ДТ Евро-5
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Спанч Боб
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.02.2012 16:55
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- Откуда: Минск
Присоединяюсь к вопросуDimus писал(а):Понятно, арГтику лить не буду) По ДТ Евро-5 как отзывы в морозы? По паспорту на топливо выходит лучше.vada1980 писал(а):по поводу арктики-на ваш страх и риск, я не заливаю, общался со своими клиентами, которые занимаются ремонтом форсунок, так они только рады, что народ эту чачу льёт
Также интересует, резонно ли смешивать зимний Евро-5 с Арктикой, и в каких пропорциях? Керосин сейчас особо не найти, а говорят, что наша арктика это почти керосин.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Спанч Боб
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.02.2012 16:55
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- Откуда: Минск
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
попробовал евро5 на Карастоянова, заправляюсь по 30 литров, уже третий раз, относился с недоверием, теперь готов отстаивать что евро5 реально работает лучше - во всех аспектах
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
- Спанч Боб
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.02.2012 16:55
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- Откуда: Минск
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
- Спанч Боб
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.02.2012 16:55
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- Откуда: Минск
- AndrejkaLT
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06.05.2011 18:10
- Авто: V70-2.5D MY'00 | V40-2.0T MY'98
- Откуда: Страна вечно зелёных помидоров
Всем привет !!!
Присадочку от замерзания заливайте и будет заводится как пчелка.
На 2,5Д и белнефтехимовском евро 5 выкатанном полном баке раздница - может тише работает немножко и расход чуть чуть поменьше стал.
Подключил виду - форсунки работают нормально и на том, и на том, отклонения мах 0,3мг (вольго даёт максимум в 3).
У друга было отклонение в почти в 3 мг на Калининградской солярочке по одной форсунку (вроде бы перелмвала, не помню), так залил он присадочку сначала для промывки в топливо,
а потом в топлива начал подмешивать двухтактового масла и вродебы цетан корректор - работа по диагностике значительно улутшилось- больше не переливает.
Сделали вывод - топливо.
Друк тоже тут на форуме сидит - может увидит отпишется, расскажет что и как в точности делал с пропорциями
Присадочку от замерзания заливайте и будет заводится как пчелка.
На 2,5Д и белнефтехимовском евро 5 выкатанном полном баке раздница - может тише работает немножко и расход чуть чуть поменьше стал.
Подключил виду - форсунки работают нормально и на том, и на том, отклонения мах 0,3мг (вольго даёт максимум в 3).
У друга было отклонение в почти в 3 мг на Калининградской солярочке по одной форсунку (вроде бы перелмвала, не помню), так залил он присадочку сначала для промывки в топливо,
а потом в топлива начал подмешивать двухтактового масла и вродебы цетан корректор - работа по диагностике значительно улутшилось- больше не переливает.
Сделали вывод - топливо.
Друк тоже тут на форуме сидит - может увидит отпишется, расскажет что и как в точности делал с пропорциями