Если кому интересно, дам отчет.Прохожий писал(а):Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
После ремонта проехал 16,5 тысяч км. Новых проблем не обнаружено. Адаптацию не делал, масло поменял (3.5 банки) 1,5 тысячи назад. Коробку насилую по полной, хуже не работает. Есть легкие толчки с 1-2, 2-1, немного бодается автонейтраль. Хотя, кто сидит рядом, этого не ощущает.
Так и не понял, что означает маркировка на гидроблоках T2 и T3
Да, собственно, уже и не напрягаюсь. Ездил на вольво человека, который чинил коробку в Москве у людей, контакты в этой теме где-то есть. Разницы со своей не заметил. Тоже есть небольшие толчки на нижних передачах.
Да, хочу заметить, что на холодной ATF коробка работает чуть жестче, но через 10 минут езды все приходит в порядок.
Удачи на дорогах.