440

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Закрыто
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

отрегулировать/ перебрать карбюратор. какой расход?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

вообще, говорят с родным на них тяжко. проще поставить от ваза. у сталкера карбовая, подождем его.
расход конечно ...
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А чо я - я ничо незнаю, самому надо регулировать, есть книжка, но некогда. :crazy: От ВАЗа ставил, надо точить шпильки и подпиливать сам карб, едет на нем нормально ровно, основная проблема - не становится вазовский воздухан, нужно мудрить "черепашку" от москвича и что-то типа родного вольвовского инжекторного воздухана от турбоверсии. Последний не нашел, а потом M1ke помог починить родной карб - на нём и езжу, тоже расход большой под 15л, раньше 9-10 было. :pardon:

P.S. тему переименуй, а ещё лучше переходи сюда - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=8602 :dwarf:
Закрыто

Вернуться в «400»