Эксплуатация дизеля зимой

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Morion, завестись то не проблемма а вот уехать далеко не сможешь
10 минут прогрева и поездка Минск-Мядель-Минск. Хотя, да, зимой всегда вожу с собой запасной фильтр "на всякий"
Манол в собственном флаконе желе (даже не гель, а желе)
Mannol и SCT - кратчайший путь машины на кладбище. ИМХО.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Любой антигель надо размешивать с топливом, при этом тепература антигеля изначально должна быть выше нуля. Незнаю как такой авторитетный производитель как Маннол, но на банке Ликви Моли все подробно написано. Сам по себе антигель застывает в мороз, я его в бак лил на заправке, чтоб сразу топливом хорошо размешать. До -26 машинка ездила ( в прошлом году ) пока не перебралась ночевать в гараж.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»