Опорные подшипники.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Опорные подшипники.

Сообщение ALES »

Всем привет!
Есть подозрение, что сдохли. Никто не может ничего по ним сказать, а тупо разбирать как-то некомильфо.
Симптомы - при езде со скоростью 10-20км/ч по небольшим ямкам с левой, иногда и с правой стороны отчётливый металлический лязг именно при незначительном перемещении колеса вверз-вниз. Противоскрипы, резинки под пружинами, сайленты - всё поменяно. Рулевая рейка перебрана. Стойка стабилизатора обнюхана и прокачана, и не раз. Ступичный подшипник заменен. Из всего остались амортизаторы и опорные подшипники.
Вопрос - как их проверить с такой бякой не разбирая полмашины?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Я на своей заметил что подшибники ляпали, когда не плавно проежаешь спящий, а когда колеса как бы спрыгивают с него и металический стук, проевляется кратко временно. Можна отсоединить стойку от цапфы, и подергать вверх-вниз..если есть люфт, то под замену.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

ALES, мне советовали проверять подшипник следующим образом.Один человек вращает рулевое,а второй ложит руку на место подшипника.При поворачивании рулевого и проблемном подшипнике-должен быть слышен его хруст.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

сурма леонид, это наскок я понял, к Вольво не относится. Потому что уже и крутили, и качали, положив руки на основание подшипника - бестолку. "Вроде как что-то есть, но как-то слабо, нужно бы разобрать".
Уже полтора года езжу с этим постукиванием, которое то сильнее, то слабее... Сейчас, когда разобрался с подушками и вибрацией от двигателя, так отчётливо это стукание-цокание слышно, просто капец... :( Напрягает, блин. Обидно будет, если куплю комплект подшипников, разберут полмашины, а родные в идеале и дело не в них. Хотя левый шрус хрустел и стучал что дурной, поменяли - пропало, снятый разобрали - идеал, и что там хрустело фихегознает.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Lokima писал(а):когда колеса как бы спрыгивают с него и металический стук
а если по немного неровной дороге ехать неспешно - лязгание было? ну, дорогу после латочного ремонта имею ввиду.

В общем то нашёл ответ на свой вопрос http://wiki.auto4life.ru/s40-iiv50-new/ ... 26-48.html
судя по всему мои разбиты просто вхлам. :) 300 тык как-никак. может и зря я на гидроусилок плохо думал, если на крутых поворотах при кручении руля треск и вой отдающий в руль... в общем поменяю - посмотрим.

Камрады, если есть у кого соображения по "фуфло-не-фуфло", сориентируйте, плиз, собираюсь в Польшу, там и куплю или закажу.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

ALES, как определить неисправность опорного правильно описал сурма леонид У меня, кстати, такая же проблема, как у тебя. Я не послушался людей, которые говорили что с опорными все ок, и поменял их, а стук остался...
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

Беларус, мне тут хорошие люди рассказали что там есть ещё чему стучать - опорные подушки резиновые! из-за них опора амортизатора ляпает по основанию. и это кстати повсеместная вольвовская беда, точнее дань улучшенному комфорту.
Беларус писал(а): поменял их, а стук остался...
ну, и чего там остаётся? амортизаторы?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

У меня уже больше года ляпает с правой стороны, уже поменял все(шаровые, наконечники, тяги, аммортизаторы, стойки стаба). Ну при кручении руля на месте(лево-право), стук имел дело. Грешил на рейку, отремонтировал. Вродь поначалу стук пропал,точнее стал меньше. В итоге сейчас тоже самое, грешу что рейку плохо сделали... Уже сил на этот стук нету :(
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Димк@@@ писал(а):грешу что рейку плохо сделали
ты же говорил что они делают идеально и лучше всех :o
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

У меня тоже скрип, особенно при морозе. Но пшикну сверху из-под капота силиконовой смазкой на опору - скрип недели на 2 пропадает. Видно резинка-отбойник?
Follow by White Rabbit...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»