Volvoбой с холодом
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а че тут считать, ремонт насоса равен двум заменам свечей оригинальных на бензе, ремонт форсунки стоит не дорого, а по 5 штук ремонтят сами знаете кто , радиаторы рвет не на всех тачках, а мы про дизель впринципе. ну и напоследок, я в год проезжаю тыщ 30-40, не знаю много это или мало, но взяв т5 на 2 дня, не мог ездить спокойно и спалил по деньгам почти бак соляры так что не надо ляля про минусы дизеля. в бензе можно найти ровно столько же минусов. каждому свое
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Decoy4ik
- Партнер клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26.12.2011 13:28
- Авто: Volvo V70 D5 2003
- GSM: +375445777705
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
присоединяюсь) правда у меня пробег за ПОЛгода составил уже больше 40 т. км))buyan писал(а):НЕ представляю, я не могу ездить спокойно, не важно на чем, но будь у меня T5 он бы жрал по максимуму своих возможностей. Так что я уж как-нить T5 оставлю для душевных покатушек и буду дальше ездить на дизеле, DIESEL это мое.pilot2k писал(а): представь как??)))
С тех пор, как свиньи узнали про Фрейда, они всякое свинство объясняют комплексом (Дон Аминадо)
СММАРКЕТ: стройматериалы и деревянные конструкции
СММАРКЕТ: стройматериалы и деревянные конструкции
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
хз у меня сейчас и бензоль и дизоль))) летом дизель бомба учитывая что как ее не жарь больше 9 у меня не получалось на 60ке на палке(а так 8-8.5 в среднем) в дальнюю дорогу вообще песня и экономно и момента как у т5 ,зимой с прогревами до 11 доходило(ардика нет) и один хрен в городских условиях салон прогревается км через 10 т.е. почти никогда .Бензин в этом плане зимы бомба завел снего смел поехал через 1 км уже такшкент (кстати в 850 печка реальный огнемет) и вротяипал это дрызель зимой))) в городе.Ну и сожрет она у меня 13-14л ну пусть даже 15 в -20 и хрен с ней я за зиму наезжаю тысяч 5-6 летом 15-20.Вобщем сам для себя пришел к выводу что если пробеги тысяч до 40-50 в год лучше бенз,а так 20-25 бенза хватит.Но если бы мы жиле в теплом климате наверное ездил бы на дизеле ради экономии.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот с этим согласен, большой и впринципе единственный минус для меня. когда догреватель заблокировался в -17 я очень хотел на пару дней бензин но когда он работает (не работал у меня дня 3 только), проблем нет, 3км и температура в норме.Brandonhit писал(а):.Бензин в этом плане зимы бомба завел снего смел поехал через 1 км уже такшкент
вот если бы была бензинка для суровых дней, было бы огонь, а так дизель рулитBrandonhit писал(а):Ну и сожрет она у меня 13-14л ну пусть даже 15 в -20 и хрен с ней
а вообще, если не загоняться секундами разгона и тд, то дизель едет приятнее чтоли. не надо никаких пониженных передач, перегазовок. просто в городе на 60км\ч нажал педаль и ускорился. ну или поправьте меня
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
вот человек который экономит!Decoy4ik писал(а):присоединяюсь) правда у меня пробег за ПОЛгода составил уже больше 40 т. км))buyan писал(а):НЕ представляю, я не могу ездить спокойно, не важно на чем, но будь у меня T5 он бы жрал по максимуму своих возможностей. Так что я уж как-нить T5 оставлю для душевных покатушек и буду дальше ездить на дизеле, DIESEL это мое.pilot2k писал(а): представь как??)))
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
все просто.Математика моего автопарка: берем средний пробег в год 20 тыс.км. Запрвалялся и заправляюсь всегда только на запрвках никогда никаких канистр даже когда на пассате 4 ездил только на заправке.
с60 2007 дизель 2.4д летом 8-8.5 зимой до 11 средний возьмем 9.5 обычной дт 7650 Итого 9.5*7650*(20000/100)=14535000 бел.руб. за год капец 14 лямов)))
850 2.0 бенз 95г летом 10.5-12 зимой 12-14 средний 12 возьмем обычный 95 с заправки 7500 Итого 12*7500*(20000/100)=18000000 руб ваще капец
Разница в год 3 465 000 ~ 402$. не мало но и не существенно(почти комплект резины)),зато не надо прогревать по 20 минут мерзнуть и тд и тп
Теперь берем 50 тыс в год на дизеле 36 337 500 на бензе 45000000 разница 8 662 500 ~ 1007$ а на эту разницу можно уже много чего по машинке сделать если более 50 тыс то еще экономнее выходит и тд
П.С. брал городской расход тк в основном 90% езжу по городу
Добавлено спустя 23 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
опять же если ездить в основном по трассе то опять же лучше дизель
с60 2007 дизель 2.4д летом 8-8.5 зимой до 11 средний возьмем 9.5 обычной дт 7650 Итого 9.5*7650*(20000/100)=14535000 бел.руб. за год капец 14 лямов)))
850 2.0 бенз 95г летом 10.5-12 зимой 12-14 средний 12 возьмем обычный 95 с заправки 7500 Итого 12*7500*(20000/100)=18000000 руб ваще капец
Разница в год 3 465 000 ~ 402$. не мало но и не существенно(почти комплект резины)),зато не надо прогревать по 20 минут мерзнуть и тд и тп
Теперь берем 50 тыс в год на дизеле 36 337 500 на бензе 45000000 разница 8 662 500 ~ 1007$ а на эту разницу можно уже много чего по машинке сделать если более 50 тыс то еще экономнее выходит и тд
П.С. брал городской расход тк в основном 90% езжу по городу
Добавлено спустя 23 секунды:
100%Lokima писал(а): вот человек который экономит!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
опять же если ездить в основном по трассе то опять же лучше дизель
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Brandonhit, тоесть ты педлагаешь платить за отопление в машине 500уе? я согласен что по 40 в месяц не так уж и много, но ведь есть фактор постоянной спешки. то там педальку придавил,то тут. а ведь бывает что и целый день ее давишь чтобы везде успеть. вот тут разница и почувствуется. на дизеле сам говоришь дави не дави, а больше 10 не выходит. а на бензе? 20? 25?
на дизель тоже можно поставить газ, прикинь, ваще будем на шару ездитьKazan писал(а):На бенз можно поставить газ
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
все кто меня знает знают что я езжу как дибил))) на ракете.у которого плывут колодки,рассыпаются))) с моих 2х литров больше 15 еще не выходило,летом больше 13 не выходило.Но лето я на ней особо не успел поездить так что хз этим летом посомтрим,а бкдет время вкину т5 вот тогда буду рекорды ставить по расходу))) да суть не в том я же противник ни дизеля ни бенза,я оюожаю как пуляет д5 с его моментом ка крычит но и обожаю как крутится и ревет вольво бенз 5котловый, я впринципе за авто в любом его исполенении иили байки,просто сравниваю для себя плюсы минусы и выношу на общее обозрение,бенз бензу рознь у матери рено меган сценик 1.6 8кл печка в нем нигреет нихрена ибо радиатор размером с ладошку,так что и бенз бензу рознь.Поэтому живем дружно и вместе боримся с холодом.Ultras писал(а):а больше 10 не выходит. а на бензе? 20? 25?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Kazan, я противник газа тк задалбываешься потом при ремонте после масетров установивших вкинувших газ что то делать.Из всех Вольво что ко мне приезжали только в одной машине реально грамотно было установлено гбо.И газовщиков(которые устанавливают) проклинаю почти всегда. Не зря элит не обслуживает машины с гбо неродным.А если поставить грамотно то ничего особо плохого не вижу и экономно 100% получается почти как на дт.Но я как то всеравно скептически отношусь,хотя хз на машине с гбо не ездил долго никогда.Может если бы попробовал поменял бы свое мнение.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот она истина, я же говорил, каждому свое. кому то секунды разгона, кому то экономия, кому то спокойствие зимой, а ктото вообще не парится и покупает что под руку подворачивается....Brandonhit писал(а):я же противник ни дизеля ни бенза,я оюожаю как пуляет д5 с его моментом ка крычит но и обожаю как крутится и ревет вольво бенз 5котловый
вот именно, просто ктото начал упрекать дизелистов, а когда пошел разговор, молчит. в итоге дизелисты в своем кругу и пообщалисьBrandonhit писал(а):Поэтому живем дружно и вместе боримся с холодом.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
идинственный минус бенза - это расход..... во всем остальном бенз лучше, так что до 40 тык в год дызл не дает ощутимой экономии..... даже тот косарь что насчитали 31го под елочку не ложится в конвертике.....
я вот с наступлением холодов обнулил комп - он у меня за 2000 пробега за последние 2,5-3 недели 10,8 средний расход насчитал..... меньше палю такой погодой чем летом))))) 70% трасса 30% городок)
да, кстати я на бочке дизельной выежжал бак соляры в неделю, вроде литров 60 это было...... на вольве я столько бенза в неделю не выежжаю!!! экономия на лицо!!!! Т5 экономичней выходит чем 1,9 TDI
я вот с наступлением холодов обнулил комп - он у меня за 2000 пробега за последние 2,5-3 недели 10,8 средний расход насчитал..... меньше палю такой погодой чем летом))))) 70% трасса 30% городок)
да, кстати я на бочке дизельной выежжал бак соляры в неделю, вроде литров 60 это было...... на вольве я столько бенза в неделю не выежжаю!!! экономия на лицо!!!! Т5 экономичней выходит чем 1,9 TDI
Keep looking and don't settle…