Троит под нагрузкой
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
genacide, Так у тебя троит двигатель? Если троит то смотри какой цилиндр заливает, как вариант вылетела катушка. Может форсунки текут. Если хлопки и лямбда значит топливо сгорает в выхлопной. Нагар может быть из за неисправной системы подачи топлива и может быть не связан.
Добавлено спустя 57 секунд:
Наш год сканером очень тяжело читается и не у всех далеко. Ищи лаунч Х431. Насколько помню у нас лямбда может обозночать и ошибку по двигателю, так как лампочки неисправность у нас нет
Добавлено спустя 57 секунд:
Наш год сканером очень тяжело читается и не у всех далеко. Ищи лаунч Х431. Насколько помню у нас лямбда может обозночать и ошибку по двигателю, так как лампочки неисправность у нас нет
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
genacide, Очень похоже на катушку, у меня на холодную все окей а потом разогревалась и начинала тупить дергаться, заводилась с расколбасом движка. Думаю самое дешевое для начала будет проверить компрессию, если там все окей то ищи катушку донор.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
не могу найти кода подсоединить шланзик (короткий около 15см) на впускном коллекторе после дросс заслонки
и на што влияет
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на холодную движок тоже колбасит
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а компресся на выстрелы в глушак не влияет если искра есть Я так понимаю
и на што влияет
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на холодную движок тоже колбасит
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а компресся на выстрелы в глушак не влияет если искра есть Я так понимаю
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
genacide, этот шланг садится на пластиковую штуку которая вворачивается перед дроссельной заслонкой в трубу подачи воздуха, ту да же от малоуловителя подходит трубка большая.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
номер 14
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_5cca5b3fd5781e3a207c5dc2eb2c2300[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
номер 14
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_5cca5b3fd5781e3a207c5dc2eb2c2300[/img]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск