Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Koji, Ответил в л.с.
marik,
у каждого агрегата свой тепловой режим. такой большой радиатор на больший объем масла и на большую температуру рассчитан.
То что люди ставили и довольны, я сам не прочитал на форуме, в основном слухи- тот сказал, тот подтвердил. Проблему озвучил- ответ получил- проблему закрыл-остальных клубней известить об устранении проблемы ЗАБЫЛ (не захотел).
marik,
у каждого агрегата свой тепловой режим. такой большой радиатор на больший объем масла и на большую температуру рассчитан.
То что люди ставили и довольны, я сам не прочитал на форуме, в основном слухи- тот сказал, тот подтвердил. Проблему озвучил- ответ получил- проблему закрыл-остальных клубней известить об устранении проблемы ЗАБЫЛ (не захотел).
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
trooper,
Эта гайка держит тормозную ленту.
В принципе можно попробовать её поставить на место и закрутить болт на место.
Болт просто входит в отверстие на ленте и фиксирует её в одном положении. Со второй стороны лента поддерживается штоком натяжного цилиндра.
Что бы коробку не разбирать и поставить ленту на место, если она не поломалась, нужен щуп с фонариком и крючок подцепить, плюс ловкость рук и удача .
У меня в гараже лежит коробка в разборе, приезжай покажу -поймешь сам как поставить.
А еще.... ...зачем откручивал???? и как удалось? этот болт зажат большим усилим, я его на снятой коробке открутил с большим трудом. Да и то не нужно было это делать- лента и так снимается...
Эта гайка держит тормозную ленту.
В принципе можно попробовать её поставить на место и закрутить болт на место.
Болт просто входит в отверстие на ленте и фиксирует её в одном положении. Со второй стороны лента поддерживается штоком натяжного цилиндра.
Что бы коробку не разбирать и поставить ленту на место, если она не поломалась, нужен щуп с фонариком и крючок подцепить, плюс ловкость рук и удача .
У меня в гараже лежит коробка в разборе, приезжай покажу -поймешь сам как поставить.
А еще.... ...зачем откручивал???? и как удалось? этот болт зажат большим усилим, я его на снятой коробке открутил с большим трудом. Да и то не нужно было это делать- лента и так снимается...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
sharando1979, Если покупать всё новое (фрикционы, метал.диски, резинки, прокладки,лента тормозная, фильтр), то стоит это всё примерно 500-600 дол.
Гидроблок и Соленоиды разобрал и прочистил сам, собрал также, штоки поставил в то же положение как и стояли, надеюсь регулировка не понадобится.
Есть проблема с диференциалом, судя по тому, что ранее замена сальников не помогла, АКПП все равно подтекала. Подозреваю, что нужно менять как миниум подшипники диференциала, либо поискать б\у коробку донора и разобрать её на гайки. Я так и буду делать, поскольку мои фрикционы (кроме пакета который сгорел) и лента как новые, даже цифры маркировки и название производителя видно, и судя по всему её до меня ремонтировали и это заменено. Так что, после праздников как будет время займусь, благо предложения по б\ушке есть.
При вскрытии АКПП и последующих консультаций со специалистами выяснилось много подробностей, в чстности пинки 2-3 возникают не только из-за гидроблока, а также из-за износа одного (секретного) подшипника. Надо сказать, что подшипников в наборе нигде не нашел, даже коробочники утверждают, что при ремонте подшипники не меняют, так собирают... поэтому какой это подшипник не озвучиваю, кому надо в личку напишу, если поможет устранить пинки его замена. Поэтому подшипник снят и ведется поиск по образцу. Еще есть сведения, что пинки часто возникают из-за неправильной натяжки тормозной ленты, на некоторых машинах где установлена такая же коробка (только с другим гидроблоком) пинается только из-за ленты, подкручивают болт её натяжки и всё работает. Однако у нас регулировки нет, можно только под поршень шайбу подложить, либо шток нарастить. Короче, теоретическая подготовка проведена основательная, а это не трудно разобраться в этом имея разобранную коробку. Так, что как сделаю, отпишу по результатам.
Гидроблок и Соленоиды разобрал и прочистил сам, собрал также, штоки поставил в то же положение как и стояли, надеюсь регулировка не понадобится.
Есть проблема с диференциалом, судя по тому, что ранее замена сальников не помогла, АКПП все равно подтекала. Подозреваю, что нужно менять как миниум подшипники диференциала, либо поискать б\у коробку донора и разобрать её на гайки. Я так и буду делать, поскольку мои фрикционы (кроме пакета который сгорел) и лента как новые, даже цифры маркировки и название производителя видно, и судя по всему её до меня ремонтировали и это заменено. Так что, после праздников как будет время займусь, благо предложения по б\ушке есть.
При вскрытии АКПП и последующих консультаций со специалистами выяснилось много подробностей, в чстности пинки 2-3 возникают не только из-за гидроблока, а также из-за износа одного (секретного) подшипника. Надо сказать, что подшипников в наборе нигде не нашел, даже коробочники утверждают, что при ремонте подшипники не меняют, так собирают... поэтому какой это подшипник не озвучиваю, кому надо в личку напишу, если поможет устранить пинки его замена. Поэтому подшипник снят и ведется поиск по образцу. Еще есть сведения, что пинки часто возникают из-за неправильной натяжки тормозной ленты, на некоторых машинах где установлена такая же коробка (только с другим гидроблоком) пинается только из-за ленты, подкручивают болт её натяжки и всё работает. Однако у нас регулировки нет, можно только под поршень шайбу подложить, либо шток нарастить. Короче, теоретическая подготовка проведена основательная, а это не трудно разобраться в этом имея разобранную коробку. Так, что как сделаю, отпишу по результатам.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)