Ошибка- замена лямбдa
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
Ошибка- замена лямбдa
Всем привет!!! Вылезли ошибки 231 и 212,заменена лямбда по номеру на универсальную BOSH,ошибки сбросил все равно выскакивают,obdtool показывает на холостых 0,540 газуешь показания более чем 0,620 не поднимаются,расход как у ЗИЛ 131 с прицепом,иногда просматривается черный дымок из трубы,пересмотрел все что можно,осталось только мотор распилить,что еще может быть?????
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Вот что я нашел
Передний оригинальный номер 9202719
А вот из заменителей подходит только Fae 77232 (я имею ввиду если в экзисте открыть список типа:)
Задний оригинальный номер 9202720 (идентичен с передним отличается только длинной кабеля)
А вот заменитель, опять таки по каталогам экзиста подходит только Denso DOX-0117
Почему то экзист на все бошевские аналоги выдает только 850-ые модели. Хотя двигатели одинаковы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_6e7b9a88afcda2959590d001563a4476[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_b02ebcc8271d487bc71ac9ed2340df87[/img]
Передний оригинальный номер 9202719
А вот из заменителей подходит только Fae 77232 (я имею ввиду если в экзисте открыть список типа:)
Задний оригинальный номер 9202720 (идентичен с передним отличается только длинной кабеля)
А вот заменитель, опять таки по каталогам экзиста подходит только Denso DOX-0117
Почему то экзист на все бошевские аналоги выдает только 850-ые модели. Хотя двигатели одинаковы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_6e7b9a88afcda2959590d001563a4476[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_b02ebcc8271d487bc71ac9ed2340df87[/img]
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
- Гектоша
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- andrei555
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.04.2012 20:50
- Авто: volvo s70.2.3 t 5
- GSM: +375291517259
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомельская обл, Рогачев
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
датчика абсолютного давления впускного коллектора
привет всем. может не туда пишу. но! в общем такая ситуация. машина едет, обороты не плавают, в общем все гуд. только вот немного завышен расход. как мне кажется. 12,5 литра газа на 100 и это по трассе. не в этом дело. горит лямбда. ошибка р0107. и 0172. в общем вторая скорее из-за первой. так вот. где найти этот датчик. искал не нашел. может это и есть этот maf или как там его. тот который стоит после фильтра. может его чем промыть? двиг 2.0 турбо b5204t2. в общем помогите разобраться. если что-то нужно уточнить уточню.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
ruslan2071985, ничего не надо мыть , помоешь потом вообще не будет ехать - посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом , полезешь в расходомер попадешь на 150 у.е.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
а как посмотреть на машине не оборудованной разъемом OBDII?Alex_T5 писал(а): посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом
есть только блок самодиагностики.
Ошибка работы расходомера должна высветится, если что-то не исправно.
А вот именно 13-14 кг как посмотреть?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
понял посмотрю.
Добавлено спустя 13 минут:
Добавлено спустя 13 минут:
посмотрел 14,4 - 15,1 на 2-х тысячах оборотов 36,2.Alex_T5 писал(а):ruslan2071985, ничего не надо мыть , помоешь потом вообще не будет ехать - посмотри показания компьютером рассходомер твой должен показать на хх 13-14 кг - если оно так и есть то ищи проблему в другом , полезешь в расходомер попадешь на 150 у.е.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
а куда лезть -то? меня эта ошибка уже запарила. вот вчера снял. сегодня ездил на работу пока нету, но скоро опять появится. я точно знаю. чистил как-то фиговину, типо датчика тоже, но он полностью полый и в ним ничего нету. от него идет трубка и все. стоит он прямо перед турбиной. так вот. почистил, и помыл потрубок. ошибка не выскакивала около недели, а потом все чаще и чаще опять начала загораться. вопрос. что это за фиговина?Alex_T5 писал(а):ну так оставь расходомер в пакое
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
Привет! Я так понимаю что у вас периодически выскакивает 2 ошибки - 1 это по датчику атмосферного давления а вторая по богатой смеси. Желательно кинуть по появлению оных на комп и посмотреть какие показания корректировки дает кислородный датчик - это он отвечает за смесеобразование. Еще есть мысль что турбина недодувает - тут проблемы разветвляются или турбина сама не дует или управление турбой плохое, или дырка во впуске после турбы. Как элементарно проверить кислородный - ищешь у клубней осцилограф - подключаете к черному проводку лямбды и смотрите осцилограмму она в идеале должна прыгать от 0,1V до 0,99V но это идеал допустимо еще 0,2-0,8 - но если синусоида вытянутая и неровная(неодинаковые горбики синусоиды) то лямбду под замену при чем первую вторая только проверяет на сколько хорошо катализатор справился с задачей очистки ОГ. Переходим к турбине - на заведенной машине один человек садится за руль второй сжимает патрубок который уже прошел интеркулер и направляется к впускному коллектору - на холостом этот патрубок мягкий а вот когда первый будет газовать и от оборотов включится турбина то этот патрубок надуется примерно как колесо велосипеда - но это такой примитивный способ проверить дует она вообще или нет. чтобы найти дырку во впускном тракте - покупаешь аэрозоль для пуска дизельных движков - эфир и по всему тракту находишь болезненные места это места соприкосновений патрубков, хомуты сам радиатор интеркулера и пырскаешь на эти места - если работа двига поменялась то поздравляю с находкой проблемного места). ну и как проверить управление турбиной - для начала проверить клапан управления - к нему подходит вакуум и от него идет трубочка на турбину(вакуумная) снимаешь трубочку к турбине и ртом всасываешь на турбине должен шевелится привод (советую этот шток смазать смазкой высокотемпературной) если после втягивания нет сопротивления воздушного то ППЦ мембране на клапане управления. и Наконец как сам клапан проверить - покупаешь батарейку крону - и подаешь напряжение на этот клапан который перепускает вакуум к турбине если щелкает то хорошо если нет то под замену.ruslan2071985 писал(а):а куда лезть -то?
Если чем помог то рад) если нет то не судите сильно) техническую инфу спрашивайте - есть мануалы по датчикам и проверке так что могу поделится инфой) не стесняемся.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))