не набирает обороты
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
не набирает обороты
C наступлением морозов опять появился вот такой глюк, падают на морозе обороты и выше 1700-1800 не подымаются, если заглушить и завести всё в норме, в том году была такая же шляга, на форуме писали что это болезнь многих 2.5 двигателей но вразумительного ответа так никто и не написал У кого какие мысли по этому глюку?
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
До прогрева - дальше норма. Думаю электроника защищает двигатель и в частности катализатор (а он стоит денег...) . Для двигателя 185 л.с. Ранее не знаю. Если продолжать "душить" загорается - "чистите фильтр" . ИЛИ защищает окружающую среду (кому как больше нравиться) - но результат тот же.
Для новых двигателей рекомендуется прогревать в движении (сложная системы - охлаждение связано с коробкой и т.д.). Все системы взаимосвязаны. В России ожидал с работающим двигателем около 3 часов. За бортом ниже 25. Температура двигателя упала до 60 (стрелка уплыла на "четверть"). Как только тронулся в течение 3-5 минут норма.
Я завожусь и еду - но не выхожу на обороты более 2000 оборотов.
ЧИТАЙТЕ МОНУАЛ
Как можно скорее прогревайте двигатель до рабочей температуры. Не давайте двигателю работать на холостом ходу, старайтесь давать нагрузку как только сможете. И т.д.
Если не проходит - значит "мудрили" с катализатором и/или управляющей программой. Заедте в официальный сервис, лучше в Литву на Состену.
Для новых двигателей рекомендуется прогревать в движении (сложная системы - охлаждение связано с коробкой и т.д.). Все системы взаимосвязаны. В России ожидал с работающим двигателем около 3 часов. За бортом ниже 25. Температура двигателя упала до 60 (стрелка уплыла на "четверть"). Как только тронулся в течение 3-5 минут норма.
Я завожусь и еду - но не выхожу на обороты более 2000 оборотов.
ЧИТАЙТЕ МОНУАЛ
Как можно скорее прогревайте двигатель до рабочей температуры. Не давайте двигателю работать на холостом ходу, старайтесь давать нагрузку как только сможете. И т.д.
Если не проходит - значит "мудрили" с катализатором и/или управляющей программой. Заедте в официальный сервис, лучше в Литву на Состену.
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня в мороз было такое - ENGINE чёто там REDUCED и выше 1300 не поднималось.
когда мороз спал (до -16 или -17), завёл и как ни в чём не бывало поехал. Ошибку скинул клеммой.
Я думаю, что вода попала в топливо и замёрзла в трубке топливного фильтра - когда даёшь газу, мотор не может раскрутиться, тк нехватает топлива.
когда мороз спал (до -16 или -17), завёл и как ни в чём не бывало поехал. Ошибку скинул клеммой.
Я думаю, что вода попала в топливо и замёрзла в трубке топливного фильтра - когда даёшь газу, мотор не может раскрутиться, тк нехватает топлива.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Самая распространенная проблемма. Воды в нашем бензе очень много. Мы в гараже сливали бенз из замененных фильтров в металлическую банку для розжига печки. Банке через полгода пришел кирдык. Обсыпалась шелухой оксида вя внутренность.Алексей_512 писал(а):Я думаю, что вода попала в топливо и замёрзла в трубке топливного фильтра - когда даёшь газу, мотор не может раскрутиться, тк нехватает топлива.
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги