Заблокировались задние колёса

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Заблокировались задние колёса

Сообщение alevrit »

История такова: при поездке услышал шоркание.Остановился, увидел стёрлась задняя левая колодка.Поехал, купил колодки, при магазине можно и заменить.Подняли на подъёмнике, а задние колёса не крутятся :o ! Правое колесо можно было силой руками прокрутить, а левое(на котором колодка стёрлась) - нет :o .Снял "мастер" правое колесо, колодки, а поршень вдавить не смог, сказал, что вообще не вкручивается!В чём дело заклинил тормоз, ручник? Блин, машину когда подняли, то из под правого заднего крыла закапала сине-зелёная жидкость, капец амортизатору?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Big-Tanatos
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
GSM: 7049539
Имя: Big-Tanatos
Откуда: Минск

Сообщение Big-Tanatos »

Мастер бы вам и посмотрел бы сразу. Сине-зеленая жидкость, действительно могла потечь только из амортизатора.
На задних суппортах "закисает" лапка ручника. Но так как заблокировано оба колеса смотрите теперь и трос и сами суппорта (оба). Если так ездили - проверяйте не закипятилась ли тормозуха - может течь.
"Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи". Л.Н.Толстой
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Я поэтому и написал "мастер" в ковычках, потомучто он только может масло и колодки поменять.Тормозуха в норме.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

А что тут смотреть, перебирать суппорт, менять амморт. Видимо давно не заглядывали, обычно блокирует в крайней стадии. Направляющие нормально ходят в суппорте?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

alevrit писал(а): а поршень вдавить не смог
Такое возникает как правило при запредельном износе колодок и дисков. Поршень выскочил и закусило манжет, перекосило и заклинило на выходе. Сталкивался с таким случаем на старой машинке, все жалко было денег вкладывать. В любом случае надо выдавить поршенек и посмотреть на идеальную поверхность пары. А дальше замена или можно спасти ситуацию новыми манжетами с пыльником и полировкой Р600-800 шкуркой.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DSCF2728.JPG[/ :dwarf: attachment[attachment=0]DSCF2730.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_35e6db3c6f3c2db64405e37eee8ed3be[/img]
мой поршень встал в таком положении и не хотел вкручиваться но я упер его в амортизатор наставил молоток и несколько раз ударил.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_8b50174b567e69ec6db050733b2edc28[/img]
спустя пять минут бесприрывного вкручивания он наконец то влез

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_c55d26b535268e608999b2482f42abc3[/img]
хотя я тоже сначало подумал .что цилиндр алес
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, насильство :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380, По взаимному согласию :D
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):А что тут смотреть, перебирать суппорт, менять амморт
Как кстати-то, как раз -20 по цельсию сегодня :(
Wander_380 писал(а):Направляющие нормально ходят в суппорте?
Что за направляющие?Как они выглядят?
reanimator писал(а):В любом случае надо выдавить поршенек
Каким образом?Может мануальчик какой есть?Кстати, а чем их закручивают, что за ключ?
Wander_380 писал(а):менять амморт
Меняется только сама стойка амортизатора или сразу ещё что-то?Кстати какой выбрать по номеру?В Exist.ru их несколько.

Кстати для переборки суппорта, что приобрести нужно, а то всё под заказ, чтобы по десять раз не ждать посылку.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=12281

Добавлено спустя 52 секунды:
с 6-й фотки все делается дома
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380, спасибо буду в выходные пробовать.Вот где ключ такой взять(как от болгарки)?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=30Ты эту тему читал?Нахрен тебе ключ :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

гость из России, вот спасибо!
Напрвляющие в ремкоплектах идут?Вообще, что заказать?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, направляющие продаются отдельно в комплекте только пыльники к ним, направляющие надо смотреть по состоянию
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

по направляющим только вот, что нашёл http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893492
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»