Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
h2o, б\у коробки есть от 100 до 250 долл. в зависимости от степени убитости и разукомплектовании, судя по характерным подтекам (99%) того что я видел- текут все, просто у кого то больше и кого то меньше. Поэтому если не найду чистую без подтеков, просто поменяю подшипники дифференциала.
Он сам то живой будет, там шестерни как дифере МТЗ, поэтому ничего с ним не случится. А вот из-за изношенности подшипников должен быть люфт, а прямо рядом с сальником есть форсунка (отверстие) напорной масляной магистрали для смазки этого подшипника и вала, поэтому масло и подтекает, давление в магистрали большое.
Или еще как вариант- поставить два сальника- один за одним, место позволяет, причем внутренний сальник с размером на 1 мм.меньше (такие есть, я проверял)- но не уверен-на долго ли этого хватит.
Короче уверен это лечится.
Кроме того есть уверенность, что проблема эта взаимосвязана с состоянием полуосей, машинки у нас не новые, полуоси разбитые-создают дополнительный лют и нагрузку на дифер и сальник. Тут думаю нужно пояснить-втулка в которую вставляется полуось- это валы выходящие из дифера и они довольно длинные, от этого и люфт при небольшом износе.
Он сам то живой будет, там шестерни как дифере МТЗ, поэтому ничего с ним не случится. А вот из-за изношенности подшипников должен быть люфт, а прямо рядом с сальником есть форсунка (отверстие) напорной масляной магистрали для смазки этого подшипника и вала, поэтому масло и подтекает, давление в магистрали большое.
Или еще как вариант- поставить два сальника- один за одним, место позволяет, причем внутренний сальник с размером на 1 мм.меньше (такие есть, я проверял)- но не уверен-на долго ли этого хватит.
Короче уверен это лечится.
Кроме того есть уверенность, что проблема эта взаимосвязана с состоянием полуосей, машинки у нас не новые, полуоси разбитые-создают дополнительный лют и нагрузку на дифер и сальник. Тут думаю нужно пояснить-втулка в которую вставляется полуось- это валы выходящие из дифера и они довольно длинные, от этого и люфт при небольшом износе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
- Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
- GSM: +375297777583
- Имя: derdender
- № клубной карты: 137
- Откуда: Сухарево/Сонечный
Отчитываюсь по итогам:
После замены гидроблока на новый (контакты мастера я давал, возле Новинок) по началу коробка ехала вообще в идеале около 2000 миль. Затем появились легкие тычки. Сделал у него же замену масла. Поехала лучше, но осталось слегка. Потом внезапно обнаружилась небольшая течь масла(сальник какой-то) - устранили. Недавно появилась адаптация на мою коробку - сделал. Наконец-то коробас едет как надо! Тьфу, тьфу, тьфу. Я доволен! Пробег после замены гидроблока около 5000 миль.
Подумываю о установке допрадиатора - так с целью перестраховки.
После замены гидроблока на новый (контакты мастера я давал, возле Новинок) по началу коробка ехала вообще в идеале около 2000 миль. Затем появились легкие тычки. Сделал у него же замену масла. Поехала лучше, но осталось слегка. Потом внезапно обнаружилась небольшая течь масла(сальник какой-то) - устранили. Недавно появилась адаптация на мою коробку - сделал. Наконец-то коробас едет как надо! Тьфу, тьфу, тьфу. Я доволен! Пробег после замены гидроблока около 5000 миль.
Подумываю о установке допрадиатора - так с целью перестраховки.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
derdender, Я уже понял, что при всех манипуляциях с коробкой, типа замены гидроблока и т.п. необходимо -обязательно делать замену масла с промывкой, и еще желательно отдельно промывать теплообменник АКПП (на радиаторе который), там просто кусками грязь скапливается. А при больших пробегах, конечно в идеале-замена фильтра, но для этого АКПП снимать и разбирать нужно, тогда результат будет.
А так старой грязью забивает новый гидроблок...и что? и ничего, всё как было.
А в идеале должно быть так- демонтаж, разборка, мойка внутри, замена сальников, замена фильтра, сборка, замена (ремонт) гидроблока, замена (ремонт) гидротрансформатора (а сколько там грязи...) установка, установка доп радиатора (в обход теплообменника, либо после него), режим обучения- АКПП НОВАЯ. Судя по состоянию железа внутри на моей (пробег более 400 тыс.) запас прочности у неё огромный, её убивает грязь из гидротранформатора и на мой отсутствие возможности замены фильтра при замене масла.
Я буду делать именно по этому алгоритму, по результатам отпишу.
а по поводу течи и из сальников- добавлю, встречалось довольно часто видеть, что сальник подтекает (после замены) не по валу, а по наружи, по обойме, просто мастера криволапые ВЫКОВЫРИВАЮТ сальник, царапают посадочное, по этим царапинам и течет, как я писал выше, там рядом магистраль с давлением, вот он и слезится.
А так старой грязью забивает новый гидроблок...и что? и ничего, всё как было.
А в идеале должно быть так- демонтаж, разборка, мойка внутри, замена сальников, замена фильтра, сборка, замена (ремонт) гидроблока, замена (ремонт) гидротрансформатора (а сколько там грязи...) установка, установка доп радиатора (в обход теплообменника, либо после него), режим обучения- АКПП НОВАЯ. Судя по состоянию железа внутри на моей (пробег более 400 тыс.) запас прочности у неё огромный, её убивает грязь из гидротранформатора и на мой отсутствие возможности замены фильтра при замене масла.
Я буду делать именно по этому алгоритму, по результатам отпишу.
а по поводу течи и из сальников- добавлю, встречалось довольно часто видеть, что сальник подтекает (после замены) не по валу, а по наружи, по обойме, просто мастера криволапые ВЫКОВЫРИВАЮТ сальник, царапают посадочное, по этим царапинам и течет, как я писал выше, там рядом магистраль с давлением, вот он и слезится.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
W@dim, дело говоришь, если в движке не менять фильтр, то будет такая жа ситуация, как и с коробкой. Уже не раз говорили, что помимо радиатора надо бы и дополнительный фильтр ставить. Масло от перегрева разрушается, детали тоже своего мусора при износе добавляют и т.д.
За границей почти никто этим не заморачивается - сломалось, меняют на новую деталь, дорого - продают машину и т.п., а нам такой подход дороговат - дешевле в Москву съездить .
За границей почти никто этим не заморачивается - сломалось, меняют на новую деталь, дорого - продают машину и т.п., а нам такой подход дороговат - дешевле в Москву съездить .
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
h2o, Да не нормально это конечно ж... меня заманало уже, я много езжу, доливать приходится постоянно, так дело в том, что течь усиливается с каждым днем. А так болезнь частая, слезится сальник (я так думаю) у всех, ну так конструктивно, не доработали инженера. Там между форсункой и сальником отражатель поставить бы, а так масло под давлением смазывает подшипник дифера, и одновременно вал с сальником обильно орошает...
А болезнь эта говорит о необходимости замены привода целиком, либо его части- подшипника промежуточного, внутреннего шруса...
А болезнь эта говорит о необходимости замены привода целиком, либо его части- подшипника промежуточного, внутреннего шруса...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
sag, Хорошую идею ты подсказал.
Там же где продают запчасти к АКПП, есть в продаже доп радиатор (специально для АКПП) с комплектом установки и + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР проточного типа. Одно но- доп радиатор ставится в обход теплообменника основного, т.е. вместо него.
Летом то ладно, а зимой не знаю. Хотя у моей второй машинки-Форд Фокус- теплообменника нет, только радиатор, а коробка то же японская, и масло похожее, то же синтетика по высшим допускам. Объем масла сопоставим. Значит и тут работать будет.
Я себе поставлю и то и другое, и буду фильтр менять при каждой замене масла.
Там же где продают запчасти к АКПП, есть в продаже доп радиатор (специально для АКПП) с комплектом установки и + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР проточного типа. Одно но- доп радиатор ставится в обход теплообменника основного, т.е. вместо него.
Летом то ладно, а зимой не знаю. Хотя у моей второй машинки-Форд Фокус- теплообменника нет, только радиатор, а коробка то же японская, и масло похожее, то же синтетика по высшим допускам. Объем масла сопоставим. Значит и тут работать будет.
Я себе поставлю и то и другое, и буду фильтр менять при каждой замене масла.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2012 21:55
- Авто: Volvo s40
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пробку, а что с ней?
Про регулировку -это я не знаю, а разбирать зачем?
Есть подозрение что он не ремонтируется, только замена.
Или собрать так же как и был, если внутренности не менялись.
Про регулировку -это я не знаю, а разбирать зачем?
Есть подозрение что он не ремонтируется, только замена.
Или собрать так же как и был, если внутренности не менялись.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
buyan, Вот как. Понятно, спасибо за науку.
Но теперешняя конструкция, по крайней мере на S80, не сильно поправила ситуацию. Текут и эти сальники, еще как текут.
Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
laguna1, Ты же ремонтировал свой гидроблок в Москве?
Как коробка себя ведет сейчас?, какой пробег после ремонта?
Но теперешняя конструкция, по крайней мере на S80, не сильно поправила ситуацию. Текут и эти сальники, еще как текут.
Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
laguna1, Ты же ремонтировал свой гидроблок в Москве?
Как коробка себя ведет сейчас?, какой пробег после ремонта?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)