проблемы 850-ой ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

проблемы 850-ой ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Сообщение JozZ »

Уважаемые volvo-аматары!
Появилась проблема - двигатель (B5254S) заводится, обороты на холостом ходу в норме, набирает обороты без нагрузки, не "троит". На прогретом двигателе при трогании с места (светофор, разворот) глохнет. Заводится повторно, тронуться с места позволяет лишь разгон до 2-2,5 тыс. оборотов, двигается на низших передачах при тех же оборотах...
Поменял топливный фильтр, бак чистый. Блок самодиагностики выдает ошибку по тахометру (он иногда не работает), по топливной системе ошибок не обнаружено. Грешу на топливный насос...
Буду благодарен за постановку диагноза/советы/предположения. Авто в Витебске
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

скорее всего не хватает топлива. есть 2 проблемы- реле бензонасоса ( лечится пропайкой ) и сам насос. как снимать насос, я думаю, ты знаешь . пробуй снять и проверить/ почистить приёмную сеточку на насосе. если в норме- мерить давление в рампе( минимум 2.8 , норма 3 ), также насос может не давать нужного колличества топлива- упала производительность.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

99% насос
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Всех с наступившим Новым годом!
Andrei, После затолья пришла мысль, что, если при замере давление будет ОК, а при нагрузке его может не хватать? Насос (как агрегат) не умирает мгновенно и показания/производительность могут отличаться?
Ultras, А что на оставшийся 1%?
Я, конечно, гуманитарий, поэтому очередной вопрос-совет: бошевский насос стоит 100-ку, китайский 25. Кто распишет плюсы/минусы обоих вариантов, ведь менять придется
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

бошевский (если он на самом деле бошевский, а не собран на переферии) будет сделан из лучших материалов в германии, чем китайский, но и китайский может быть отличным, я думаю бош будет более требователен к качеству топлива, чем китайский, но думаю и китайский будет работать нормально
(правда я также думал и распылителях на 940 и взял китайские, но они оказались такими тугими и стучат так сильно, что кажется что стучат молотком по железу, поначалу голова раскалывалась, но через 2-3 дня привык, теперь надеюсь, что притрутся и перестанут так стучать)
выбор за вами
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов" :dwarf:
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

у меня похожая проблема была,в итоге дпрв и бегунок с крышкой

Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm

почитай
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

JozZ писал(а):Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов" :dwarf:
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???

прозвонить можно контролькой или мультитестером, если найти, куда идёт провод, или просто один конец на фишку, а другой там где начинается провод, иголку в него воткнуть и на иголку
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Brandonhit, это нужно покурить... и не раз :o :o
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

JozZ, но к слову у меня дпрв прозванивался как описано выше но работал некорректно,чтобы сильно не тратится купи датчик холла от ваз 2108 25 белок стоит и поставь его для проверки,а потом чуть что купишь нормальный,я так сделал
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Brandonhit, ты имеешь ввиду датчик холостого хода?
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

JozZ, нет,дпрв внутри стоит обычный дачтик холла
http://volvo850.ru/sdelay/dprv.htm
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Brandonhit, огромное СПА! Датчик проверен, за ночь в отапливаемом гараже машина завелась, выехала. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ (см.первый пост)
Вопросы: давление топлива в рампе можно проверить обычным манометром? при каких нарузках? и т.д.; ошибка ДПРВ пропадет сама (аккум без клеммы около часа стоял) или?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

скинул клему - пропали ошибки. накинул - появилось если причина не устранена)
Keep looking and don't settle…
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Народ, прошло время - проблема та же... Завелась, с места не идет :x :dwarf: Есть ли смысл менять насос/ВВ провода/крышку бегунка/бегунок???
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

JozZ, насос поменял, давление под нагрузкой проверил?
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

нужно померять давление в топливной рейке обычным манометром при ХХ и при увеличении оборотов...
может насос помирает и его хватает только на ХХ.
там на топливной рейке есть регулятор давления топлива с вакуумным управлением. при увеличении оборотов призакрывает клапан для помощи насосу.
а может все в комплексе.
кстати, на автомобилях, оборудованных катализатором такое может происходить при закоксовывании
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

проверял специалист - на холостом и на повышенных оборотах. давление больше 3. Проверял и при снятом патрубке вакуумника - проблемы с насосом спец искючил...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

кто-то врот))) неплохо было бы пройтись проверить что датчики показывают. но все проверки должны производиться в момент проявления косяка
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Если кому интересно - заменены крышка распределителя зажигания, бегунок. РАБОТАЕТ КАК МОЛОДАЯ...
Крышка была влажная внутри, бегунок с износом, контакты подгоревшие - благо, было куплено все новое и головняк минимален. Спасибо всем откликнувшимся
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»