d-e-l-e-t-e
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
d-e-l-e-t-e
delete
Последний раз редактировалось GASAN 26.04.2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если стоит массметр (ДМРВ, датчик расхода воздуха, MAF) а не датчик давления (MAP), то скорее всего сделаешь только хуже. Система будет думать что воздух прошедший через массметр никуда не делся, а на самом деле его стравит через пшикалку.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
чтобы пшикалоscorpio320 писал(а):А нахрена вообще он на такой машине
или крякало
http://www.youtube.com/watch?v=VbNxugO-uf0
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=g_owsz8Za_Y
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Клапан этот (равно как и байпасный) для того, чтобы после закрытия дроссельной заслонки не возникала волна противодавления и не ломала лопатки на компрессорном колесе. Байпасный клапан направляет лишнее давление на вход турбины, тем самым помогая ей не терять обороты, а блоу-офф стравливает в атмосферу. Понятно, что байпас лучше блоу-офф, даже если не говорить за температуру например.
И байпасные и блоу-офф клапана есть настраиваемые. Но это уже тяжелая артиллерия. Если 0,4 избытка, то нет смысла покупать такой. Но и от родного байпаса отказываться в пользу блоу-офф не стоит.
От блоу-офф глохнуть не будет конечно, но смесь готовить будет неправильно, что чревато и расходом и медленной реакцией на педаль ну и прочими неприятными эффектами.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
И байпасные и блоу-офф клапана есть настраиваемые. Но это уже тяжелая артиллерия. Если 0,4 избытка, то нет смысла покупать такой. Но и от родного байпаса отказываться в пользу блоу-офф не стоит.
От блоу-офф глохнуть не будет конечно, но смесь готовить будет неправильно, что чревато и расходом и медленной реакцией на педаль ну и прочими неприятными эффектами.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Нет, этим занимается вастгейт.scorpio320 писал(а): Насколько я понимаю Олег, он нужен для выставления давления в системе турбины? т.е. выставил 1бар, после он стравливает.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Есть смысл. Если хочеш 300 hp. Но не с твоей турбиной, не с твоей прошивкой, не с твоим выпуском и впуском. Хороший байпас денег стоит (цена качество TIAL). Про блай-оф можно даже не думать. Про ламало лапатки это не при 0.4 барах. Короче не заморачивайся. Коней не добавит, но пшикать будет, если правильно подбереш по диапазону давления.GASAN писал(а):Хотелось бы узнать кто пробовал и есть ли смысл на s40 2.0t 165 h.p.?
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.08.2011 07:49
- Авто: volvo c70
- GSM: 7721313
- Ramiras
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
- Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.08.2011 07:49
- Авто: volvo c70
- GSM: 7721313
- Ramiras
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
- Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
Мне вот тоже кажется, что можно. Там ведь все дело в твердости пружинки самого клапана и все или я ошибаюсь?..Evgenue писал(а):да нормально все ставиться и работает, и причем тут кони Сергей? человек хочет пшик, может поставить или HKS или Greddy какой, Кетай правда, а там не очень играет роли... и не 0.4 а 0.8 если я не ошибаюсь...