Свечи накала!

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
moreman
Клуб любителей выпить
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
Авто: XC90 D5
GSM: vel 6506080
Имя: Виктор
Откуда: Минск-Евпатория

Сообщение moreman »

Держатель квадратный, но у каждого свой размер, там даже визуально в наборе видно. Держатель метчиков конечно подойдет, но надо удлиннить между держателем и экстрактором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

С утра поеду проверять свечи и на диагностику аккума (родной ещё :pardon: ). Перед заводом двигателя "пружинка" гасла очень долго, прогревал по 3-4 раза. Вчера целый день простоял, не завёлся, высадил батарейку. Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг (проводов для прикурки не было). Остановились, попробовал завестись самостоятельно. Со второго раза схватила, завелась. Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез. Вроде насос :unknown: К слову, часа 4 был в гостях, машину не глушил. Съела примерно 5 литров дизеля и по компу расход на сотню поплыл вверх на 0,4 литра.
Залил арктику; весь вечер тарахтела, аккум подзарядился, утро, думаю, будет счастливое :bravo:
Аватара пользователя
moreman
Клуб любителей выпить
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
Авто: XC90 D5
GSM: vel 6506080
Имя: Виктор
Откуда: Минск-Евпатория

Сообщение moreman »

Холостяк писал(а):Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг.......... Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез :
Вы просто мазохист, уважаемый, бедное железо ;(
Дай бог заводиться всем так, как я завожусь с отломанной свечой :ok:
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

moreman, :( Просто чем дольше бы стояла, тем пуще бы замёрзла. Полчаса назад спустился, попробовал завести - с полтыка :dance:
Поехал я свечи проверять
payshok
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.03.2010 17:57
Авто: Volvo S60 D5 2002г.
Откуда: Минск

Сообщение payshok »

Всем добрый день. Вот моя история. Пару дней назад када с утра стало -10..-13 машину начал заводить минуть пять- семь.
И вроде подготовился с топливом а заводилась тяжело. и ВОТ увидел эту тему (спасибо Диме :good: ). Прозвонил все свечи и оказалось,
что все пять в ж. :( .Купил Beru GN045 и поставил вчера. Сегодня с утра -14 и, о чудо с пол-тыка( один раз свечи прогрел).
Так, что для себя я выбор сделал.
Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

moreman, имей ввиду экстракторы хорошие стоят дорого. Я как-то купил набор- всё слизалось и от набора осталась у меня только коробочка.
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

Ну вот и я с результатами, на мой взгляд, интересными - все 4 свечи не прозваниваются :pardon:
Рассматриваю к покупке Beru GN018.

ЗЫ: Может кто-нибудь скажет какие точно мне можно ставить? Вин под катом.
YV1VW70824F067788
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

У меня вообще интересная история: накрылось реле накала свечей, соответственно, свечи вообще не участвуют в заводке авто. :D И ничего, заводится. :o
Аватара пользователя
senja1111
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
Авто: V70 D5 '03
GSM: 375 29 577 53 64
Откуда: СОЛИГОРСК

Сообщение senja1111 »

Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория? :)

Я всегда хотел людям отвечать добром...Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

senja1111, ващета свечи накала нада менять на ходу :pardon:
Аватара пользователя
senja1111
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
Авто: V70 D5 '03
GSM: 375 29 577 53 64
Откуда: СОЛИГОРСК

Сообщение senja1111 »

Холостяк писал(а):senja1111, ващета свечи накала нада менять на ходу :pardon:
типа самый смешной,да? :crazy:

Я всегда хотел людям отвечать добром...Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

senja1111, на холодном и горячем ни ест гут. Оптимально на прогретом через часок после остановки.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
gleb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17.02.2011 15:23
Авто: volvo v70 d5 awd
GSM: +375296684144
Откуда: Минск

Сообщение gleb »

Я использую вот это. Свечи можно открутить и на холодной и на горячей машине. Даже гайки на коллекторе откручиваются как по маслу.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_29beb066e266d0517723d202e0b7bc91[/img]

Аватара пользователя
moreman
Клуб любителей выпить
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
Авто: XC90 D5
GSM: vel 6506080
Имя: Виктор
Откуда: Минск-Евпатория

Сообщение moreman »

Andrei писал(а):moreman, имей ввиду экстракторы хорошие стоят дорого. Я как-то купил набор- всё слизалось и от набора осталась у меня только коробочка.
я уже понял, попробовал вкрутить свои в трубку от извлеченной свечи, типо для тренировки, похоже ничего не выйдет с ЭТИМИ.... :bad:

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
gleb писал(а):Я использую вот это
Это что за лубрикант такой??? какое местечко надо им смазать что бы облегчить иЯкуляцЫю ;)
или это надо было использовать перед тем как вкручиваешь...
у меня здесь один мастер просто тащится по графитовой смазке, при мне смазал трем автомобилям свечи и вкручивал, говорить потом будет легче выкрутить, про остальные соединения я уже молчу...
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
gleb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17.02.2011 15:23
Авто: volvo v70 d5 awd
GSM: +375296684144
Откуда: Минск

Сообщение gleb »

jidkosti__Febi.page39.jpg
Почитай, во всяком случае эта смазка предназначена для свечей накала. Графитка может и лечит, но я бы побоялся. На ней даже есть оригинал Volvo (1161408). И стоит она не дорого. Брал летом за 12$.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_0caf0f753e8b8279af23854e0355ea77[/img]

Аватара пользователя
moreman
Клуб любителей выпить
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
Авто: XC90 D5
GSM: vel 6506080
Имя: Виктор
Откуда: Минск-Евпатория

Сообщение moreman »

Ок, я понял, что по серъезному ЭТА смазка конечно хороша, но ее надо было использовать перед вкручиванием свечи, а вопрос стоит как справиться с проблемой когда эту чудо смазку не использовали...
а обломанной свече она вообще как мертвому припарка ;)
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
senja1111
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
Авто: V70 D5 '03
GSM: 375 29 577 53 64
Откуда: СОЛИГОРСК

Сообщение senja1111 »

Dmitrij 20 писал(а):
senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.
все это конечно хорошо но
senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала

Я всегда хотел людям отвечать добром...Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

senja1111, А я во второй раз даже красным прочел помеРять))
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»