Помощь в выборе. с30
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помощь в выборе. с30
Ребята. Наткнулся на модель volvo c30. Выбираю машинку для работы по городу. В среднем 100 км в день.
Интересует на сколько она сложна в обслуживании. Какой у неё расход. Какие моторы лучше? Стоит ли жертвовать расходом ради удобства обслуживания его.
И вообще, надёжная ли эта машинка. Сложно ли комплектующие для неё найти.
Интересует Ваше мнение, господа.
Интересует на сколько она сложна в обслуживании. Какой у неё расход. Какие моторы лучше? Стоит ли жертвовать расходом ради удобства обслуживания его.
И вообще, надёжная ли эта машинка. Сложно ли комплектующие для неё найти.
Интересует Ваше мнение, господа.
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
По подвеске точна такая же как S40 с 2005 года. Двигло лучше бенз, дизеля геморные, но экономичные. Подвеска фордовская. А так у самого в семье есть такая, прикольная.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Возможно, но на любителя. А я как особо в железе не люблю копаться, не для меня это. Посему, смотрю машинку которая будет требовать внимания в обслуживании, а не в ремонте.SpiKe писал(а):Gollem,а с 940 что? вроде отличный аппарат для передвижения по городу!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Насколько дизеля геморнее, чем бензин? На рынке есть несколько типов. 1.6 , 2.0. Выше не беру. потому как сосут, как джипы, а мне расход важен.Lokima писал(а):По подвеске точна такая же как S40 с 2005 года. Двигло лучше бенз, дизеля геморные, но экономичные. Подвеска фордовская. А так у самого в семье есть такая, прикольная.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
гемора нет особо, но у 1.6 ресурс 300 тыс, дальше как повезет. Но до полмилиона не дотянет 100%, так что при выборе особое внимание на пробег и детали косвенно куазывающие на него. 2.0 не думаю что сильно надежнее, но там свои тараканы с топливкой siemens форсунка по 400евро.Gollem писал(а):Насколько дизеля геморнее, чем бензин? На рынке есть несколько типов. 1.6 , 2.0. Выше не беру. потому как сосут, как джипы, а мне расход важен
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
- Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
- GSM: +375297777583
- Имя: derdender
- № клубной карты: 137
- Откуда: Сухарево/Сонечный
- reano
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.06.2012 12:07
- Авто: Volvo c30
- GSM: +375295586811
езжу на с30 с 1.6Д. расход не скажу, что уж очень экономичный у них. хотя ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ зависит от того как ездить. у меня повседневный расход многоват, сейчас около 8.5л. но обусловлен тем, что езжу в центре, на короткие дистанции, стою на половине светофоров и езжу с большими интервалами между поездками, машина остывает + люблю чуть притопить. примерно в таком же режиме старая а6 с 2.0 140 лс у меня хавала когда то 15.7л. если ездить на прогретой машине по широким проспектам и попадать в зеленую полосу, тогда действительно можно реально укладываться в 6 литров как по паспорту (а6 в 10-12л укладывалась), проверено. по трассе у меня расход 4,4-5,2л.
-20 и -30 пока не было, но пока что в любую погоду очень уверенный и легкий пуск мотора.
по остальным моторам пока сказать ничего не могу
ремкомплект ГРМ мне стоил вроде 86 уе с ремнем контитеч. фильтры кроме топливного кнехта за 54 уе, имхо стоят относительно нормальных денег. за полгода больше по машине кроме замены лампочки ближнего света вроде ничего не делал. масло не жрет вообще (первая машина после хонды которая этим не грешит), так что доливаю тока омывалку и соляру.
в целом машиной вполне доволен. тока на 17шках ездить жестковато, особенно через спящих полицейских перепрыгивать
-20 и -30 пока не было, но пока что в любую погоду очень уверенный и легкий пуск мотора.
по остальным моторам пока сказать ничего не могу
ремкомплект ГРМ мне стоил вроде 86 уе с ремнем контитеч. фильтры кроме топливного кнехта за 54 уе, имхо стоят относительно нормальных денег. за полгода больше по машине кроме замены лампочки ближнего света вроде ничего не делал. масло не жрет вообще (первая машина после хонды которая этим не грешит), так что доливаю тока омывалку и соляру.
в целом машиной вполне доволен. тока на 17шках ездить жестковато, особенно через спящих полицейских перепрыгивать
всем борща
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
- Авто: S40, 2007, 1.8
- GSM: +375297546199
- Откуда: Минск
- SheldonCooper
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 02.03.2010 11:49
- Авто: Volvo S60 2.4
- GSM: 802911111111
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вот кстати я тоже на 30-ки начал посматривать. Свежие, относительно дешевые, выглядят норм, кушают мало (в сравнении с текущим 2,4 бенз + автомат). Бульбу я не вожу, инструмент и силикатные блоки тоже, 80% времени езжу один и катаю воздух.
Но 2 хейтерских момента:
1. У нас продают в основном дизеля и на ручках. А если это будет автомат, то цену ломят уже за 20К. Вот такая пичалька - если на дизель я еще может и согласился бы, то...
2. ...после автомата на ручку совершенно не тянет (при условии что 95% времени эксплуатации это город, причем на мелких улочках с лежекопами - на кольцо даже не выезжаю).
Но 2 хейтерских момента:
1. У нас продают в основном дизеля и на ручках. А если это будет автомат, то цену ломят уже за 20К. Вот такая пичалька - если на дизель я еще может и согласился бы, то...
2. ...после автомата на ручку совершенно не тянет (при условии что 95% времени эксплуатации это город, причем на мелких улочках с лежекопами - на кольцо даже не выезжаю).
- SheldonCooper
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 02.03.2010 11:49
- Авто: Volvo S60 2.4
- GSM: 802911111111
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Хотя.... вот тут посмотрел динамические характеристики этих С30... Блин, все, что меньше 2,4 бензина (или примерно такого же дизеля) просто не едет - разгон в районе 11-12 секунд! Так мой унылый атмосферник шпарит резвее, епт! То есть реально чтобы эта С30 ехала так же бодро, как и выглядит, должен быть Т5 какой или D5 с соответствующей стоимостью (и прожорливостью), а все эти 1,6 - 1,8 - 2,0 просто овощи.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Весной овощь - самое то!SheldonCooper писал(а):все эти 1,6 - 1,8 - 2,0 просто овощи
SheldonCooper писал(а):посмотрел динамические характеристики
Прикалывают порой гонщеки, на каждом светофоре рвут под себя, а на следующем ждут всех. Хатя канешна, разгон до сотки за 6 сек. - это самое то, что надо для машины в городских закоулках с лежекопами...SheldonCooper писал(а):95% времени эксплуатации это город, причем на мелких улочках с лежекопами - на кольцо даже не выезжаю
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- SheldonCooper
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 02.03.2010 11:49
- Авто: Volvo S60 2.4
- GSM: 802911111111
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
builder, да я каг бэ не рву, но свои 9,6 секунд считаю "социальным стандартом", за которые может и должна разгоняться машина (не для того чтобы так делать на каждом светофоре, а для того чтобы быть в уверенности что "вот эту перделку я точно обгоню, но сегодня не буду"). А тут бодренько и дерзко так выглядящий хэтч С30 - он должен, просто ОБЯЗАН быть резвее! А вот хрен - как показывает практика, почти все движки от него, продающиеся у нас сейчас, это просто унылое ...авно((((
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Отвлекаешь от капустачки...
А я вот не засекал сколько до сотни, но на светофоре со старта (врать не буду) наверное мало кого сделаю. Но это не мешает мне быть в уверенности, что "вот эту перделку я точно обгоню", вот чево-чево, но даже умоего 1,6D на это мощи в городе при его скоростях хватает - на пониженную, тапку в пол и перделка отдыхает. Не говоря уж про маневрирование в потоке.
Не, ей богу, не понимаю важность разгона до сотни в городе, если тока не для померяцца на светофорах. Ну да ладно, удачи в выборе.
А я вот не засекал сколько до сотни, но на светофоре со старта (врать не буду) наверное мало кого сделаю. Но это не мешает мне быть в уверенности, что "вот эту перделку я точно обгоню", вот чево-чево, но даже умоего 1,6D на это мощи в городе при его скоростях хватает - на пониженную, тапку в пол и перделка отдыхает. Не говоря уж про маневрирование в потоке.
Не, ей богу, не понимаю важность разгона до сотни в городе, если тока не для померяцца на светофорах. Ну да ладно, удачи в выборе.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- SheldonCooper
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 02.03.2010 11:49
- Авто: Volvo S60 2.4
- GSM: 802911111111
- Имя: Александр
- Откуда: Минск