Свечи накала!
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
Держатель квадратный, но у каждого свой размер, там даже визуально в наборе видно. Держатель метчиков конечно подойдет, но надо удлиннить между держателем и экстрактором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
С утра поеду проверять свечи и на диагностику аккума (родной ещё ). Перед заводом двигателя "пружинка" гасла очень долго, прогревал по 3-4 раза. Вчера целый день простоял, не завёлся, высадил батарейку. Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг (проводов для прикурки не было). Остановились, попробовал завестись самостоятельно. Со второго раза схватила, завелась. Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез. Вроде насос К слову, часа 4 был в гостях, машину не глушил. Съела примерно 5 литров дизеля и по компу расход на сотню поплыл вверх на 0,4 литра.
Залил арктику; весь вечер тарахтела, аккум подзарядился, утро, думаю, будет счастливое
Залил арктику; весь вечер тарахтела, аккум подзарядился, утро, думаю, будет счастливое
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
Вы просто мазохист, уважаемый, бедное железоХолостяк писал(а):Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг.......... Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез :
Дай бог заводиться всем так, как я завожусь с отломанной свечой
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.03.2010 17:57
- Авто: Volvo S60 D5 2002г.
- Откуда: Минск
Всем добрый день. Вот моя история. Пару дней назад када с утра стало -10..-13 машину начал заводить минуть пять- семь.
И вроде подготовился с топливом а заводилась тяжело. и ВОТ увидел эту тему (спасибо Диме ). Прозвонил все свечи и оказалось,
что все пять в ж. .Купил Beru GN045 и поставил вчера. Сегодня с утра -14 и, о чудо с пол-тыка( один раз свечи прогрел).
Так, что для себя я выбор сделал.
И вроде подготовился с топливом а заводилась тяжело. и ВОТ увидел эту тему (спасибо Диме ). Прозвонил все свечи и оказалось,
что все пять в ж. .Купил Beru GN045 и поставил вчера. Сегодня с утра -14 и, о чудо с пол-тыка( один раз свечи прогрел).
Так, что для себя я выбор сделал.
Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17.02.2011 15:23
- Авто: volvo v70 d5 awd
- GSM: +375296684144
- Откуда: Минск
Я использую вот это. Свечи можно открутить и на холодной и на горячей машине. Даже гайки на коллекторе откручиваются как по маслу.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_29beb066e266d0517723d202e0b7bc91[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_29beb066e266d0517723d202e0b7bc91[/img]
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
я уже понял, попробовал вкрутить свои в трубку от извлеченной свечи, типо для тренировки, похоже ничего не выйдет с ЭТИМИ....Andrei писал(а):moreman, имей ввиду экстракторы хорошие стоят дорого. Я как-то купил набор- всё слизалось и от набора осталась у меня только коробочка.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Это что за лубрикант такой??? какое местечко надо им смазать что бы облегчить иЯкуляцЫюgleb писал(а):Я использую вот это
или это надо было использовать перед тем как вкручиваешь...
у меня здесь один мастер просто тащится по графитовой смазке, при мне смазал трем автомобилям свечи и вкручивал, говорить потом будет легче выкрутить, про остальные соединения я уже молчу...
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17.02.2011 15:23
- Авто: volvo v70 d5 awd
- GSM: +375296684144
- Откуда: Минск
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
Ок, я понял, что по серъезному ЭТА смазка конечно хороша, но ее надо было использовать перед вкручиванием свечи, а вопрос стоит как справиться с проблемой когда эту чудо смазку не использовали...
а обломанной свече она вообще как мертвому припарка
а обломанной свече она вообще как мертвому припарка
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
все это конечно хорошо ноDmitrij 20 писал(а):Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов