Антикорозийная обработка
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Антикорозийная обработка
вот планируем летом обработать свою ольву,этим летом хотел но не успел,вобщем какие средства,а точнее фирмы-производителей порекомендуете?
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Когда был Форд - обрабатывал Dinitrol. Форд не ржавел. 11 зим на нём откатал. Рекомендую. Обрабатывают разными составами днище, внутренние полости (двери, крылья), стыки кузовных элементов. Повторять обработку надо раз в 5 лет. Стоимость зависило от размера авто и была 4 года назад около 150$ полная обработка. Антикор Центр"Евромеханика"- ул.Харьковская,4. Предварительная запись, бывает больше месяца.
Вольву обработал сам сразу как купил, стыки тем же Динитролом - попросил в своё время налить бутылочку, а арки и пороги - битумной мастикой в 2 слоя. В труднодоступных местах ещё Мовилем с балона залил. На днище и родной антикор отличный.
Вольву обработал сам сразу как купил, стыки тем же Динитролом - попросил в своё время налить бутылочку, а арки и пороги - битумной мастикой в 2 слоя. В труднодоступных местах ещё Мовилем с балона залил. На днище и родной антикор отличный.
танки грази не баяццо
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
Если хочешь ПОЛНУЮ обработку - рекомендую к ним ехать. Сначала днище, арки и прочее моются паром под давлением. Потом на чистую машину наносят спец. оборудованием эту фигню. Она у них в больших бочках. Двери и другие скрытые полости засверливают, туда засовывают длинную штуку и вытягивая распыляют, после обработки ставят заглушку. Сам так конечно замудохаешься.
Только если на машине уже есть хоть немного ржавчины, то гарантию они уже не дают. Вообще это надо делать на сравнительно новых машинах и сразу как пригнал, не дожидаясь нашей зимы.
Только если на машине уже есть хоть немного ржавчины, то гарантию они уже не дают. Вообще это надо делать на сравнительно новых машинах и сразу как пригнал, не дожидаясь нашей зимы.
танки грази не баяццо
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
№1 по защитным свойствам — Noxudol. Но воняет сильно и долго.вобщем какие средства,а точнее фирмы-производителей порекомендуете?
№2, на мой взгляд — уже упомянутый Dinitrol. Слаб только на абразивное действие (то есть, если планируешь гонять по песку и гравию, он не катит, а в остальных случаях самое то). Его обычно и пользую.
Обрабатывать лучше на станции: во многие места сам лезть замучаешься. Один нюанс: на месте аккуратно переложи $10 из своего кармана в карман исполнителя со словами "Ты, главное, в полости и в двери-то ML не экономь, хорошо?" Потому что типичная обработка на любой стании выглядит так: есть, допустим, в пороге 4 технологических отверстия для антикора. Вроде все обработали. Через N лет, так уж сложилось, разбивает хозяин машину, режут ее гаврилы болгаркой, а ты возьми и загляни внутрь — и что там? А там — хорошо защищенный металл в радиусе 10 см вокруг заливных отверстий и мрачная, унылая гниль между ними. Потому что ленивый исполнитель сэкономил копеечный (раза в полтора дороже мовиля) материал и сделал все "как обычно".
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Очень хорош питерский мавиль с активным цинком: он черного цвета, на Некрасова есть. Как только купил авто (почти 3 года назад), обработал им незакрытые части днища. До сих пор не высох!!!! Варил глушак, промазал этим мовилем сварные швы: даже на глушаке за зиму не прогорел!!! Сам удивлен...Рекомендую всем!!!
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Была раньше у нас на рынке мастика каучуко -битумная (РОСИЙСКАЯ!!!!!) называлась "бикор"(там на банке нарисована старая чёрная машина) воняет не так сильно как наша Азотовская.Советую брать бикор (нашу не бери !!! УЖАС просто !!!) Есть ещё какая-то импортная ,но фирму сказать не могу,банка стоит 3 литровая порядка 40тыс. Вещь реально классная !! Не воняет вообще!!Трудно отскоблить . Ещё покупал мастику на швы(1 кг. 35 000;с алюминиевой пудрой) ,на днище(1 - 12300,сейчас подорожала около 14000) фирмы NOVOL в радость работать !Та мастика ,которая на днище, наносится с помощью специального пуливизатора. Сохнет быстро (не удивительно , так как воняет).Мовиль покупал какую-то польскую в жёлто -оранжевой банке стоит 35000 за 1,8. Есть белорусская ,но не пользовался .Если кто знает как она,то пишите!!!!! Кстати дядя советовал смешать мовиль с пластилином в отношении1:1 может кто сталкивался??
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полное г..но. Давайте уже, наконец, забудем про ту дрянь, которой торгуют на Некрасова и Малиновке и поинтересуемся, что более совершенного создала мировая химическая промышленность за 20-30 лет.Была раньше у нас на рынке мастика каучуко -битумная (РОСИЙСКАЯ!!!!!) называлась "бикор"(там на банке нарисована старая чёрная машина) воняет не так сильно как наша Азотовская. Советую брать бикор...
Открываешь три тубы: литол, Liqui-Moly и Huskey. И сразу все понятно, на ощупь. То же самое: открываешь Бикор и Кордон - а рядом ставить Dinitrol, Mercasol и Noxudol. И ничего даже аргументировать уже не надо. При этом разница в цене — может, в процентах и большая, но в деньгах — один раз масло поменять максимум.
Под отечественными мастиками начинает гнить уже через 2-2.5 года, просто заметно снаружи это становится позже, года через четыре. Шведские и американские мастики из приличных живут 4-6 лет. И лучше все-таки обрабатывать на станции — просто чтобы было некоторое понимание, вот очень краткое описание, как это должно делаться:
1. Поднять автомобиль на подъемнике.
2. Снять колеса и подкрылки.
3. Защитить тормоза чехлами.
4. Промыть днище автомобиля и колесные арки.
5. Просверлить отверстия в соответствии с картой-схемой.
6. Просушить днище .
7. Осмотреть днище на предмет обнаружения коррозионных повреждений.
8. Произвести зачистку мест повреждения от коррозии.
9. Опустить автомобиль.
10. Обработать проникающим антикоррозионным продуктом для скрытых полостей с уровня пола все скрытые полости, доступные с пола, в соответствии с картой-схемой.
11. Обработать уплотняющим густым антикоррозионным продуктом с уровня пола все полости, отмеченные в карте-схеме.
Поднять автомобиль на подъемнике.
12. Обработать скрытые полости, доступные со стороны днища, проникающим антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.
13. Обработать днище снаружи проникающим антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.
14. Обработать скрытые полости уплотняющим густым антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.
15. Установить заглушки в отверстия в соответствии с картой-схемой.
16. Обработать днище снаружи уплотняющим густым антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.
17. Установить на место все ранее демонтированные элементы.
18. Установить колеса на место.
19. Опустить автомобиль.
20. Протереть начисто изнутри.
21. Вымыть автомобиль.
Обратите внимание: минимум три разных состава.
Импортные аналоги мовиля (Dinitrol, Mercasol, Noxudol, Tectyl) маркируются "ML". Предназначены для обработки полостей изнутри.Есть белорусская, но не пользовался .Если кто знает как она,то пишите!!!!!
Конкретно по Dinitrol ML: при температуре +12 за сутки поднялся вверх по вертикально расположенной пластине на 22 мм — питерский мовиль (действительно, для мовиля, вероятно, лучший), будучи разведен бензином (керосина не нашлось под рукой), за то же время поднялся не то на 12, не то на 14 мм.
Ересь! Из совсем уж старых методов — с нигролом и пушечным салом. Но точно не с пластилином.Кстати дядя советовал смешать мовиль с пластилином в отношении 1:1 может кто сталкивался??
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Brandonhit, если сам — скорее всего, выбор будет зависеть от того, что из приличных материалов удастся найти в продаже. Потому что, зачастую, купить можно только непосредственно у фирмы импортера: потребители мовиля и бикора с недоверием относятся к современным материалам "аж на дзесяц сисяч дарожэ", поэтому мало резона выставлять ассортимент в магазины.
За себя скажу, что я остановился на Dinitrol, причем обрабатываю машины на СТО импортера "Евромеханика", после чего в самые склонные к коррозии места — пороги и, где она есть, раму — уже сам, своею щедрой рукой, добавляю сверх того, что залили на станции. Из того же, что мне доводилось использовать или тестировать — максимальную механическую защиту дает, по моему мнению, Noxudol, максимальную химическую — Mercasol, линейка Microshield.
За себя скажу, что я остановился на Dinitrol, причем обрабатываю машины на СТО импортера "Евромеханика", после чего в самые склонные к коррозии места — пороги и, где она есть, раму — уже сам, своею щедрой рукой, добавляю сверх того, что залили на станции. Из того же, что мне доводилось использовать или тестировать — максимальную механическую защиту дает, по моему мнению, Noxudol, максимальную химическую — Mercasol, линейка Microshield.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Есть белорусский Бикор (Азотовский 12тыс банка) Глядя на то ,что в банке и на деньги которые платишь ,понимаешь что это слишком много за такое г...!!!Morion, я согласен ,что лучше купить качественную мастику пусть и дороже ,но зато ближайшие 6-7 лет не лазить и опять перемазывать через каждый сезон .Бикор (Азотовский )держится не более года(ЭТО ПРОВЕРЕНО!!!!!! ,ХОРОШО ЧТО НЕ МНОЙ) т.е.каждое лето надо опять мазать ,опять деньги платить (опять те же 12 тыс ,а одной банки мало ,значит ещё 24 (если нормально делать) выходит очень дорого каждый год ,выходит дороже ,чем купить что-то дороже ,но качественней!!! Я видел на рынке такую мастику ,чёрного цвета (я писал выше),так её стереть даже растворителем трудно! Наносится кистью!Себе покупал novol цена устроила ,работать приятно ,если что и буду ещё обрабатывать ,то буду брать его.Morion писал(а):То же самое: открываешь Бикор и Кордон - а рядом ставить Dinitrol, Mercasol и Noxudol. И ничего даже аргументировать уже не надо. При этом разница в цене — может, в процентах и большая, но в деньгах — один раз масло поменять максимум.
так что можно брать наш мовиль ???? то что для внутренних поверхностей ,это я знаю.Ещё хочу обработать пороги ,там ведь 2 отверстия ?? А главное чем и как лучше заливать???Morion писал(а):Импортные аналоги мовиля (Dinitrol, Mercasol, Noxudol, Tectyl) маркируются "ML". Предназначены для обработки полостей изнутри.
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Может кто подскажет сколько стоит этот Dinitrol (для днища) ,а то я не могу найти???
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У приятеля на Terrano через год активной эксплуатации — уже пошли пятна.Себе покупал novol цена устроила ,работать приятно ,если что и буду ещё обрабатывать ,то буду брать его.
Позвони (017) 2276369 и спроси телефон Антона, который на рознице. Это Dinitrol.Может кто подскажет сколько стоит этот Dinitrol (для днища), а то я не могу найти???
И еще раз, из опыта:
а) Тщательно отмыть
б) Обмазать ML, дать просохнуть (ночи достаточно)
в) Только после этого наносить мастику
Обычно этап б) пропускают. И очень зря: срок службы покрытия увеличивается в 1.5-2 раза, в зависимости от режима эксплуатации.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Kudrik, вольвы не надо внутри антикорить. поэтому продай AUDi 80 B4, купи вольву и сэкономишь на антикоре
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ты разворачивался наверное и при выезде из под моста на такую крутую горочку заезжал и цапанулся?Griffon писал(а):Антикор на днище =)
Сегодня в районе больницы скорой помощи очень неприятно цепанулся брюхом на заезде (есть там один интересный).
В итоге остро встал вопрос о том чтоб антикор сделать.
Почем и где? =)