вместо нее впихнуть простой штуцер? Очень надо.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Также было замечено что иногда двигатель начинает немного трясти и из выхлопной идет сизый дым не сгоревшей солярки, отключаю трескун и дым пропадает, двигатель начинает жестче работать. Если не отключать трескун а заглушить и завести то все опять нормально. Это трескун умирает или настало время всетаки регулировать момент впрыска с помощью хитрого шкива на насосе?
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв