История XC 90 Ocean Race
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
OCEAN RACE посвящается
Хочется сказать приятные слова ХС90, который могу сравнить с крейсером для заснеженных трасс. Он может стоять у причала, перемещась для прогрева в пределах бухты. Но когда нужно выйти в море - ОН с уверенностью преодолеет кругосветку.
Думаю машина изначально создавалась под трассу. Не нужно заморачиваться с подключением полного привода и т.д.. Все подхватывается автоматически, не позволяя машине "болтаться", Длинная база гасит "болтанку" на корню, лишь мелкание сигнала на приборной панеле подсказывает АККУРАТНЕЕ. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться на заснеженных участках. Блокировки диференциала прочее - для внедорожья - НО и расход. В случае ХС оптимизированно под трассу.
Из личного опыта выезжал на пересеченную местность один раз за 3 года. Вела себя уверенно, но в этом случае длинная база для узких дорожек и лесных поворотов не совсем походит. И это нужно понимать. Для внедорожья - нужна другая машина. А вот для заснеженной дороги, в том числе проселочной, самое то. НО нужно помнить, что снег сам по себе очень сложная поверхность, что бы закрепиться. Выход - вероятно цепи.
Хотя при покупке гонял совсем другие мысли - "ЖЫП", комплектация SKF (работа была связана с этим брендом) и т.п.
Сейчас в метель очень приятно осозновать весь арсенал плюсов ХС (опять же, при минимальных финансовых затратах на топливо). НЕСОМНЕННО 200-ка или RR идут не хуже (вероятно лучше, но думаю блокировки работают против устойчивости на неровномерном покрытии и скорости) - не доводилось ездить в такую погоду. + цена - 15 (или больше) литров против 8 дизеля. X5, Q7, MERS - обслуживание тянет ..., в принципе на тех же копмлектующих (и пикселя не выпадают ).
ХС - вызывает УВАЖЕНИЕ и верояно не зря он создавалась с девизом VOLVO FOR LIFE.
Для тех кто жалуется на машину, помните, что новая машина в топовой комплектации стоит от 60 тыс.е и детальки стоят соответственно. Машина живет, а замещаемые детали остаются НОВЫМИ (их выпуск не прекратили с выпуском вашего ХС в 200?). Это не седан и не кореец. Обслуживайте ее соответствующе и он вам ответит тем же.
Возможно я не писатель - но хочется сказать несколько приятных слов авто - на которое можно рассчитывать ВСЕГДА.
Думаю машина изначально создавалась под трассу. Не нужно заморачиваться с подключением полного привода и т.д.. Все подхватывается автоматически, не позволяя машине "болтаться", Длинная база гасит "болтанку" на корню, лишь мелкание сигнала на приборной панеле подсказывает АККУРАТНЕЕ. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться на заснеженных участках. Блокировки диференциала прочее - для внедорожья - НО и расход. В случае ХС оптимизированно под трассу.
Из личного опыта выезжал на пересеченную местность один раз за 3 года. Вела себя уверенно, но в этом случае длинная база для узких дорожек и лесных поворотов не совсем походит. И это нужно понимать. Для внедорожья - нужна другая машина. А вот для заснеженной дороги, в том числе проселочной, самое то. НО нужно помнить, что снег сам по себе очень сложная поверхность, что бы закрепиться. Выход - вероятно цепи.
Хотя при покупке гонял совсем другие мысли - "ЖЫП", комплектация SKF (работа была связана с этим брендом) и т.п.
Сейчас в метель очень приятно осозновать весь арсенал плюсов ХС (опять же, при минимальных финансовых затратах на топливо). НЕСОМНЕННО 200-ка или RR идут не хуже (вероятно лучше, но думаю блокировки работают против устойчивости на неровномерном покрытии и скорости) - не доводилось ездить в такую погоду. + цена - 15 (или больше) литров против 8 дизеля. X5, Q7, MERS - обслуживание тянет ..., в принципе на тех же копмлектующих (и пикселя не выпадают ).
ХС - вызывает УВАЖЕНИЕ и верояно не зря он создавалась с девизом VOLVO FOR LIFE.
Для тех кто жалуется на машину, помните, что новая машина в топовой комплектации стоит от 60 тыс.е и детальки стоят соответственно. Машина живет, а замещаемые детали остаются НОВЫМИ (их выпуск не прекратили с выпуском вашего ХС в 200?). Это не седан и не кореец. Обслуживайте ее соответствующе и он вам ответит тем же.
Возможно я не писатель - но хочется сказать несколько приятных слов авто - на которое можно рассчитывать ВСЕГДА.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
ЗАМЕРЗ
С утра не завелся - ПАНИКА. День на смарку, в результате ничего.
Открутил сливную пробку на корпусе топливного фильтра - в начале вообще ничего не текло. Работа феном - потекло. Слышно как непривычно долго "маслает" топливный насос с завываниями.
Уверен в отвратительном качестве топлива, которое кристализуется прямо на выходе со сливной пробки (образуется свеча из парафина). "Любят" нас... Мозырь и Новополоцк делают самое лучшее топливо в округе...
Завтра заменю фильтр и литр киросина в бак, что бы жижу разбавить. В баке около 45 литров этого "дерьма".
Перехвалил...
Открутил сливную пробку на корпусе топливного фильтра - в начале вообще ничего не текло. Работа феном - потекло. Слышно как непривычно долго "маслает" топливный насос с завываниями.
Уверен в отвратительном качестве топлива, которое кристализуется прямо на выходе со сливной пробки (образуется свеча из парафина). "Любят" нас... Мозырь и Новополоцк делают самое лучшее топливо в округе...
Завтра заменю фильтр и литр киросина в бак, что бы жижу разбавить. В баке около 45 литров этого "дерьма".
Перехвалил...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
РАЗМОРОЗИЛСЯ
Замена топливного фильтра и 3 часа в теплом гараже реанимировали авто.
Сделал несколько выводов:
1) Не стоит поддаваться панике и тратить деньги на эвакуатор. Все равно приехал через 3 часа. При этом содрали 380 тыс., вместо 240 которые были указаны на сайте. БЕЗ каких либо документов - "вчерную". Барыжат пытаясь нажиться на чужой беде. Все можно было сделать не спеша, вызвонив и дождавшись кого-либо из адекватных знакомых. Все равно день "уехал" и все планы сорвались.
2) Не стоит до нуля разряжать аккамулятор, пытаясь завести машину. 2-3 раза (максимум 5) достаточно, что бы понять, что топливо замерзло и стоит остановиться в попытках завести авто используя стартер.
3) При попытках завести - ОЧЕНЬ четко был слышан нехарактерно ГРОМКИЙ и достаточно ДОЛГИЙ (до 30 -60 секунд) вой топливного насоса который пытался прокачать систему. И сразу после включения стартера "ВОЙ" топливного насоса возобновлялся.
4) Не стоит "мурыжить" авто в попытках завести без перемещения в теплое пространство. В ИТОГЕ залил фильтр дожига до состояния, что пришлось прожигать на Элите (180 тыс.). Самостоятельно не очистился - круг по кольцевой на крузе на скорости 85 км/ч не помог. И это БЛАГО, что прожгли, можно было и "убить" фильтр в бесмысленных попытках завестись.
5) Вливание 1 литра керосина ( на 45 литров) и замена топливного фильтра без перемещения в гараж не помогло. Кстати фильтр был не в смертельном состоянии (на фото выше по ссылке много страшнее). Замерзло топливо в баке и вероятно ( в моем случае) парафинами был покрыт непосредственно топливный насос.
Помогло перемещение в теплое помещение. Как только пропал "ВОЙ" топливного насоса (согрелось топливо в баке) авто завелось с 4 раза. Первые 3 схватывал и глох.
ИТОГО - топливо, топливу рознь. И если кормить авто "дрянью" - каков бы не был авто и в каком бы состоянии не находился - это его "убивает".
PS После реанимации авто долил 20 литров АРКТИКИ и помыл авто. С утра завелась без проблем.
Сделал несколько выводов:
1) Не стоит поддаваться панике и тратить деньги на эвакуатор. Все равно приехал через 3 часа. При этом содрали 380 тыс., вместо 240 которые были указаны на сайте. БЕЗ каких либо документов - "вчерную". Барыжат пытаясь нажиться на чужой беде. Все можно было сделать не спеша, вызвонив и дождавшись кого-либо из адекватных знакомых. Все равно день "уехал" и все планы сорвались.
2) Не стоит до нуля разряжать аккамулятор, пытаясь завести машину. 2-3 раза (максимум 5) достаточно, что бы понять, что топливо замерзло и стоит остановиться в попытках завести авто используя стартер.
3) При попытках завести - ОЧЕНЬ четко был слышан нехарактерно ГРОМКИЙ и достаточно ДОЛГИЙ (до 30 -60 секунд) вой топливного насоса который пытался прокачать систему. И сразу после включения стартера "ВОЙ" топливного насоса возобновлялся.
4) Не стоит "мурыжить" авто в попытках завести без перемещения в теплое пространство. В ИТОГЕ залил фильтр дожига до состояния, что пришлось прожигать на Элите (180 тыс.). Самостоятельно не очистился - круг по кольцевой на крузе на скорости 85 км/ч не помог. И это БЛАГО, что прожгли, можно было и "убить" фильтр в бесмысленных попытках завестись.
5) Вливание 1 литра керосина ( на 45 литров) и замена топливного фильтра без перемещения в гараж не помогло. Кстати фильтр был не в смертельном состоянии (на фото выше по ссылке много страшнее). Замерзло топливо в баке и вероятно ( в моем случае) парафинами был покрыт непосредственно топливный насос.
Помогло перемещение в теплое помещение. Как только пропал "ВОЙ" топливного насоса (согрелось топливо в баке) авто завелось с 4 раза. Первые 3 схватывал и глох.
ИТОГО - топливо, топливу рознь. И если кормить авто "дрянью" - каков бы не был авто и в каком бы состоянии не находился - это его "убивает".
PS После реанимации авто долил 20 литров АРКТИКИ и помыл авто. С утра завелась без проблем.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Выскажу сугобо личное мнение - вероятно наши НПЗ до последнего экономят, затем начинают понижать температуру замерзания топлива при производстве. Вероятно в этот момент на линии начинается "технологическая каша" и такие партии (промежуточные) не совсем коректно выставлять на продажу (мягко сказать). Хватанул салярку из такой партии скорее всего. Заправлялся в Витебске при возвращении из России на 2 день морозов.vada1980 писал(а):Andrles, а что в вашем понимании "дрянь-топливо" ?
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Polestar 205 л.с.
Коль заезжал на Элит прожигать фильтр, поставил ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ Polestar. Теоретически машина прибавила до 205 л.с. По факту - на стенде не гоняли.
ОЩУЩЕНИЯ - машина прибавила однозначно. Пропал провал на низких оборот, при старте.
ОЩУЩЕНИЯ - машина прибавила однозначно. Пропал провал на низких оборот, при старте.
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
ЗАМЕРЗЛА ЗАПРАВКА
http://news.tut.by/hotline/327900.html
см фото!!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Есть ли смысл ставить - незнаю, Вам решать. Насколько я осведомлен с 2007 автоматы нормальные ставили - только масло нормальное заливать и вовремя менять стоит.
см фото!!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Залили программу управления (разогнали чип - насколько я понимаю). Стоит 10 млн. с НДСMAX987 писал(а):Andrles, эт докинули 20 лошадок? сколько денег стоит прошива и есть ли смысл его ставить на автомат...(прост за него очень боюсь)... заранее спасибо! прошиву через комп заливали или чип выпаивали а потом впаивали?
Есть ли смысл ставить - незнаю, Вам решать. Насколько я осведомлен с 2007 автоматы нормальные ставили - только масло нормальное заливать и вовремя менять стоит.
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Polestar
Машина едет однозначно по другому. Сильно прибавила на низах. Средний расход на том же уровне (в основном катаю по трассе - похоже расход ниже), по городу расход вырос однозначно min на +/-0,5л. Может с зимой связано. Бака хватило на перемещения Минск-Витебск-Гомель-Минск. И чуть по городам не более 100км.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Масло
За время нахождения у меня ХС пользовал Castrol, Agip, Моbil - самые хорошие впечатления от Castrol. Но в Беларуси его никогда не покупал, в виду отсутствия.
Цена на Mobil c 'элита неплоха, но оно горит, по-моему. Ушло около 1 литра за 23 тыс. Самый большой расход. Agip то же уходил, но в меньших пределах. Думаю это связано больше с поставщиками, чем с брендом.
Пора сново менять... Скланяюсь к Mobil. На элите похоже включились в борьбу за клиента.
Кстати фильтра только Perflux. Беру на Францемоторс
PS По причине "катастрофы" в морозы по случаю зашел на Некрасово. Топливный фильтр на точке "все для вольво" 2 этаж в 1,5 раза дороже (чем я беру). И продавец очень самоуверен в своих ценах.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Масло
За время нахождения у меня ХС пользовал Castrol, Agip, Моbil - самые хорошие впечатления от Castrol. Но в Беларуси его никогда не покупал, в виду отсутствия.
Цена на Mobil c 'элита неплоха, но оно горит, по-моему. Ушло около 1 литра за 23 тыс. Самый большой расход. Agip то же уходил, но в меньших пределах. Думаю это связано больше с поставщиками, чем с брендом.
Пора сново менять... Скланяюсь к Mobil. На элите похоже включились в борьбу за клиента.
Кстати фильтра только Perflux. Беру на Францемоторс
PS По причине "катастрофы" в морозы по случаю зашел на Некрасово. Топливный фильтр на точке "все для вольво" 2 этаж в 1,5 раза дороже (чем я беру). И продавец очень самоуверен в своих ценах.
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Castrol - им занимается L-авто. У них в ниличии не было масла 0-W30 с допуском A5/B5. А больше официально никто не возит, только если у них перекупают.Big_Repa писал(а):Постоянно покупаю и меняю только Castrol на s60 лил 5w40 на XC90 лью 5w30 и всегда есть в наличии. От замены до замены долив максимум 1л.Andrles писал(а):самые хорошие впечатления от Castrol. Но в Беларуси его никогда не покупал, в виду отсутствия.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз