Какой аккумулятор купить??
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
в акб очень важна дата выпуска,можно купить дорогой но который простоял 5 лет на складе и будут почти выкинутые деньги так что смотрите на дату выпуска при покупке. Ксати эксайд 85 800а вторую зиму у отца шаран 1.9 ебер + вебасто фен все отлично
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
себе сейчас на 850 заказал эксайд 64а,посмотрим
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
себе сейчас на 850 заказал эксайд 64а,посмотрим
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
А я вот тоже думал менять свою АБ - так как после суток мороза -15 только пару секунд смогла прокрутить стартер. Позавчера думаю дай ка сниму её и попробую подзарядить.Взамен её установил от електромотора АБ. Принёс домой почистил, открутил баночки думал там уровень ниже - ан нет во всех банках в норме электролит. Правда ареометра нету - плотность немерял. Поставил на зарядку кулоном на ток 2А. Думал много невозьмёт батарея ввиду своей старости - но в итоге взяла около 35 А\ч. После основной зарядки увеличил напругу до 15В и часов 10 дозаряжал на минимальных токах (0.5А)пока не началось слабое кипение.
Батарейке больше 9 лет и работать ещё будет Не каждая батарея выпускаемая сейчас отходит столько
Одно интересно - кто производитель етих родных АКБ и какова их ёмкость в А\ч. На самом акуме ничё ненашол кроме пускового тока 800А и страны изготовителя Франции
p.s. пока поезжу на родной
Батарейке больше 9 лет и работать ещё будет Не каждая батарея выпускаемая сейчас отходит столько
Одно интересно - кто производитель етих родных АКБ и какова их ёмкость в А\ч. На самом акуме ничё ненашол кроме пускового тока 800А и страны изготовителя Франции
p.s. пока поезжу на родной
- Pavel Zen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
- Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
- Имя: Pavel
- № клубной карты: 18
- Откуда: Минск, Уручье-2
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
По роду своей работы - столкнулся с тем, что в Европе не измеряют АКБ ампер/часами, там параметры выражены в пусковом токе при определенной температуре. Поэтому у оригинальных продуктов емкость не указана. Емкость (примерная) задана количеством банок/габаритами АКБ.flaber писал(а):какова их ёмкость в А\ч. На самом акуме ничё ненашол кроме пускового тока 800А и страны изготовителя Франции
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Не забывайте, что для аккума главное - уход и обслуживание!!! Постоянный недозаряд, особенно зимой, - АКБ долго не отходит... Оставить разряженным в мороз - через полдня на помойку!
Если свой аккум 2 раза в год (после зимы и перед ней) преднамеренно разряжать полностью и заряжать до упора маленьким током - отходит лет 10!!! PS: цифра 10 зависит от многих факторов))))
Если свой аккум 2 раза в год (после зимы и перед ней) преднамеренно разряжать полностью и заряжать до упора маленьким током - отходит лет 10!!! PS: цифра 10 зависит от многих факторов))))
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
Рецепт для аккума прост и состоит он из трех составляющих: 1) Varta(silver), Bosh, Moll M3 первые два-одно и то же на 99%. 2) дата производства и покупки. 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО! пару раз в год обслужить, те на подзаряд и измерение плотности, тк никто из нас по 5-6 часов в день не катает:) ну и для справки-аккум с конвейера и в магазине это не одно и тоже:) потому то первые ходят по 5-7 лет, а вторые 3 и как повезет; )
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Нормальные производители давно используют технологии, позволяющие без хитрых приборов и танцев с бубнами обеспечиь нормальный срок эксплуатации при усредненном режиме эксплуатации. Так что я за необслуживаемые от зарекомендовавших себя производителей.Soller писал(а):а то, что не все обслуживаемые-это другой вопрос
Таксуешь (частые пуски) или неисправная электрика, регулярно высаживающая акум - бери обслуживаемый и меряй плотность, меняй электролит, заряжай ежемесячно... Мне, например, от батареи нужно два-три раза в день "трынь" для старта и при моем режиме езды, что бы за час-потлора работы двигла эти два "трынь" компенсировались генератором (т.е. что бы бысто брала зарядку). Все. Больше танцев мне не надо. И то, что такие батареи стоят на $30-50 дороже чем не знамо что, считаю это совсем ничего, поскольку нормальная батарея нормально отхаживает 5 лет и больше, если ее не убивать целенаправленно.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Как мне не хватало возможности снять крышку и замерить плотность на моём старом Exide. Уверен, повысив плотность, я бы заводился гораздо увереннее в морозы, ибо при более высоких температурах проблем никогда не было. А напряжение на клеммах сразу после зарядки падало до 12.7builder писал(а):бери обслуживаемый и меряй плотность, меняй электролит, заряжай ежемесячно...
Купив необслуживаемый, в случае, если попался не самый удачный экземпляр, ничего не изменить.
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
C малопользоваными нужно быть очень осторожными! Обычно их продают не после пользования по прямому назначению в автомобиле... А, например, дорожники в освещении ремонтных участках дорог т.е. их каждый день высаживают в ноль и заряжают снова... По маркировке ему будет всего лишь полгода, но внутри ему уже почти пипец)))gljuk писал(а):появилась возможность взять малопользованую Варту занедорого
Регулярное обслуживание - это не есть танцы с бубном. Об этом даже в инструкциях к аккумуляторам пишут: раза 2 в год зарядка маленьким током более 24 часов. Даже музыка неплохо аккум подсаживает! И никакой генератор, если ты проезжаешь от дома до работы 13,6 км, не компенсирует это)))builder писал(а):. Все. Больше танцев мне не надо.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Пару раз в год подзарядить - это я не считаю танцами с бубном а вот плотность мерять, дестилят доливать и т.д. - ну ево нафик... Летом усадил свой в ноль из-за поломки гены, настолько, что ни аварийка не работала ни центральный замок. Повторюсь, у меня необслуживаемый и родной еще - отходил 6 зим. Думал все, не возьмет зарядку, ан нет, на малом токе закипел уже часа через три и после этого я его не подзаряжал, до сих пор. Когда прошедшие морозы стояли, оставил машину на стоянке на 4 дня, а когда чуть спали до -12 пошел и завел с пол тыка... Так что только проверенные брэнды и никаких танцев с бубнами...Winston писал(а):Об этом даже в инструкциях к аккумуляторам пишут: раза 2 в год зарядка маленьким током более 24 часов.
Присоединяюсь. Возьмут нормальный, за зиму на хреновом двигле и/или с неисправной электрикой изнасилуют раз двести, а потом в народ - "пашти новый". А народ после этого пишет на форумах "что за херня эти ваши брэндовые агрегаты".Winston писал(а):C малопользоваными нужно быть очень осторожными!
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Их не на тачки ставят, а туда где нужно электричество, где его нет!!! Это и есть насилие - полный разряд и заряд раз в сутки! Там уже пластины нерстворимыми солями и окислами покрыты, т.е. ему ппц...builder писал(а):Возьмут нормальный, за зиму на хреновом двигле и/или с неисправной электрикой изнасилуют раз двести, а потом в народ - "пашти новый".
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель