проблемы 850-ой ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
проблемы 850-ой ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ
Уважаемые volvo-аматары!
Появилась проблема - двигатель (B5254S) заводится, обороты на холостом ходу в норме, набирает обороты без нагрузки, не "троит". На прогретом двигателе при трогании с места (светофор, разворот) глохнет. Заводится повторно, тронуться с места позволяет лишь разгон до 2-2,5 тыс. оборотов, двигается на низших передачах при тех же оборотах...
Поменял топливный фильтр, бак чистый. Блок самодиагностики выдает ошибку по тахометру (он иногда не работает), по топливной системе ошибок не обнаружено. Грешу на топливный насос...
Буду благодарен за постановку диагноза/советы/предположения. Авто в Витебске
Появилась проблема - двигатель (B5254S) заводится, обороты на холостом ходу в норме, набирает обороты без нагрузки, не "троит". На прогретом двигателе при трогании с места (светофор, разворот) глохнет. Заводится повторно, тронуться с места позволяет лишь разгон до 2-2,5 тыс. оборотов, двигается на низших передачах при тех же оборотах...
Поменял топливный фильтр, бак чистый. Блок самодиагностики выдает ошибку по тахометру (он иногда не работает), по топливной системе ошибок не обнаружено. Грешу на топливный насос...
Буду благодарен за постановку диагноза/советы/предположения. Авто в Витебске
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
скорее всего не хватает топлива. есть 2 проблемы- реле бензонасоса ( лечится пропайкой ) и сам насос. как снимать насос, я думаю, ты знаешь . пробуй снять и проверить/ почистить приёмную сеточку на насосе. если в норме- мерить давление в рампе( минимум 2.8 , норма 3 ), также насос может не давать нужного колличества топлива- упала производительность.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
Всех с наступившим Новым годом!
Andrei, После затолья пришла мысль, что, если при замере давление будет ОК, а при нагрузке его может не хватать? Насос (как агрегат) не умирает мгновенно и показания/производительность могут отличаться?
Ultras, А что на оставшийся 1%?
Я, конечно, гуманитарий, поэтому очередной вопрос-совет: бошевский насос стоит 100-ку, китайский 25. Кто распишет плюсы/минусы обоих вариантов, ведь менять придется
Andrei, После затолья пришла мысль, что, если при замере давление будет ОК, а при нагрузке его может не хватать? Насос (как агрегат) не умирает мгновенно и показания/производительность могут отличаться?
Ultras, А что на оставшийся 1%?
Я, конечно, гуманитарий, поэтому очередной вопрос-совет: бошевский насос стоит 100-ку, китайский 25. Кто распишет плюсы/минусы обоих вариантов, ведь менять придется
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
бошевский (если он на самом деле бошевский, а не собран на переферии) будет сделан из лучших материалов в германии, чем китайский, но и китайский может быть отличным, я думаю бош будет более требователен к качеству топлива, чем китайский, но думаю и китайский будет работать нормально
(правда я также думал и распылителях на 940 и взял китайские, но они оказались такими тугими и стучат так сильно, что кажется что стучат молотком по железу, поначалу голова раскалывалась, но через 2-3 дня привык, теперь надеюсь, что притрутся и перестанут так стучать)
выбор за вами
(правда я также думал и распылителях на 940 и взял китайские, но они оказались такими тугими и стучат так сильно, что кажется что стучат молотком по железу, поначалу голова раскалывалась, но через 2-3 дня привык, теперь надеюсь, что притрутся и перестанут так стучать)
выбор за вами
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов"
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов"
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
у меня похожая проблема была,в итоге дпрв и бегунок с крышкой
Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
почитай
Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
почитай
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
JozZ писал(а):Сегодня она завелась последний раз... и то со 2 раза, подъехала к гаражу, заглушил. Решил сменить дислокацию - увы, стартер крутит, но не заводится...
Первым делом прошелся по самодиагностике (понравилось) - появилась еще ошибка "нет сигнала датчика распределительных валов"
Насос (по звуку) работает, отключается... Снял *б@ный датчик распределительных валов - визаульно не понравился провод, может заломан? КАК ПРОЗВОНИТЬ?
И главный вопрос - КАК ЭТИ СИМПТОМЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ???
прозвонить можно контролькой или мультитестером, если найти, куда идёт провод, или просто один конец на фишку, а другой там где начинается провод, иголку в него воткнуть и на иголку
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
Brandonhit, огромное СПА! Датчик проверен, за ночь в отапливаемом гараже машина завелась, выехала. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ (см.первый пост)
Вопросы: давление топлива в рампе можно проверить обычным манометром? при каких нарузках? и т.д.; ошибка ДПРВ пропадет сама (аккум без клеммы около часа стоял) или?
Вопросы: давление топлива в рампе можно проверить обычным манометром? при каких нарузках? и т.д.; ошибка ДПРВ пропадет сама (аккум без клеммы около часа стоял) или?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
нужно померять давление в топливной рейке обычным манометром при ХХ и при увеличении оборотов...
может насос помирает и его хватает только на ХХ.
там на топливной рейке есть регулятор давления топлива с вакуумным управлением. при увеличении оборотов призакрывает клапан для помощи насосу.
а может все в комплексе.
кстати, на автомобилях, оборудованных катализатором такое может происходить при закоксовывании
может насос помирает и его хватает только на ХХ.
там на топливной рейке есть регулятор давления топлива с вакуумным управлением. при увеличении оборотов призакрывает клапан для помощи насосу.
а может все в комплексе.
кстати, на автомобилях, оборудованных катализатором такое может происходить при закоксовывании
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей