Замена масла 6-АКПП 2,4Д
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если в коробке масло не менялось 200-300тыс, то конечно ему что 3 что 12л замены погоды не сделают особо.
А вот замена масла, РЕГЛАМЕНТНАЯ проводится не 3 мя литрами.
А вот замена масла, РЕГЛАМЕНТНАЯ проводится не 3 мя литрами.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Sergio007, А что за масло лилось?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
- Авто: volvoXC90
- Vikont
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
- Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005
buyan, я еще вопрос по пункту 1 хочу задать.
При работе автомата паралельно можно на заведенном двигателе переключать селектор, перебирая последовательно все режимы АКПП. Думаю, при такой дополнительной процедуре клапана гидротрансформатора будут периодически открываться/закрываться и будет происходит замещение масла и в нем.
Или я не прав?
И доп вопрос. На сколько важна и необходима такая процедура как адаптация АКПП после замены масла.
Размышления в поисках истины, так сказать..)))
При работе автомата паралельно можно на заведенном двигателе переключать селектор, перебирая последовательно все режимы АКПП. Думаю, при такой дополнительной процедуре клапана гидротрансформатора будут периодически открываться/закрываться и будет происходит замещение масла и в нем.
Или я не прав?
И доп вопрос. На сколько важна и необходима такая процедура как адаптация АКПП после замены масла.
Размышления в поисках истины, так сказать..)))
Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??