Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Прохожий писал(а):Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами :D
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт :lol:
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
Если кому интересно, дам отчет.
После ремонта проехал 16,5 тысяч км. Новых проблем не обнаружено. Адаптацию не делал, масло поменял (3.5 банки) 1,5 тысячи назад. Коробку насилую по полной, хуже не работает. Есть легкие толчки с 1-2, 2-1, немного бодается автонейтраль. Хотя, кто сидит рядом, этого не ощущает.
Так и не понял, что означает маркировка на гидроблоках T2 и T3


Да, собственно, уже и не напрягаюсь. Ездил на вольво человека, который чинил коробку в Москве у людей, контакты в этой теме где-то есть. Разницы со своей не заметил. Тоже есть небольшие толчки на нижних передачах.
Да, хочу заметить, что на холодной ATF коробка работает чуть жестче, но через 10 минут езды все приходит в порядок.
Удачи на дорогах.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Прохожий писал(а):После ремонта проехал 16,5 тысяч км.
Огромное спасибо за подробный отчет. Жаль пробег маловат после ремонта, не показатель для меня, я в год проезжаю около 50- ти тысяч.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Pien07 писал(а):У меня коробка пробуксовывает с 2-3,
у меня тоже пробуксовывала. Поменял крышку поршня B4 и перестала.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, B4 - это поршень тормозной ленты?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):B4 - это поршень тормозной ленты?
угу хоть у меня и модельный 2004, на карабасе 02 год. Вот и ремкомплект на Элите купил за 200 с мелочью тыщ. Буян и поменял мне. Пробуксовки пропали навсегда.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Pien07 писал(а):он так и называется ремкомплект поршня B4?
вот код 30751262
уточнишь по месту
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Что же там в этой крышке вынашивается?
salex, что именно в ремкоплекте? Крышка, резинки, поршень?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

salex писал(а):
W@dim писал(а):B4 - это поршень тормозной ленты?
угу хоть у меня и модельный 2004, на карабасе 02 год. Вот и ремкомплект на Элите купил за 200 с мелочью тыщ. Буян и поменял мне. Пробуксовки пропали навсегда.
пробуксовки на каких передачах были? при каких условиях? может тоже стоит подкинуть новый... Что скажешь, salex?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):Что же там в этой крышке вынашивается?
salex, что именно в ремкоплекте? Крышка, резинки, поршень?
в моделях карабаса до 2004 года там крышка на клепках и она со временем деформируется. В ремкомплекте крышка резинки... поршень ессно нет.
Прохожий писал(а):пробуксовки на каких передачах были? при каких условиях? может тоже стоит подкинуть новый... Что скажешь, salex?
около 3 передачи. Что значит подкинуть новый? Конечно новый.
вот здесь почитайте, все написано. pdf
b4-servo-cover.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Pien07, Прохожий, Проблема всем известная и всеми описанная, читайте внимательно все страницы темы. В этой крышке выскакивает пластина из-за зазубрины, которая её стопорит. В новых крышках стоит удерживающая эту пластину пружина-стопор. Проще снять и проверить. Я у себя проверял. У меня стоит старого образца, но она в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
там все показано
нет худа без добра
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

GLAZ, я читал, поэтому возник вопрос. У меня 2005 год и S80. Крышка в новом образце или как у Салекса?
Тоже есть ощущение переключения передачи между 2 и 3. Иногда раздражает...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Прохожий писал(а):У меня 2005 год
у тебя новая.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

salex писал(а):
Прохожий писал(а):У меня 2005 год
у тебя новая.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Slavin »

Прохожий писал(а):GLAZ, я читал, поэтому возник вопрос. У меня 2005 год и S80. Крышка в новом образце или как у Салекса?
Тоже есть ощущение переключения передачи между 2 и 3. Иногда раздражает...
Давно прожевано уже на форуме, внимательно читайте.Со второй на третью чувствуется на холодную, при прогреве пропадает.На наших коробках это "норма" (если так можно сказать).
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин
Контактная информация:

Сообщение S0NIK »

вступаю в клуб любителей гидроблока, с холодами появились рывки со 2 на 3, замена масла ни чего не дала(MOTUL менял в жлобинском гараже), планирую в феврале выбраться в Москов,
если кому еще надо туда стучите.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Я свой гидроблок сам перебирал, кокса не нашел, ничего не заедало. Соберу коробку посмотрим, как поедет.
Попробуй сначала крышку поршня поменять, пару постов выше написано. Не всегда помогает поездка на Керамический. В этой коробке не только это влияет на пинки.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

+1 это точно
после замены масло нужно было делать сброс счетчика окисления масла и адаптацию акпп полюбэ, без вариантов.
новое масло не поработала, и плотность другая и акпп нужно принудительно обучить переключаться, а после этого уже смотреть поведения пинков.
при прогреве масло свыше рабочей нормы 90- 110 С и появляються пинки бывают легкие а бывают и удары .если легкие пинки- это такая работа(как говорят ремонтники в пределах нормы) или долгие вечера поиска в чем проблема(или тупо забить ),а ежели не пинки, а удары, то нужно смотреть управления акпп(соленоиды) и по цепи все остальное.. пока только так. спецов маловато что бы вот так с ходу сказали вот в этом проблема. :(
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»