бензонасос

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
jojo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2012 14:47
Авто: volvo 740

бензонасос

Сообщение jojo »

Добрый день, ребята подскажите какой должен стоять основной топливный насос и какой подкачивающий, должен ли быть в основном обратный клапан? дайте плз его номер. Volvo 740 2.3 b230f 1986 г.в. Есть подозрения, что предыдущий владелец что-то нахимичил с насосами.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Bosch 0 580 464 068 (volvo 1389449), клапан volvo 1326899. См. здесь

Насоса подкачки было два: volvo 3517845 или 3507436. Чем отличаются, не скажу: смотри сам.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

jojo,
а как ты пришел к тому что бензонасос у тебя лёг.
какие симптомы?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
jojo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2012 14:47
Авто: volvo 740

Сообщение jojo »

Morion- Спасибо!

Швед - Начал сильнее шуметь чем обычно, дольше приходилось крутить, в итоге одним прекрасным утром вообще не подавал признаков жизни. Заодно, раз уж такое дело, залез в бак проверить подкачивающий - оказалось он тоже мертв. Потом, как мне объяснили, из-за него умер основной.Вот такие вот дела :(

Есть еще маленький вопрос: при работе на газу оба насоса вроде должны вырубаться? У меня почему-то работают дальше, вроде как из-за этого им теоретически и мог придти каюк :unknown:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Начал сильнее шуметь чем обычно, дольше приходилось крутить, в итоге одним прекрасным утром вообще не подавал признаков жизни. Заодно, раз уж такое дело, залез в бак проверить подкачивающий - оказалось он тоже мертв. Потом, как мне объяснили, из-за него умер основной.
Да, так обычно и бывает: подкачка сдохла — растет нагрузка на основной, а он, тем временем, еще и грузит реле насоса попутно (оплавленные и сгоревшие из-за сдохшей подкачки реле, как оказалось, не редкость).
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

[quote="при работе на газу оба насоса вроде должны вырубаться?[/quote]
А это смотря как реализовано переключение газ-бензин. На моей при работе на газу бензонасосы не выключаются, просто отрубаются форсунки. ГБО -древнее голландское ВИАЛЛЕ-но все работает. Слышал мнение что насосы не выключаются при работе на газу, для того, что-бы не было рывка при переходе с газа на бенз.
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

бензонасос

Сообщение digger »

Помогите, пожалуйста, определить номер подкачивающего насоса на 740-ю 1989г (B234F, M46). Подойдут ли насос 3501928, фильтр 1274818?
Очень мало инфы на эту тему. Номера по итогу нашел тут: http://www.volvopartswebstore.com/showA ... ank%20pump
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

бензонасос

Сообщение lavi1313 »

Что то моя старушка совсем раскапризничалась....
Заменил бензонасос на блоке (в старом посадочная площадка выгнулась дугой стало масло подтекать)... обнаружил странность: из под бензонасоса (НЕ С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА) а через нижние отверстия на корпусе крепления мембраны - сифонят ?картерные газы?.... выплёвывает влажный дымок.... что за херня? может кто сталкивался с подобным?
:)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

бензонасос

Сообщение Volver1969 »

ИМХО - проблема в насосе высокого давления на бензинке, и выходе его из строя - это забите сетки приема в баке. У меня на 740 B230F - насос в баке - питание его расколхожено другим проводрм, и я ездил без подкачивающего полгода - не проблем. А вот при забитой сетке в баке и с подкачивающим после, пол-бака - и уже не тянула, пока сетку не почистил. Заодно отсосал гружей почти стакан воды с днища бака. В дизеле тоже самое было, тока я бак снимал. В 940 - пока не дошел до этого, но надо бы.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»