Алексей_512 писал(а):Разъем подходит. Ошибки появляются в случае подключения диодных фонарей вместо обычных.
диоды - это габариты на новых? Нужно сопротивление на выходе промерить и выровнять - впоять в провод за разъемом можно, и покрыть изоляционной трубкой, затем феном - цивилизованно будет, или черной изолентой.
Что конкретно не состыковалось на фонаре и фальшфонаре?
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Коллеги, вчера поставил светодиоды ТОЛЬКО в центральную часть фары. В боковую поставил обычные 5W лампочки.
Заработало! Компьютер перестал гасить передние габариты!
Итак, если есть желание поставить светодиоды в габариты XC90 - ставить только два диода(в передние фары)!
ибо если поставить четыре светодиода с цоколем t10 led, то компьютер гасит передние габариты сразу после пуска двигателя.
кому не понятно, вот смотрите, на этой картинке горят габариты. Ближе к краям машины горят 2 ЛАМПОЧКИ, ближе к центру машины горят 2 СВЕТОДИОДА.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
у меня сломался датчик SAS (ошибка SAS-008, SAS Internal fault. На сервисе сказали - только замена. Я почитал форумы, и решил вскрыть. Ну хуже ведь не будет, верно? Оказалось, что в оптический датчик попала стружка от износа трущейся пластмассы.
Почистил, собрал кое-как. Ещё раз десять разбирал-собирал... в итоге починил!
предлагаю на суд общественности свой мануал по ремонту датчика SAS:
Последний раз редактировалось Алексей_512 09.03.2013 07:57, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
вот может не туда влез, но тема тут вроде бы звучит записьки путешественника, так вот тут может быть, что то есть для кого нибудь почитать посмотреть тоже показательная веточка для XC-90 тых, http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... nal/#pager
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
старые готов отдать на условиях самовывоза... понимаю, что это малореально, но они стоят намного меньше, чем стоимость отправки в беларусь — учитывая их состояние (б\у).
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Друзья, хочу с вами поделиться ещё одним интересным наблюдением.
пять тысяч назад я делал машине ТО. Ну как ТО — тормозные диски-колодки, масло-свечи, фильтрА.
И тут, вот буквально тысячу назад, начались непонятные проблемы. Двигатель затроил в некоторых режимах, иногда! прикиньте, современный автомобиль — троит! ужас.
Обороты плавают и двигатель трясётся, как какая-нибудь автовазовская поделка.
Симптомы были следующими: при нагруженном разгоне(на пятой с 90 до 120, или четвертой от 80 до 100) прям чувствовались пропуски зажигания и после нескольких десятков пропуска — "ENGINE PERFOMANGE REDUCED -41". после сброса оборотов двигатель работал ровно.
Ну что делать, надо что-то делать!
Если топливо не горит, то либо нет искры, либо нет бензина.
Бензонасос? хз, не хотелось бы. Поменял топливный фильтр, на всякий случай. Вроде бы ситуация исправилась, но нет — на трассе в аэропорт я снова встал, увидев прикольный жёлтый значок и эту же надпись. Уже наученный, открутил клемму аккумулятора — ошибка сбросилась. Поехал дальше, дюже задумавшись.
Думал я не очень долго. Приехал в гараж и поменял свечи на СТАРЫЕ, но оригинальные volvo. Я на них проехал 30 тысяч и поменял по регламенту 5 тысяч назад.
И шо би ви думали? всё как рукой сняло!
мораль: никогда, ни при каких условиях не суйте в турбовый двигатель неоригинальные свечи.
p.s. Скажете, "Почему не поехал читать ошибки"? а ошибка пропадала полностью после сброса клеммы. А без сброса клеммы было невозможно доехать до сервиса.
Я читал ошибки специализированным сканером после того, как приехал к ним, сбросив клемму. Но ошибок в БК не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Приобрёл по случаю диски R18 VOLVO XC90 "Camulus". Бу оригинал. Очень бу, примерно 650 USD.
Ототру от последствий эксплуатации, поеду покупать резину, в оригинале производитель советует 23560R18.
Ребят, как думаете, лето 23565r18 влезет? не будет ли тереть?
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Разница с 235/60 R18 будет 24 мм по диаметру. Не думаю что для лета это критично, но скорость будет не совсем правильно показывать. Вот тут можно посчитать детально http://sr.by/info/wheels.html
Последний раз редактировалось Alexey_BY 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Алексей_512 писал(а):Приобрёл по случаю диски R18 VOLVO XC90 "Camulus". Бу оригинал. Очень бу, примерно 650 USD.
Ототру от последствий эксплуатации, поеду покупать резину, в оригинале производитель советует 23560R18.
Ребят, как думаете, лето 23565r18 влезет? не будет ли тереть?
255/60 r18 становиться точно, у меня стоит - приятнее ехать, особенно в России. Засчет ширины не в каждую дырку проваливаешься, иногда колесо шире . Хорошую резину главное взять, c усилинной боковиной, что бы машина не болталась в диагонали (+ "булки", оторванные куски резины - никто не отменял - личное неприятие Federal, у отца корейская - Hankook и т.п.). См характеристики резины.
По высоте она равна 235/65 r18
И еще 1 плюс - скорость на навигаторе стала совпадать со спидометром.
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Andrles, спасибо за информацию. Мои 18" диски имеют стандартную ширину 7", туда штатно идёт 225; 235 же в самый раз, больше не влезет. Если ставить 255, точно никакая усиленная боковина не спасёт, машина будет плавать.
сейчас ищу 2356518, оказывается, это редкий размер. Пока езжу на 23560 r18, вполне доволен.
на 16-х было менее симпатично, как мне кажется.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте